VW Passat 1,8 turbo/АКПП/2000г Мой волк!

  • Автор темы Чаба
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Чаба

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия, Назрань
Авто
WV Passat 5 1,8 turbo APU 2000г
ну вот собственно мой вольк))) купил 21.06 у колеги по работе. в течении 5 лет видел его каждый день и часто ездил. до фольца были ВАЗы. последний приора 2008г. проездил менее года.после Вазов страшновато на ино ездить...не дай бог АКПП накроется или турбина.знакомые мотористы проверили,покатались и сказали машина вполне бодрая и бери не пожалеешь.кстати мотор полностью перебирался тыщ 30км назад. едит,акпп вродь все норма. ходовка отличная,новые стойки. резина новая мишлен,зимняя немного бу. надо подшаманить внешность и салон. в планах установка сиги с авто запуском и турботаймером,установка ГБО.так ну и пара фоток.

edfa2d3f5e18t.jpg


3d2e6ba43246t.jpg


aadc83d48260t.jpg


e645632e59c7t.jpg


31f8287a7b60t.jpg
 
Об установке ГБО-пожалуйста поподробнее. Очень интересно!
 
а че поподробнее?ГБО 4 поколения. балон под запаску. стоимость установки с балоном торр 43л-19тр,с балоном 63л-20тр.еси балон обычный,в багажник,то 17тр.на приоре откатал 4 месяца ,кайф!экономия как минимум 1р с 1км.на волке думаю экономия будет 1р.30капеек.или так считать,к среднему расходу на бензе,добавляешь макс 2л. например на приоре бенза кушало в городе 9-10л,то на газе стало 11-11,5л.
 
Лучше профилактикой АКПП займись!!!
Сто пудов там никто ничего не делал
 
Лучше профилактикой АКПП займись!!!
масло меняли,тыщ 30 у меня есть.а что еще там посмотреть?с акпп кстати хозяин как купил ничего не делал 5 лет.ток масло менял. подскажите что в первую очередь проверить,заменить.не дай бог накроется(((
 
тыщ 30 = уже пора менять, вместе с фильтром!
 
Pierburg написал(а):
тыщ 30 = уже пора менять, вместе с фильтром!

тут на форуме читал читал тему про АКПП...точнее замена акпп на механику.и вот там люди запутали меня.одни грят масло в автомате надо менять,но када меняешь гидроплита отмывается и акпп приходит пушной зверек.другие грят при смене надо гидроплиту снимать промывать,но при таком раскладе 80% коробке снова приходит пушной зверек...так что делать то?вродь и менять надо и не надо?!я сам чел такой,что при покупке авто масла-фильтра-сеточки,ремни и всякое такое меняю,чтоб потом строго по пробегу менять.
скажите,как правильно менять масло
 
если там все в говне, то пушной зверек все равно придет достаточно быстро!

Если боишься, делай мягкую замену - сливай и заливай новое масло с новым фильтром, потом через пару тысяч еще раз сменишь, но уже полностью с помощью двойной замены.
 
Pierburg написал(а):
если там все в говне, то пушной зверек все равно придет достаточно быстро!

Если боишься, делай мягкую замену - сливай и заливай новое масло с новым фильтром, потом через пару тысяч еще раз сменишь, но уже полностью с помощью двойной замены.

я так понимаю это частичная замена. и ее можно и самому провести?а полную уже на СТО.так? еси так,то киньте направление где почитать мануал по частичной смене масла в домашних условиях :confused:
 
вообщем...проехали уже 10ткм. ездили в межгород.700км в один конец. все ок.единственно,ночью на дальнее растояние тяжело ехать на АКПП.очень спать клонит. так,поставил ГБО4. проехали примерно 5-6ткм. установил сигу Старлайн А91. причем сам ставил))) покупка и установка чехлов. чехлы заказаны в инет магазине. под канкретный автомобиль. так...отполировал фары.свет намного лучше. из проблем, после двухнедельной стоянки вытек антифриз....залил,завел поехал.не течет. через пару дней,утром снова лужа под авто. поездка на СТО приговорили фланец ОЖ. цена ЗЧ 300р, работа 1500...дороговато. АКПП работает в норме. причем пропали толчки при вкл R с D или P. всегда жду вкл R и только тогда отпускаю тормоз.может это повлияло или я ХЗ.так...ну продолжаем эксплуатацию)))кстати,весной полный перекрас авто.
 
Назад
Сверху Снизу