Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):что с мотором стряслось, из -за чего весь сыр бор?
slawka02 написал(а):И еще ориентация форсунок относительно края ГБЦ. Лучше ставить форсунки на те же места, где стояли. Если новые, то все равно.
Kesvit написал(а):ущё вопрос... для 2.0 TDI BMM мотора остаёться что форсунки к голове притягиваются моментом 12Нм+270°, а коромысла 20Нм+180° и регулировочный винт отворачиваеться из положения " до упора" на 180° назад.
Kesvit написал(а):на холостых троил, в процессе езды при переключении на последующую передачу при увеличении оборотов (в интервале 1500-2200) проваливался- терял мощность и появлялась вибрация...
AlexTDI написал(а):ок, а какая причина оказалась???
у самого ВММ последняя поездка на скоростях 150-200 сильный шум, от двигателя и очень большой расход. в среднем за поездку 3500км 5.1л\100км
раньше было меньше на 0.5л
AlexTDI написал(а):очень большой расход. в среднем за поездку 3500км 5.1л\100км
раньше было меньше на 0.5л
slawka02 написал(а):Мне бы Ваши проблемы.
AlexTDI написал(а):0,5л это 12% как никак это не мало
syroman написал(а):трясись, большие расходы
AlexTDI написал(а):25евро причем за несколько дней увеличение расхода свидетельствует о каких то проблемах в работе мотора. На скоростях 180-200 расход вообще запредельный более 10л/100км
slawka02 написал(а):Ремонт гбц.
AlexTDI написал(а):350-400ткм должен ходить до ремонта головы.
syroman написал(а):нуну, надейся ты не первый и не последний