Установка насос форсунок Фольксваген Туран 20 TDI двиг BMM

  • Автор темы Kesvit
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw touran

Kesvit

Участник
Сообщения
23
Реакции
1
Город
Пинск
Авто
VW Touran 2.0 TDI Motor BMM 140 Ps
Добрый вечер господа, вопрос по монтажу форсунок, существует ли оприделённый порядок их установки я иммею в виду по цилиндрам... или просто класически начинать с первого и заканчивать четвёртым...
 
ущё вопрос... для 2.0 TDI BMM мотора остаёться что форсунки к голове притягиваются моментом 12Нм+270°, а коромысла 20Нм+180° и регулировочный винт отворачиваеться из положения " до упора" на 180° назад.
 
что с мотором стряслось, из -за чего весь сыр бор?
 
И еще ориентация форсунок относительно края ГБЦ. Лучше ставить форсунки на те же места, где стояли. Если новые, то все равно.
 
AlexTDI написал(а):
что с мотором стряслось, из -за чего весь сыр бор?

на холостых троил, в процессе езды при переключении на последующую передачу при увеличении оборотов (в интервале 1500-2200) проваливался- терял мощность и появлялась вибрация...
 
slawka02 написал(а):
И еще ориентация форсунок относительно края ГБЦ. Лучше ставить форсунки на те же места, где стояли. Если новые, то все равно.

да, я об этом помню, форсунки остануться родные их протестировали, прочистили и поменяли все прокладки. Согласно протоколам все рабочии.
 
Kesvit написал(а):
ущё вопрос... для 2.0 TDI BMM мотора остаёться что форсунки к голове притягиваются моментом 12Нм+270°, а коромысла 20Нм+180° и регулировочный винт отворачиваеться из положения " до упора" на 180° назад.

в отношении моментов затяжки тоже хотел спросить, какие верны- для крепёжные болтов оси коромысла-20 Nm + 90° или 20 Nm+180°, болты крепления насос-форсинки- 3 Nm +90° +180° или 12Nm+270°. Какие для этого двигателя подходящии...
 
Kesvit написал(а):
на холостых троил, в процессе езды при переключении на последующую передачу при увеличении оборотов (в интервале 1500-2200) проваливался- терял мощность и появлялась вибрация...

ок, а какая причина оказалась???
у самого ВММ последняя поездка на скоростях 150-200 сильный шум, от двигателя и очень большой расход. в среднем за поездку 3500км 5.1л\100км
раньше было меньше на 0.5л
 
AlexTDI написал(а):
ок, а какая причина оказалась???
у самого ВММ последняя поездка на скоростях 150-200 сильный шум, от двигателя и очень большой расход. в среднем за поездку 3500км 5.1л\100км
раньше было меньше на 0.5л

причины ещё не знаю, как первое заменил проводку к форсункам, это не помогло, сейчас получил сами форсунки после проверки и чистки (с заменненными прокладками) назад на выходных буду ставить, а там видно будет... если причина была не в прокладках то буду дальше искать.
 
AlexTDI написал(а):
очень большой расход. в среднем за поездку 3500км 5.1л\100км
раньше было меньше на 0.5л

Мне бы Ваши проблемы. :LOL:
 
syroman написал(а):
трясись, большие расходы

25евро причем за несколько дней увеличение расхода свидетельствует о каких то проблемах в работе мотора. На скоростях 180-200 расход вообще запредельный более 10л/100км
 
AlexTDI написал(а):
25евро причем за несколько дней увеличение расхода свидетельствует о каких то проблемах в работе мотора. На скоростях 180-200 расход вообще запредельный более 10л/100км

Ремонт гбц. ;)
 
как раз нормально... ща потеплеет и начнешь спрашивать почему плохо заводится :LOL:
 
350-400ткм должен ходить до ремонта головы.

сажи последний раз смотрел было50г предел 60г
 
syroman написал(а):
нуну, надейся :LOL: :LOL: :LOL: ты не первый и не последний

ну стока ездить не планирую, еще полтишок и на продажу.
 
как раз должен влететь. ПРОДАВАЙ УЖЕ
 
Назад
Сверху Снизу