Сигнализация жесть

  • Автор темы abdruslan
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

abdruslan

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
в последнее время (с середины зимы) сигнализация Pantera (названия не знаю :( на моем стареньком golf 2 начинает срабатывать просто так :(
все бы равно - но уже один раз на лобовом стекле появилась надпись "еще один раз сигналка сработает в 4 утра - будет плохо" Испугался.

Как лечить?
Аккумулятор после холодов поставил новый.
 
Проверяй концевики дверей, капота-багажника, настройку датчиков удара и обьема. Ну и проводку к сигналке - датчики и питание.
 
отключи временно пока не разберешься с первопричиной ночьного ора сигнализации.
 
Roms написал(а):
Со временем дешевые сигналки имеют особенность умирать и срабатывать при каждом удобном случае. Я бы заменил.

;)
Со временем на старых автомобилях начинает глючить проводка. Особенно, после криворуких вмешательств.

Надо подходить комплексно. Заменив центральный блок и не проверив проводку, шанс получить те же глюки высок.
 
Пасиба всем...
поеду в сервис :(
 
abdruslan написал(а):
Пасиба всем...
поеду в сервис :(

Пантеру лучше заменить. Недорогая,но надёжная сигнализация Аллигатор подойдёт.Старую снимай вместе со всей проводкой.Проверь и прочисти все концевики.Это дружеский совет.Сигнализациями(установкой) занимаюсь с 1992года.Удачи!!! :)
 
А что скажешь про Cenmax Vigilant?
 
Вообще то мне не нравятся все Cenmax,Пантера,Партизан потому что они часто глючат и снимали и снимаем их до сих пор пачками.Если тебе надо с обратной связью,то поставь тот же Аллигатор с обр. связью, но чем сложнее аппаратура- тем больше вероятность выхода из строя, поэтому оптимальный вариант -это установить сигнализацию попроще+пэйджер,по желанию,+Блэк Бак(тихая противоугонка)с блокировкой бензонасоса+запирание капота при постановке/снятии на охрану и отпирание его только вторым каналом сигнализации(с брелка), причём разнести все комплектующие по разным местам машины проложить провода вдоль штатной проводки,всю проводку обмотать черной изолентой и пусть угонщик ломает голову- "хренли он тут нахреновертил в машине?" Запирание капота делается на основе обычного дверного актуатора - сам сделал эту шнягу.Это только частица всего чего мы придумывали когда нет работы.Удачи!!!!
 
abdruslan написал(а):
в последнее время (с середины зимы) сигнализация Pantera (названия не знаю :( на моем стареньком golf 2 начинает срабатывать просто так :(
все бы равно - но уже один раз на лобовом стекле появилась надпись "еще один раз сигналка сработает в 4 утра - будет плохо" Испугался.

Как лечить?
Аккумулятор после холодов поставил новый.

А уменьшить чувствительность датчика удара пробовал? Выеди в чистое поле/лес, чтобы никому не мешать, и изголяйся над сигналкой: дверями похлопай, по колесам попинай, снежками в машину покидай, и т.д. Как вариант -отключи сирену и вместо нее включи лампочку на время поиска проблемы.
 
Я бы сначала отключил бы датчик удара и без него попробовал, они со временем так глючить любят! А вообще если сигналка умеет моргать диодом какая зона сработала, то надо посмотреть, какая зона неисправна!
Удачи! :)
 
папан написал(а):
Вообще то мне не нравятся все Cenmax,Пантера,Партизан потому что они часто глючат и снимали и снимаем их до сих пор пачками.Если тебе надо с обратной связью,то поставь тот же Аллигатор с обр. связью, но чем сложнее аппаратура- тем больше вероятность выхода из строя, поэтому оптимальный вариант -это установить сигнализацию попроще+пэйджер,по желанию,+Блэк Бак(тихая противоугонка)с блокировкой бензонасоса+запирание капота при постановке/снятии на охрану и отпирание его только вторым каналом сигнализации(с брелка), причём разнести все комплектующие по разным местам машины проложить провода вдоль штатной проводки,всю проводку обмотать черной изолентой и пусть угонщик ломает голову- "хренли он тут нахреновертил в машине?" Запирание капота делается на основе обычного дверного актуатора - сам сделал эту шнягу.Это только частица всего чего мы придумывали когда нет работы.Удачи!!!!

Опять 25.

В чем глубокий смысл блокирования бензонасоса? Тем более Черным Глюком. Лучше озаботиться хорошим замком на капот, а то чаще всего, все замки открываются элементарно.
 
Отключи датчик объема и удара.
 
Самое первое это концевики дверей капота багажника, мне привозили такого бедолагу у которого сигналка орала когда ей вздумается, без всяких причин, трабл был банальный концевик багажника, оный был в жутком состоянии замена, плюс проверка всех остальных, и человек спит спокойно!!!
Удачи.
А пантерка меня подвела в самый не подходящий момент!!!
Удачи
 
TheTERMINATOR написал(а):
папан написал(а):
Вообще то мне не нравятся все Cenmax,Пантера,Партизан потому что они часто глючат и снимали и снимаем их до сих пор пачками.Если тебе надо с обратной связью,то поставь тот же Аллигатор с обр. связью, но чем сложнее аппаратура- тем больше вероятность выхода из строя, поэтому оптимальный вариант -это установить сигнализацию попроще+пэйджер,по желанию,+Блэк Бак(тихая противоугонка)с блокировкой бензонасоса+запирание капота при постановке/снятии на охрану и отпирание его только вторым каналом сигнализации(с брелка), причём разнести все комплектующие по разным местам машины проложить провода вдоль штатной проводки,всю проводку обмотать черной изолентой и пусть угонщик ломает голову- "хренли он тут нахреновертил в машине?"  Запирание капота делается на основе обычного дверного актуатора - сам сделал эту шнягу.Это только частица всего чего мы придумывали когда нет работы.Удачи!!!!

Опять 25.

В чем глубокий смысл блокирования бензонасоса? Тем более Черным Глюком. Лучше озаботиться хорошим замком на капот, а то чаще всего, все замки открываются элементарно.

Что значит "хорошим замком на капот"? Я ж написал,что капот открывается только вторым каналом сигнализации.АЧерный Жук - это ещё одно препятствие для угонщиков.
 
Между Пантерой и Аллигатором (в одинаковом ценовом диапазоне) - я бы Пантеру выбрал...
Особенно "нравятся" Аллигаторы со встроенным реле блокировки, весьма условная противоугонная функция блокировки, можно сказать становится "формальностью для галочки в инструкции"
З.Ы. 3 Пантерки катаются уже около 4 лет,на одной датчик удара пришлось заменить..
Cenmax, APS - не ставлю принципиально...
З.Ы. сколько людей - столько мнений :)
 
папан написал(а):
TheTERMINATOR написал(а):
папан написал(а):
Вообще то мне не нравятся все Cenmax,Пантера,Партизан потому что они часто глючат и снимали и снимаем их до сих пор пачками.Если тебе надо с обратной связью,то поставь тот же Аллигатор с обр. связью, но чем сложнее аппаратура- тем больше вероятность выхода из строя, поэтому оптимальный вариант -это установить сигнализацию попроще+пэйджер,по желанию,+Блэк Бак(тихая противоугонка)с блокировкой бензонасоса+запирание капота при постановке/снятии на охрану и отпирание его только вторым каналом сигнализации(с брелка), причём разнести все комплектующие по разным местам машины проложить провода вдоль штатной проводки,всю проводку обмотать черной изолентой и пусть угонщик ломает голову- "хренли он тут нахреновертил в машине?"  Запирание капота делается на основе обычного дверного актуатора - сам сделал эту шнягу.Это только частица всего чего мы придумывали когда нет работы.Удачи!!!!

Опять 25.

В чем глубокий смысл блокирования бензонасоса? Тем более Черным Глюком. Лучше озаботиться хорошим замком на капот, а то чаще всего, все замки открываются элементарно.

Что значит "хорошим замком на капот"? Я ж написал,что капот открывается только вторым каналом сигнализации.АЧерный Жук - это ещё одно препятствие для угонщиков.

Хорошим замком,это значит,чтоб он открывался от black baga кодированым сигналом(ставиться реле HOOK HL с электромеханическим замком),а не вторым каналом сигналки.А то нет смысла ставить "жука" ,при этом не защищая подкапотное пространство.
 
Назад
Сверху Снизу