ИгорьТ
Адвокат
- Сообщения
- 111
- Реакции
- 0
- Город
- Украина, Одесса
- Авто
- Ford Galaxy Mk2 2001 1,9TDI (AUY) avtomat, Ghia. VIN: WF0GXXPSSG1B73418
при пробеге 218-260тык: За 10 тык пробега уровень масла не уменьшался.
Давно не проверял уровень масла. И тут загорается лампочка при 260 тык. Покупаю 1литр другого масла более дешевого, но в его марке есть аббревиатура TDI. Минимум появился только после долива всего литра. Потом купил 4 литра своего масла. Итак, за последние 10 тык пробега долито 4,7 литра. Причем масло уходит совсем по-разному. Быстрее всего при езде по трассе: 0,7-1 литр на 1тык., при городской езде меньше.
Пятен масляных под машиной нет, но где-то идет расход, небольшой налет есть в районе фильтра масляного, еще типа потеет турбина.
Приезжаю на свое СТО (раньше претензий не было, кроме дороговизны): У тебя турбина в масле, снимем- вези ее на ремонт. Еду в фирму, которая делает ремонт турбин, те смеются, отправляют на, с их слов, СТО, где спецы реальные. Там заявили, что это угар масла, типа реальный износ двигателя. Турбина в норме. При этом никаких замеров не делалось. Прошу устранить незначительние протечки масла: грят, из-за этого уходит не больше 200 г на 10 тык, нет смысла.
Сейчас залил промывку двигателя "Мягкая очистка двигателя" на 100-200 км потом Хай-Гир рекомендует залить еще банку в свежее масло. Завтра хотел менять масло, но задумался стоит ли.
Посоветуйте, что делать. Капитальных затрат делать не могу, туго с деньгами. Но придется, если деваться некуда.
Это кольца просели (почему так резко?) или таки турбина? Говорят замер компрессии ничего не даст.
Или продолжать ездить с таким расходом масла, ведь это дешевле любого ремонта? Терпимо ли не менять масло в 10 тык пробега, если происходит его замена путем долива как раз в эти 10 тык? Т.е. постоянно добавляется по 0,5-0,7 литра.
За пару дней перечитал много сообщений этого форума...Просто в шоке от того, как многие тут попадают, особенно на машинах 1-3 года. Никогда бы не решился на покупку такой проблемной машины....Но моя совсем не проблемная...Стоит еще родное сцепление (можно готовиться?) да и почти все по ходовой...У меня просто есть распечатка по всем работам по этой машине в Германии. Из серьезных затрат только удаление сажевого фильтра с перепрограммированием двигателя. Как раз грешу на то, что я это сделал и сразу после этого началась потеря масла.... Почти сразу. Может такое быть? Как тогда отыграть обратно?
был у моториста...грит: двиг не сапунит, давление газов в норме....Двигу делать ниче не надо....Значит турбина? как ее диагностировать?
Заранее благодарю...
Давно не проверял уровень масла. И тут загорается лампочка при 260 тык. Покупаю 1литр другого масла более дешевого, но в его марке есть аббревиатура TDI. Минимум появился только после долива всего литра. Потом купил 4 литра своего масла. Итак, за последние 10 тык пробега долито 4,7 литра. Причем масло уходит совсем по-разному. Быстрее всего при езде по трассе: 0,7-1 литр на 1тык., при городской езде меньше.
Пятен масляных под машиной нет, но где-то идет расход, небольшой налет есть в районе фильтра масляного, еще типа потеет турбина.
Приезжаю на свое СТО (раньше претензий не было, кроме дороговизны): У тебя турбина в масле, снимем- вези ее на ремонт. Еду в фирму, которая делает ремонт турбин, те смеются, отправляют на, с их слов, СТО, где спецы реальные. Там заявили, что это угар масла, типа реальный износ двигателя. Турбина в норме. При этом никаких замеров не делалось. Прошу устранить незначительние протечки масла: грят, из-за этого уходит не больше 200 г на 10 тык, нет смысла.
Сейчас залил промывку двигателя "Мягкая очистка двигателя" на 100-200 км потом Хай-Гир рекомендует залить еще банку в свежее масло. Завтра хотел менять масло, но задумался стоит ли.
Посоветуйте, что делать. Капитальных затрат делать не могу, туго с деньгами. Но придется, если деваться некуда.
Это кольца просели (почему так резко?) или таки турбина? Говорят замер компрессии ничего не даст.
Или продолжать ездить с таким расходом масла, ведь это дешевле любого ремонта? Терпимо ли не менять масло в 10 тык пробега, если происходит его замена путем долива как раз в эти 10 тык? Т.е. постоянно добавляется по 0,5-0,7 литра.
За пару дней перечитал много сообщений этого форума...Просто в шоке от того, как многие тут попадают, особенно на машинах 1-3 года. Никогда бы не решился на покупку такой проблемной машины....Но моя совсем не проблемная...Стоит еще родное сцепление (можно готовиться?) да и почти все по ходовой...У меня просто есть распечатка по всем работам по этой машине в Германии. Из серьезных затрат только удаление сажевого фильтра с перепрограммированием двигателя. Как раз грешу на то, что я это сделал и сразу после этого началась потеря масла.... Почти сразу. Может такое быть? Как тогда отыграть обратно?
был у моториста...грит: двиг не сапунит, давление газов в норме....Двигу делать ниче не надо....Значит турбина? как ее диагностировать?
Заранее благодарю...