нужен совет по двигателю или турбине TOURAN TDI 1,9 BLS 2006.г.DSG-6

ИгорьТ

Адвокат
Сообщения
111
Реакции
0
Город
Украина, Одесса
Авто
Ford Galaxy Mk2 2001 1,9TDI (AUY) avtomat, Ghia. VIN: WF0GXXPSSG1B73418
при пробеге 218-260тык: За 10 тык пробега уровень масла не уменьшался.
Давно не проверял уровень масла. И тут загорается лампочка при 260 тык. Покупаю 1литр другого масла более дешевого, но в его марке есть аббревиатура TDI. Минимум появился только после долива всего литра. Потом купил 4 литра своего масла. Итак, за последние 10 тык пробега долито 4,7 литра. Причем масло уходит совсем по-разному. Быстрее всего при езде по трассе: 0,7-1 литр на 1тык., при городской езде меньше.
Пятен масляных под машиной нет, но где-то идет расход, небольшой налет есть в районе фильтра масляного, еще типа потеет турбина.

Приезжаю на свое СТО (раньше претензий не было, кроме дороговизны): У тебя турбина в масле, снимем- вези ее на ремонт. Еду в фирму, которая делает ремонт турбин, те смеются, отправляют на, с их слов, СТО, где спецы реальные. Там заявили, что это угар масла, типа реальный износ двигателя. Турбина в норме. При этом никаких замеров не делалось. Прошу устранить незначительние протечки масла: грят, из-за этого уходит не больше 200 г на 10 тык, нет смысла.

Сейчас залил промывку двигателя "Мягкая очистка двигателя" на 100-200 км потом Хай-Гир рекомендует залить еще банку в свежее масло. Завтра хотел менять масло, но задумался стоит ли.

Посоветуйте, что делать. Капитальных затрат делать не могу, туго с деньгами. Но придется, если деваться некуда.

Это кольца просели (почему так резко?) или таки турбина? Говорят замер компрессии ничего не даст.

Или продолжать ездить с таким расходом масла, ведь это дешевле любого ремонта? Терпимо ли не менять масло в 10 тык пробега, если происходит его замена путем долива как раз в эти 10 тык? Т.е. постоянно добавляется по 0,5-0,7 литра.

За пару дней перечитал много сообщений этого форума...Просто в шоке от того, как многие тут попадают, особенно на машинах 1-3 года. Никогда бы не решился на покупку такой проблемной машины....Но моя совсем не проблемная...Стоит еще родное сцепление (можно готовиться?) да и почти все по ходовой...У меня просто есть распечатка по всем работам по этой машине в Германии. Из серьезных затрат только удаление сажевого фильтра с перепрограммированием двигателя. Как раз грешу на то, что я это сделал и сразу после этого началась потеря масла.... Почти сразу. Может такое быть? Как тогда отыграть обратно?
был у моториста...грит: двиг не сапунит, давление газов в норме....Двигу делать ниче не надо....Значит турбина? как ее диагностировать?
Заранее благодарю...
 
если б гнала турбена то в воздуховодах все в масле было бы, а с куллера вообще можно было б в двиг его доливать. компрессию, наверное, геморно мерить вот и не хотят. но при таком расходе должен сизым подымлевать.
по поводу если только доливать. фильтр менять всеравно нужно. а вообще это гарячка.
а капиталка полноценная на этих дырчиках вообще возможна?
 
Смотря что они тебе там чипанули и как выставили синхронизацию Насколько выросла температура в камере сгорания... хз что стало с кольцами.
А зачем сажевый удалял?
Капиталить этот мотор можно.
 
прожиг сажевого случайно не запускается?
 
воздуховод от турбины к кулеру таки в масле, но незначительно, слили всего 30-50г. Спецы грят, что там должно быть масло...Дым всегда естественный, ни черный, ни сизый.

Масло только что поменял с фильтром....ниче особенного в слитом после промывки Хай-Гир не увидел...залил еще одну банку в свежее масло.
Сейчас моют двиг, весь в масле (причем спереди, а турбина сзади двига) как и защита двигателя снизу...хочу по чистому увидеть откуда течь...похоже, что ложная тревога...

Может столько вытекать: 4,7л за 10 тык?
 
скажите, диагностика всех систем с распечаткой только дилеры делают (так чтобы там было все)...мой диагност на своем ноуте делает, никаких распечаток и объяснений не дает....каждое подключение к системе стоит 9 баксов (100 грн). А инфы никакой не получаешь...
 
slawka02 написал(а):
Смотря что они тебе там чипанули и как выставили синхронизацию Насколько выросла температура в камере сгорания... хз что стало с кольцами.
А зачем сажевый удалял?
Капиталить этот мотор можно.

добиться что чипанули наврядли смогу, очень неохотно объясняют, типа коммерческая тайна. Но двиг, который был нем, сразу запел, начать свистеть...Теперь как только воздушный забьется, перестет свистеть, поменял его на днях, опять свисти, значит живой.

Вид сажевого был плачевный, он просто сплавился....менял, т.к. машина не набирала обороты и не ехала больше 90 км/ч, перестал ставится на круиз. Было это 18 октября 2013г.
 
А от чего сплавился сажевый не разбирались? Проблема то была.
 
Во 2 раз в жизни помыл двиг на мойке (и снизу тоже) и 2 раз попандос....Не работает клаксон и вроде не развивиает скорость больше 80 км/ч (душится как при сплавленом сажевом). Хотя тупость может и была, в городе не езжу больше 70 км/ч...
Зато теперь он как новый....Сколько дней нужно поездить, чтоб увидеть место утечки?
 
ИгорьТ написал(а):
Во 2 раз в жизни помыл двиг на мойке (и снизу тоже) и 2 раз попандос....Не работает клаксон и вроде не развивиает скорость больше 80 км/ч (душится как при сплавленом сажевом). Хотя тупость может и была, в городе не езжу больше 70 км/ч...
Зато теперь он как новый....Сколько дней нужно поездить, чтоб увидеть место утечки?

проверь шланги, трубки, контакты, может что рассоединилось.

3000-5000км проедешь, все поймешь, где течет, а где нет
 
Назад
Сверху Снизу