Нико2
Завсегдатай
В марте купил пассат Б3.Все это время перебирал сам проводку под капотом.Вот вчера завел наконец-то пассатик дабы проверить результаты своей работы.Работает с пол оборота!Рад проделанной работе!Заглянул под колесо со стороны водителя и увидел потек снизу пыльника рулевой рейки,присмотрелся заметил что пыльник у основания вдрызг разорван.Вот по ходу от туда и мокрит.При покупки авто зимой этот касяк и не видел видно холодно было.Вопрос ?Что мне делать или даже что ожидать.Замена пыльника или по ходу попал на замену рейки? При покупки проверял,руль в норме ходит без люфта.Ребята пишите буду признателен.Ремонт буду совершать сам,благо руки и голова есть,да и это мой первый авто-хочу сам познать свой авто в ремонте.ПОЗИТИВ РУЛИТ!