ребята подскожите признаки замены рейки гур потек в пыльнике

  • Автор темы Нико2
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Нико2

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
2
Город
Казахстан,Семипалатинск
Авто
VW Volkswagen Passat B3 1.8 1992г
В марте купил пассат Б3.Все это время перебирал сам проводку под капотом.Вот вчера завел наконец-то пассатик дабы проверить результаты своей работы.Работает с пол оборота!Рад проделанной работе!Заглянул под колесо со стороны водителя и увидел потек снизу пыльника рулевой рейки,присмотрелся заметил что пыльник у основания вдрызг разорван.Вот по ходу от туда и мокрит.При покупки авто зимой этот касяк и не видел видно холодно было.Вопрос ?Что мне делать или даже что ожидать.Замена пыльника или по ходу попал на замену рейки? При покупки проверял,руль в норме ходит без люфта.Ребята пишите буду признателен.Ремонт буду совершать сам,благо руки и голова есть,да и это мой первый авто-хочу сам познать свой авто в ремонте.ПОЗИТИВ РУЛИТ!
 
Пыльник менять однозначно, и смотреть как быстро уходит жидкость ГУРа.
 
opalev написал(а):
Пыльник менять однозначно, и смотреть как быстро уходит жидкость ГУРа.

Полазил по сайтам и вроде бы это сальник побежал.Буду пока учится ездить,с этой проблемой.Пока еще не разу сам не водил авто,завтра впервые.Завтра сам буду менять масло Хадо в движке,удачи мне.
 
Поищи тут были отчеты по ремонту реек, вот например
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=86567
Ремонтируется всё за пол дня и о проблеме забудешь
Я лично обошелся шлифовкой вала обычной наждачкой до 800 вроде бы и заменой сальников. 15 тысяч уже прошла, не течет
 
Назад
Сверху Снизу