Finn Petkaa
Просто заглянул
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Прошу у вас помощи в устранении последствий колхозного ремонта выпускной системы на Audi A3 8P 1.6 BSE.
Была проблема - посторонние звуки из заднего глушителя. В "специализированном" сервисе по глушителям приговорили: задний глушитель (прогар внутри), средний глушитель и катализатор (типа, виновник прогара). Катализатор поначалу был быстро и ловко срезан и заменен на пламегаситель, хотя на просвет все соты целые (об этом ниже). Средний глушитель заменен на "Fox", задний на OEM VAG от A3/Leon следующего поколения (плоская банка, объем с виду меньше) с двумя трубами, а, поскольку отверстие в заднем бампере под одну - вторая была отрезана и заварена.
Что получилось в итоге:
- после вырезания катализатора поведение машины не изменилось, но появился резкий запах выхлопа при старте на холодную, чего раньше не было. С небольшим боем удалось спасти родной катализатор (хорошо, что срезали, а не выбили) и приварить его на место. Вопрос 1: почему не давала ошибку вторая лямбда в тот период, когда не было катализатора?
- на холостом ходу газы вырываются из трубы с глуховатым стрекотом. Вопрос 2: данный звук связан с меньшим, чем оригинальный, объемом заднего глушителя? Насколько это вредит нормальной работе двигателя/катализатора?
Поскольку сам виноват, что отдал машину колхозникам, думаю приобрести оригинальный задний глушитель. Придется ли менять средний глушитель, чтобы избавиться от резонанса и восстановить стоковый звук?
Заранее благодарен за ваши советы, ответы, умозаключения.
Прошу у вас помощи в устранении последствий колхозного ремонта выпускной системы на Audi A3 8P 1.6 BSE.
Была проблема - посторонние звуки из заднего глушителя. В "специализированном" сервисе по глушителям приговорили: задний глушитель (прогар внутри), средний глушитель и катализатор (типа, виновник прогара). Катализатор поначалу был быстро и ловко срезан и заменен на пламегаситель, хотя на просвет все соты целые (об этом ниже). Средний глушитель заменен на "Fox", задний на OEM VAG от A3/Leon следующего поколения (плоская банка, объем с виду меньше) с двумя трубами, а, поскольку отверстие в заднем бампере под одну - вторая была отрезана и заварена.
Что получилось в итоге:
- после вырезания катализатора поведение машины не изменилось, но появился резкий запах выхлопа при старте на холодную, чего раньше не было. С небольшим боем удалось спасти родной катализатор (хорошо, что срезали, а не выбили) и приварить его на место. Вопрос 1: почему не давала ошибку вторая лямбда в тот период, когда не было катализатора?
- на холостом ходу газы вырываются из трубы с глуховатым стрекотом. Вопрос 2: данный звук связан с меньшим, чем оригинальный, объемом заднего глушителя? Насколько это вредит нормальной работе двигателя/катализатора?
Поскольку сам виноват, что отдал машину колхозникам, думаю приобрести оригинальный задний глушитель. Придется ли менять средний глушитель, чтобы избавиться от резонанса и восстановить стоковый звук?
Заранее благодарен за ваши советы, ответы, умозаключения.