Резина 205/65 R15 на Volkswagen Passat B3 как она может стоять?

• Автор темы sharpsouthpole
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

sharpsouthpole

Завсегдатай
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Passat B3 Variant 1.8RP МКПП-5, 1988г. продан, Renault Logan Privelege 2008-2011, Renault Logan Prestige 2011-2014, FF2 restyle 3D 2.0 с 2014
Купил VW Пассат Б3 1988, движок 1.8RP, универсал. Много чего вычитал на сайте, но все отрицают установку шин 205/65 R15. На машине с этой резиной езжу 2 месяца. Смонтирована на литых дисках. Спереди стоит Stayer all season, сзади КАМА-204. Естественно посадка повыше, правда резина изношена. Вот и возник вопрос - что лучше: на работе забрать 195/65 15", или купить новую с дисками на 14".
П.С. Резина ни за что не задевает... :blink:

в идеале должна быть та размерность, что написанна на лючке бензобака.
не чиркают - скорее всего авто на проставках.
колеса тяжелее - нагрузка на привод, расход бензина.
диаметр колеса больше - неточные показания спидометра
ну и много всего такого

наверное он у тебя похож на танк-впрочем как и у меня ;)

sos22 написал(а):
в идеале должна быть та размерность, что написанна на лючке бензобака.

:huh: А у меня литье 15-ые с резиной 195/65, а на лючке черным по белому написано с литьем 15-х тока ставить резину 205/65, мне чтож теперь выкинуть новую резину Континенталь КонтиЭко???

Проставок никаких нет, недавно менял левую заднюю стойку, действительно стояла не родная, потому и загремела... Но остальные стойки пассатовские, без каких-либо доделок. Более того пружины достаточно просажены и все-равно ни намека на трение об арку и т.д.
А насчет расхода - по трассе около 8, действительно достаточно сильно плавает на скоростях близким к 100, но есть подозрение, что остальные стойки тоже надо бы поменять, чем после растаяния снега займусь.
Спидометр врет на ~15%, естественно и одометр.