Схема смазки замков дверей и багажника на passate что и как смазать

  • Автор темы ursawarion
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

ursawarion

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
1
Город
Kz Taraz
Авто
Passat B3 1.8 ABS 1992
есть инструкция или схемка смазки подробная что и как надо смазывать на замках дверей Пасата? в инете искал особо подробную не нашел, надо типа заводскую и желательно в иллюстрациях
 
Ничего там смазывать не надо. Нужно снять замок промыть его, смазать литолом все что движется и поставить обратно.
 
lunya написал(а):
Ничего там смазывать не надо. Нужно снять замок промыть его, смазать литолом все что движется и поставить обратно.

а литолом смазывать это не смазка? я видел тут как один в одной теме все промазал, перемазал слишком аж, литол вообще для этого мало чем предназначен, потом будет пыль налипать еще больше, если бы ты сказал силиконовая смазка, то это еще может быть да...
 
А на силиконовую, что налипать ничего не будет, это не смазка что ли?

Если литол не нравиться, используй любую другую, не жидкую смазку.

Я говорю про то, что там внутри за 20 лет уже столько грязи набралось, что ни от силиконовой, ни от любой другой смазки никакого эффекта не будет.
 
lunya написал(а):
А на силиконовую, что налипать ничего не будет, это не смазка что ли?

Если литол не нравиться, используй любую другую, не жидкую смазку.

Я говорю про то, что там внутри за 20 лет уже столько грязи набралось, что ни от силиконовой, ни от любой другой смазки никакого эффекта не будет.

почему не будет? будет если промыть и смазать, литол всетки не для этого делался...а все подряд мазать не вижу смысла, вот и спрашиваю что именно конкретно нужно промазать...
 
Разбери замок и ручку.Там всё увидешь и узнаешь,как устроенно и чем смазанно ;)
 
может я не так поставил вопрос, но вот к примеру машина у моего знакомого стояла на сервисном гарантируемом обслуживании, машина нулевая(не VW), по техническому регламенты положено смазывать там замки, арматуру кузовную и т д через определенное время, время обычно указывается в руководстве от машины, регламенты или как это называется суть не в этом, приезжает знакомый на сервисный пункт, ему все промазывают, смазывают что положено и т д, они это делают не снимая замки и т д, да спору нету что если снять замок промыть его в бензине и смазать не торопясь это будет лучше, но это меня не интересует, меня интересует первый вариант, вот я и спрашиваю может есть какие то рекомендации по этому поводу, так как я раньше не смазывал замки для меня это тема новая, здесь лучше мнение профессионала, если есть рекомендации будет же гораздо лучше, тен более баллончики с трубками к примеру той же силиконовой смазки очень гибкие и пролезут в любую щель, это гораздо облегчает задачу
 
Ну и брызгай хоть какой смазкой,там столько грязи соберётся что в определеный момент механизм станет неподвижный.Не сравнивай автомобиль которому 2 года и которому 25 лет.Делай как уже посоветовали,разбор с промывкой и наложением свежой смазки.
 
kalifornia написал(а):
Ну и брызгай хоть какой смазкой,там столько грязи соберётся что в определеный момент механизм станет неподвижный.Не сравнивай автомобиль которому 2 года и которому 25 лет.Делай как уже посоветовали,разбор с промывкой и наложением свежой смазки.

ну допустим я имею виду новый авто или которому лет 5 тогда что дальше? разбор не предлагать тогда что? разбор это на крайняк и с разбором вопросов нету
 
вы заметили я спросил как сделать, а не как лучше? разницу ощущаете, что же вы полемику разводите, стока оффтопа... советы это конечно хорошо, но не в данной теме, давайте дискуссию устроим на 5-6 стр, что и как лучше? знаете конкретно по теме помогите советом, нет так нет, зачем демагогию устраивать что и как лучше, я сам прекрасно знаю что полная ревизия(или тот же кап ремонт) всегда лучше, но вопрос сейчас не в этом же...есть определенный тех регламент в любой сервисной книге или инструкции по авто, что и как положено делать и что смазывать без разборки, но проблема в том, что там не написано конкретно как это сделать правильно, а старое или не старое авто это же не вам решать, будет ли эти данные мероприятия проведены к данному авто или нет
 
Дык ты сам тут и развел демагогию. Сказали же уже-за столько лет там грязи+песка уйма, и со своим балончиком ты нихрена не сделаешь. Снимать замок-минута, промыть бензом,высушить и заложить немного смазки, какой хочешь, можешь даже отработкой помазать. Что еще хочешь услышать?
 
я сам прекрасно знаю что полная ревизия(или тот же кап ремонт) всегда лучше, но вопрос сейчас не в этом же...есть определенный тех регламент в любой сервисной книге или инструкции по авто, что и как положено делать и что смазывать без разборки, но проблема в том, что там не написано конкретно как это сделать правильно, а старое или не старое авто это же не вам решать, будет ли эти данные мероприятия проведены к данному авто или нет
Зачем тогда глупые вопросы задавать.Езжай в официальный центр VW и там тебе за 200 баксов сделают всё как положенно :LOL:
 
Trickedout написал(а):
Дык ты сам тут и развел демагогию. Сказали же уже-за столько лет там грязи+песка уйма, и со своим балончиком ты нихрена не сделаешь. Снимать замок-минута, промыть бензом,высушить и заложить немного смазки, какой хочешь, можешь даже отработкой помазать. Что еще хочешь услышать?

зачем опять цитировать ответ на то, на что я не задовал вопрос?опять повторяетесь...

или я на на английском спросил? я не спрашивал что лучше, я спрашивал как сделать, разницу ощущайте, умничать каждый может, в вот конкретно ответить единицы, я вам про Ивана, а вы про... ладно с вами ясно все, если не знаете, что писать не по теме, тему можно прикрыть, читать этот оффтоп смысла не вижу
 
ничего не надо. надо хлопать дверями посильнее, лить в замки побольше воды, желательно из лужи, засыпать внутрь пыль. как только перестанет замок нормально работать, просто его заменить. все.
 
Брызгать аэрозольными смазками в замки пассата это глухой номер,т.к механизм в корпусе и смазка не протечет куда нужно!
Ребята все объяснили,кроме снятия промывки и закладки смазки,ничего не сделаешь!!! :hat:
 
ursawarion написал(а):
или я на на английском спросил?

По поводу замка разжую:
Смазывают его обычно белой литиевой из баллончика, смазка растворена в баллончике растворителем и когда вытекает из оного растворитель испаряется смазка густеет.
Но смазывать старые загрязненные детали и механизмы без их чистки человек окончивший пту или учебное завидение повыше никогда не порекомендует. Так делают Двоечники и оп№здалы!!!

:offtopic:

ЗЫ В Казахии, как и у малоросов за эти годы напрочь вымывается критическое мышление, и происходит майдан головного мозга. Был в Казахии этой зимой. Одногрупник рулит тех процессом на средненьком заводе рабочих под 2-3т.ч. Видя ситуацию, что казахи вытеснили полностью русских из управления, спросил его на счет замены его казахом, он мне ответил, тогда в Россию, и этот завод встанет колом в течении месяца. Другой переезжающий в нск этим летом на постоянное житье объяснил ситуацию проще. Коня могут разобрать, барана могут разобрать, вольксваген могут разобрать, а вот собрать не могут. Это объяснение я получил в первое утро прибывания после того, как один молодой парень лет 23-х ху№рил полкилограммовым молотком по замку заднего багажника боры. Через минут 10 боги к нему были благосклонны, багажник закрылся )))

 
молодой парень лет 23-х ху№рил полкилограммовым молотком по замку заднего багажника боры. Через минут 10 боги к нему были благосклонны, багажник закрылся
o_O :LOL:
 
N.U.K. написал(а):
По поводу замка разжую:
Смазывают его обычно белой литиевой из баллончика, смазка растворена в баллончике растворителем и когда вытекает из оного растворитель испаряется смазка густеет.
Но смазывать старые загрязненные детали и механизмы без их чистки человек окончивший пту или учебное завидение повыше никогда не порекомендует. Так делают Двоечники и оп№здалы!!!

:offtopic:

Дополню, что инженеры Концерна изначально предусмотрели такую ситуацию и изобрели:
оригинальная смазка для петель и замков G 052 778 A2. 50 мл. баллончик-спрей. Стоит рублей 500. При разумном использовании (т.е. брызгать без фанатизма) хватает надолго. На выходе "субстанция" жидкая как ВД-шка, но при соприкосновении с воздухом густеет как воскобразное вещество. Вытесняет влагу. (я зимой после каждой мойки авто-по чуть-чуть брызгая в личинки дверей, замки, петли+трущиеся части (шарниры) щеток стеклоочистителя.

ЗЫ. лет 6 назад смазав все замки и дверные петли на даче-проблему скрипов и открывания замков решил на 100%.
 
Вообще покупал новые Черивские замки, так вот там смазка белая, воскообразная, капелька на нижнем валу, и все.
 
ursawarion написал(а):
вы заметили я спросил как сделать, а не как лучше? разницу ощущаете, что же вы полемику разводите, стока оффтопа...

Где-то я тебя понимаю.Бывает на форумах такая ситуация,когда тебе нужен ответ по делу,а тебе вместо этого "А тебе зачем?". Или начинают умничать,шутки шутить.Или вообще про другое начинают.
Про замки.Естесственно,если туда никто давно не заглядывал,то лучше снять корпус замка с двери и прочистить.Я это делал с помощью зубной щетки и растворителя.Кому как удобнее.Смазку я наносил маленькой кисточкой(для рисования) на пары,которые друг по другу ездят\скользят а также на пружинки.Естесственно,смазка консистентная.Не знаю,в какой полосе вы живете,то есть насколько холодные зимы.Если доходит до минус 35-40,то я не уверен,что литол не выдаст вам утренний сюрприз.Я пользуюсь пиндосовской низкотемпературной синтетикой.
Проверьте,чтобы были подкладки пластиковые под замками.У меня одной не было - зимой правую дверь не мог открыть ни с ключа,ни с ЦЗ.Попадала вода и превращалась в лед,который мешал перемещению\работе.
Также не помешают пластиковые черные накладки замков,ставились на поздние B3, B4. Если есть уплотнители дверей от VR6,то еще плюс к чистоте.
 
Назад
Сверху Снизу