Evgenij1987
Участник
Доброго всем времени суток. Итак проблемы следующие:
1. на ХХ ощущается дрожание двигателя (подушки поменяны - безрезультатно), при этом работает вроде ровно без провалов.
2. При нажатии "газ в пол" разгоняется хуже, чем если нажать до середины
3. После 100 км/ч почти не ускоряется.
Временами все эти проблемы одновременно проходят.
Проверил:
1. Свечи - бело-розовые - по-видимому, свидетельствует об обеднении смеси
2. Измерение давления топлива:
- в упор при включении зажигания 3 - 3,2 атм
- в тройник, на заглушеном двигателе включаем зажигание - 0,9 атм
- в тройник на заведенном - 2,5 атм (Правильно ли я понимаю, что так не должно быть? И что делать?)
3. Пробовал продуть обратку. Вроде продувается, хотя дуется тяжело.
4. Топливный фильтр новый.
5. Пробовал отключить лямду с последующим отсоединением минусовой клемы аккумулятора. Через 30 минут все возвращается как было.
Просьба подсказать как это победить, а так же дать ссылочку, какое должно быть давление в топливной системе.
Заранее благодарен.
1. на ХХ ощущается дрожание двигателя (подушки поменяны - безрезультатно), при этом работает вроде ровно без провалов.
2. При нажатии "газ в пол" разгоняется хуже, чем если нажать до середины
3. После 100 км/ч почти не ускоряется.
Временами все эти проблемы одновременно проходят.
Проверил:
1. Свечи - бело-розовые - по-видимому, свидетельствует об обеднении смеси
2. Измерение давления топлива:
- в упор при включении зажигания 3 - 3,2 атм
- в тройник, на заглушеном двигателе включаем зажигание - 0,9 атм
- в тройник на заведенном - 2,5 атм (Правильно ли я понимаю, что так не должно быть? И что делать?)
3. Пробовал продуть обратку. Вроде продувается, хотя дуется тяжело.
4. Топливный фильтр новый.
5. Пробовал отключить лямду с последующим отсоединением минусовой клемы аккумулятора. Через 30 минут все возвращается как было.
Просьба подсказать как это победить, а так же дать ссылочку, какое должно быть давление в топливной системе.
Заранее благодарен.