Дымит после капиталки, требуется совет Audi A6, 2,5 TDI, AAT, R5, 1997

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    2.5 tdi

Yuriss

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
61
Город
Bischkek
Авто
Эту страну от дураков спасут только крокодилы (с)
Всем привет!
Есть не понятная мне ситуация: дымит, сделана капиталка.
Пробег после ремонта 0 км.
Audi A6, 2.5 TDI, AAT, R5, 1997

Что было, до:
Пробег до ремонта 420 000 км, скорее всего еще и смотано, но не факт.
Черный густой дым свыше 3тыс оборотов.
Сизый на прогреве.
Расход масла 1-1.5 л/1000км.
Заводится всегда и легко.
Бегала отлично.
Расход топлива 8-9 город/ 6-7 трасса
Компрессия от 19 -20 до 28 (в одном где было масло рекой)
Беспокоил только дым и расход масла.

Делал все сам, грешить не на кого.

Вобщем разобрал.
1. Блок загильзовали, гильзы Mopisan (Turkey), тк был последний ремонт + выработка 0.2 мм
2. Поршня новые той же фирмы зазор 0.06мм-0.07мм.
3. Перепрессовали втулки шатунов King (Israel) + развернули в размер координаткой.
4. Коленвал - трещина на носке шкива - замена б/у, "новый" не точил износ всего 2 сотки.
5. Направляющие и сами клапана Frecia (Italy) - одна направляющая была заломана кем то ранее, маслосъемный колпачек болтался с частью направляюшей на клапане выхлопа 5-го цилиндра. Масло лилось в цилиндр и в выхлоп (Как это загадило выхлопной коллектор просто....нет слов). Все клапаны имели недопустимую выработку на стержне, многие были "подогнуты".
Те что новые - Freccia, почему то на 2-3 сотки тоньше шток. 7.94-7.95 вместо 7.97 ,что все равно в допуске, тк предел износа до 0.1 смело, где то находил и до 0.15.
Когда получил - промерил, а направляюшие уже были разернуты на 8.00, неприятно, но .. проходит.
6. Разумеется прозенкованы седла под клапана, направляюшие менялись.
7. Новый распредвал Ae (Italy) - на старом "разбег" на кулачках доходил до 1.5 мм!!!!
8. Новые компенсаторы Kolbenschmidt (Germany) жалоб не было но до кучи.
9. Вкладыши то же Kolbenschmidt - коленвала.
10. + новый демпфер, сцепление и тд, что на дымность не влияет.
Потрачено больше 50 тыс, все что требовалось - менял, на хорошее, новое, исключение коленвал.

Сальники, прокладки, ремни само собой по умолчанию новое.

Форсунки проверили - распыл и давление в норме.

Все собрал, установил на машину.
Вчера завел - с полпина, метки перед заводкой и в процессе сборки проверял неоднократно, дабы не натворить с клапанами "сталинграду"
Вечером выставил VAG Com-ом. Вообще стало супер.
От фонаря когда ставил без VAG попал по базовым в 75, что вроде рановато.
Поправил, но по TDI Timing для Audi 100 AAT 94>/ это 40-45 - межде синей и зеленой чертой.
Моей А6 нет.

Поработала пока выставил, вышел с базовых настроек, послушал -порадовался.
Газанул коротко до 1800-2000.
Сзади беловатый дым - как зимой на холодную, только на перегазовке,.
Черного не стало, совсем.
Радость оставила меня.
На улице то +32, двигатель +84

Вроде как признак позднего впрыска - подвинул в базовых до 50.
Может показалось чуть меньше бело-сизого.
При 75 двигатель откровенно потрескивает детонацией при резком добавлении оборотов.

Оставил пока 50 - проехал - поддымливает светлым на разгоне.
На холостом ходу и на оборотах чисто.
В топливе иногда пузыри, редко - увидел заменив шлаг подачи прозрачным, после замены топливного фильтра.

EGR - заглушил с обоих сторон пластинами + по вакууму, трубка была забита углем + масло.

Есть версия - догорает масло в глушителе, которое наверняка там было.
Есть версия - турбина "лъет" масло - как проверить, люфт вала незначительный?
Интеркулер промывал бензином - в нем было масло, много масла, но это в процессе ремонта.
Есть версия - неисправность вентиляции картера - как проверить?

Какое опережение надо ставить в базовых?
A6 2.5 AAT, 97

Вобщем написал все что знаю.
Надеюсь на толковые советы.
 
Что касается базовых, то ставить надо около 52- 54, если память не подводит ..., что у вас и поставлено .

По остальным проблемам, все начинаем с одного и того же.
Где данные по авто ??? o_O :unknw:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169

Всякие дым, черноту, сизость и т.д имеет смысл проверять после 1 т.км пробега, заодно и расход масла на угар можно проверить.
Режим обкатки, естественно, соблюдаем и раньше времени не шугаемся.
 
Короче говоря не более 2.5 тыс оборотов
Не быстрее 80 в час
?
и "раньше времени не шугаемся"
:drive:

Подскажте пожалуйста замена маслв первая через 500 или 800 км или 1000?

Кстати ощутимо нагреваться стала, ранее 80 - это предел.
Вчера достиг 90 и остановил тест.

Завтра заполню предложенную таблицу и выложу здесь.
 
Назад
Сверху Снизу