Yuriss
Мастер советчик
Всем привет!
Есть не понятная мне ситуация: дымит, сделана капиталка.
Пробег после ремонта 0 км.
Audi A6, 2.5 TDI, AAT, R5, 1997
Что было, до:
Пробег до ремонта 420 000 км, скорее всего еще и смотано, но не факт.
Черный густой дым свыше 3тыс оборотов.
Сизый на прогреве.
Расход масла 1-1.5 л/1000км.
Заводится всегда и легко.
Бегала отлично.
Расход топлива 8-9 город/ 6-7 трасса
Компрессия от 19 -20 до 28 (в одном где было масло рекой)
Беспокоил только дым и расход масла.
Делал все сам, грешить не на кого.
Вобщем разобрал.
1. Блок загильзовали, гильзы Mopisan (Turkey), тк был последний ремонт + выработка 0.2 мм
2. Поршня новые той же фирмы зазор 0.06мм-0.07мм.
3. Перепрессовали втулки шатунов King (Israel) + развернули в размер координаткой.
4. Коленвал - трещина на носке шкива - замена б/у, "новый" не точил износ всего 2 сотки.
5. Направляющие и сами клапана Frecia (Italy) - одна направляющая была заломана кем то ранее, маслосъемный колпачек болтался с частью направляюшей на клапане выхлопа 5-го цилиндра. Масло лилось в цилиндр и в выхлоп (Как это загадило выхлопной коллектор просто....нет слов). Все клапаны имели недопустимую выработку на стержне, многие были "подогнуты".
Те что новые - Freccia, почему то на 2-3 сотки тоньше шток. 7.94-7.95 вместо 7.97 ,что все равно в допуске, тк предел износа до 0.1 смело, где то находил и до 0.15.
Когда получил - промерил, а направляюшие уже были разернуты на 8.00, неприятно, но .. проходит.
6. Разумеется прозенкованы седла под клапана, направляюшие менялись.
7. Новый распредвал Ae (Italy) - на старом "разбег" на кулачках доходил до 1.5 мм!!!!
8. Новые компенсаторы Kolbenschmidt (Germany) жалоб не было но до кучи.
9. Вкладыши то же Kolbenschmidt - коленвала.
10. + новый демпфер, сцепление и тд, что на дымность не влияет.
Потрачено больше 50 тыс, все что требовалось - менял, на хорошее, новое, исключение коленвал.
Сальники, прокладки, ремни само собой по умолчанию новое.
Форсунки проверили - распыл и давление в норме.
Все собрал, установил на машину.
Вчера завел - с полпина, метки перед заводкой и в процессе сборки проверял неоднократно, дабы не натворить с клапанами "сталинграду"
Вечером выставил VAG Com-ом. Вообще стало супер.
От фонаря когда ставил без VAG попал по базовым в 75, что вроде рановато.
Поправил, но по TDI Timing для Audi 100 AAT 94>/ это 40-45 - межде синей и зеленой чертой.
Моей А6 нет.
Поработала пока выставил, вышел с базовых настроек, послушал -порадовался.
Газанул коротко до 1800-2000.
Сзади беловатый дым - как зимой на холодную, только на перегазовке,.
Черного не стало, совсем.
Радость оставила меня.
На улице то +32, двигатель +84
Вроде как признак позднего впрыска - подвинул в базовых до 50.
Может показалось чуть меньше бело-сизого.
При 75 двигатель откровенно потрескивает детонацией при резком добавлении оборотов.
Оставил пока 50 - проехал - поддымливает светлым на разгоне.
На холостом ходу и на оборотах чисто.
В топливе иногда пузыри, редко - увидел заменив шлаг подачи прозрачным, после замены топливного фильтра.
EGR - заглушил с обоих сторон пластинами + по вакууму, трубка была забита углем + масло.
Есть версия - догорает масло в глушителе, которое наверняка там было.
Есть версия - турбина "лъет" масло - как проверить, люфт вала незначительный?
Интеркулер промывал бензином - в нем было масло, много масла, но это в процессе ремонта.
Есть версия - неисправность вентиляции картера - как проверить?
Какое опережение надо ставить в базовых?
A6 2.5 AAT, 97
Вобщем написал все что знаю.
Надеюсь на толковые советы.
Есть не понятная мне ситуация: дымит, сделана капиталка.
Пробег после ремонта 0 км.
Audi A6, 2.5 TDI, AAT, R5, 1997
Что было, до:
Пробег до ремонта 420 000 км, скорее всего еще и смотано, но не факт.
Черный густой дым свыше 3тыс оборотов.
Сизый на прогреве.
Расход масла 1-1.5 л/1000км.
Заводится всегда и легко.
Бегала отлично.
Расход топлива 8-9 город/ 6-7 трасса
Компрессия от 19 -20 до 28 (в одном где было масло рекой)
Беспокоил только дым и расход масла.
Делал все сам, грешить не на кого.
Вобщем разобрал.
1. Блок загильзовали, гильзы Mopisan (Turkey), тк был последний ремонт + выработка 0.2 мм
2. Поршня новые той же фирмы зазор 0.06мм-0.07мм.
3. Перепрессовали втулки шатунов King (Israel) + развернули в размер координаткой.
4. Коленвал - трещина на носке шкива - замена б/у, "новый" не точил износ всего 2 сотки.
5. Направляющие и сами клапана Frecia (Italy) - одна направляющая была заломана кем то ранее, маслосъемный колпачек болтался с частью направляюшей на клапане выхлопа 5-го цилиндра. Масло лилось в цилиндр и в выхлоп (Как это загадило выхлопной коллектор просто....нет слов). Все клапаны имели недопустимую выработку на стержне, многие были "подогнуты".
Те что новые - Freccia, почему то на 2-3 сотки тоньше шток. 7.94-7.95 вместо 7.97 ,что все равно в допуске, тк предел износа до 0.1 смело, где то находил и до 0.15.
Когда получил - промерил, а направляюшие уже были разернуты на 8.00, неприятно, но .. проходит.
6. Разумеется прозенкованы седла под клапана, направляюшие менялись.
7. Новый распредвал Ae (Italy) - на старом "разбег" на кулачках доходил до 1.5 мм!!!!
8. Новые компенсаторы Kolbenschmidt (Germany) жалоб не было но до кучи.
9. Вкладыши то же Kolbenschmidt - коленвала.
10. + новый демпфер, сцепление и тд, что на дымность не влияет.
Потрачено больше 50 тыс, все что требовалось - менял, на хорошее, новое, исключение коленвал.
Сальники, прокладки, ремни само собой по умолчанию новое.
Форсунки проверили - распыл и давление в норме.
Все собрал, установил на машину.
Вчера завел - с полпина, метки перед заводкой и в процессе сборки проверял неоднократно, дабы не натворить с клапанами "сталинграду"
Вечером выставил VAG Com-ом. Вообще стало супер.
От фонаря когда ставил без VAG попал по базовым в 75, что вроде рановато.
Поправил, но по TDI Timing для Audi 100 AAT 94>/ это 40-45 - межде синей и зеленой чертой.
Моей А6 нет.
Поработала пока выставил, вышел с базовых настроек, послушал -порадовался.
Газанул коротко до 1800-2000.
Сзади беловатый дым - как зимой на холодную, только на перегазовке,.
Черного не стало, совсем.
Радость оставила меня.
На улице то +32, двигатель +84
Вроде как признак позднего впрыска - подвинул в базовых до 50.
Может показалось чуть меньше бело-сизого.
При 75 двигатель откровенно потрескивает детонацией при резком добавлении оборотов.
Оставил пока 50 - проехал - поддымливает светлым на разгоне.
На холостом ходу и на оборотах чисто.
В топливе иногда пузыри, редко - увидел заменив шлаг подачи прозрачным, после замены топливного фильтра.
EGR - заглушил с обоих сторон пластинами + по вакууму, трубка была забита углем + масло.
Есть версия - догорает масло в глушителе, которое наверняка там было.
Есть версия - турбина "лъет" масло - как проверить, люфт вала незначительный?
Интеркулер промывал бензином - в нем было масло, много масла, но это в процессе ремонта.
Есть версия - неисправность вентиляции картера - как проверить?
Какое опережение надо ставить в базовых?
A6 2.5 AAT, 97
Вобщем написал все что знаю.
Надеюсь на толковые советы.