VR5

  • Автор темы GEMO
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
GEMO

GEMO

Дастиш фантастиш
Сообщения
166
Реакции
1
Город
Питер
Авто
VW Sharan 2013 2.0 TDI 4motion, полный фарш
Что то зело мало отзывов по VR5 (10V&20V), неужели это такие редкие фрукты в наших краях. В ближайшем будующем планирую В5 с таким моторчиком, очень хочется услышать счастливых (и неочень) обладателей этой радости. Старые ссылки не давать, все уже видел, хочется есчё.
P.S. B качестве альтернативы хочется услышать про 2 литра(20V), в живую не видел ни разу. Помоему действительно редкий фрукт
 
пару раз катал на 1.8т, предполагал, что в следующем гольфе будет именно такой мотор, но проехал на 2.3 10 кл. и сделал выбор в пользу последнего.
2.3 мотор более редкий, дорогой в обслуживание.
 
sos22 написал(а):
пару раз катал на 1.8т, предполагал, что в следующем гольфе будет именно такой мотор, но проехал на 2.3 10 кл. и сделал выбор в пользу последнего.
2.3 мотор более редкий, дорогой в обслуживание.

мне понравилось как он у тебя едет ;)
 
спасибки foks vr6 :rolleyes:
 
С недоверием отношусь к всеразличным турбинам (ну кроме разве что дизельных, там это неоходимый атрибут), поэтому брать буду атмосферный мотор, пусть и большего обЪема. С другой стороны количество машинок с 1.8Т безусловно впячетляет и о многом говорит. Эти моторчики вполне достойно живут даже на более тяжелых А6Avant, и это наверно говорит об их неплохом потенциале. Но мое мнение все таки, чем проще тем надежней, а турбина это значительное усложнение конструкции. Лучше я эту мощность дополнительным горшком наверстаю.
 
даешь атмосферники :love:
 
GEMO написал(а):
С недоверием отношусь к всеразличным турбинам (ну кроме разве что дизельных, там это неоходимый атрибут), поэтому брать буду атмосферный мотор, пусть и большего обЪема. С другой стороны количество машинок с 1.8Т безусловно впячетляет и о многом говорит. Эти моторчики вполне достойно живут даже на более тяжелых А6Avant, и это наверно говорит об их неплохом потенциале. Но мое мнение все таки, чем проще тем надежней, а турбина это значительное усложнение конструкции. Лучше я эту мощность дополнительным горшком наверстаю.

тогда 2.3 ;)
 
Лучше я эту мощность дополнительным горшком наверстаю

во во горшок не помешает и лишним не будет. под сидением поставить.
потому что 2.3 жжет :rolleyes:
 
GEMO написал(а):
С недоверием отношусь к всеразличным турбинам (ну кроме разве что дизельных, там это неоходимый атрибут), поэтому брать буду атмосферный мотор, пусть и большего обЪема. С другой стороны количество машинок с 1.8Т безусловно впячетляет и о многом говорит. Эти моторчики вполне достойно живут даже на более тяжелых А6Avant, и это наверно говорит об их неплохом потенциале. Но мое мнение все таки, чем проще тем надежней, а турбина это значительное усложнение конструкции. Лучше я эту мощность дополнительным горшком наверстаю.

думаешь лучше еще один ассиметричный горшок? =)
проще как раз 1,8Т - причем VAG овский запас там огого. Люди дуют их до 200 и умудряются приличный пробег при этом накатать, и жрут они мало. Кстати турба для дизеля не такой уж и необходимый атрибут - Патрулевичи вон без турбы старые катаюся =)) и без проблем =) - там просто рабочий объем 4 литра.
По твоим словам если уж брать атмосферник - то тогда классический - V образную шестерку.

И потом куда мощность девать? коффециент сцепления с дорогой никто не отменял... тогда уж и с Хальдексом искать машину 4motion, чтоб мощь мона было граматно реализовать. По личному опыту могу сказать, что когда ты идешь по трассе км эдак 70-80 в час на 180 сильной машине и давишь на тапку резко - она срывается в букс (проверено на 93 Vector) это ощущение не из приятных, хочется чтоб в этот момент зад подхватил.
 
Вот эта ассимитричность немного и смущает, как же там решена ета поблема?
4motion? Да нет проблем был бы аппарат достойный.
А насчет атмосферных дизелей, дык от них отказались помоему лет 100 назад
 
2,3 не редкий мотор.В Германии он сплошь и рядом ездят.
Мотор не дорогой в обслуге.Ломается редко.
Очень мощный мотор, есть не много, очень тихий мотор.Это про мтор 150 сил 10 клапанов.

Про 20 клапанов 170 сил, знаю меньше, он у нас редкий..и не ездил на нем... :ph34r:
 
2.3 тихий мотор, но так жужжжит прикольно. но ремус.ру слуша 2.3, так он и с ремусом не ревет, а жужжжит. во как :blink:
 
Я считаю, что AGZ один из лучших моторов, в свое время искал себе долго, но не нашел с пробегом каким бы хотелось, взял 2,0. Хотя у AGZ тоже есть конечно же болячки-боится перегрева, из-за этого можно попасть на капиталку.
 
очень боится перегрева и недостаточного давления масла.
впрочем как и все.
 
Passat RP написал(а):
2,3 не редкий мотор.В Германии он сплошь и рядом ездят.

Я тоже от многих слышал, что в Германии их пруд пруди, а к нам гоняют чаще всего под конкретный заказ из за объема. Посему буду рассматривать вариант привоза оттудова как основной.
 
ИМХО таможня почти одинаковая, не лучше ли 2.8 фомоушн пригнать?
 
Airborn написал(а):
ИМХО таможня почти одинаковая, не лучше ли 2.8 фомоушн пригнать?

Считаю 2,3 мне вполне хватит, 2,8 будет слишком ...пу жечь
(токо не надо типа "да тебе и 1,6 хватит :blum: )
 
Назад
Сверху Снизу