Сабвуфер к штатному усилителю VW jetta monsoon Возможно ли? И будет он работать?

  • Автор темы Novi4ekTyt
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Novi4ekTyt

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Jetta 4 1.8T aww 2000г
Такой вот вопрос, возможно ли подключить сабвуфер pioneer ts-wx305b к штатному усилителю monsoon? (MONSOON AMPLIFIER AMP 1J5 035 456 A) если не ошибаюсь это он.
 
у тебя 4 калонки в дверях играет? если да то нет саб не подключиш!
и ещё сам подумай усилок не сможет качнуть твой саб, купи отдельно усилок и поставь для саба. проще и надёжней.
 
ага только если он спалит родной усилок он будет с какимиже глазами бегать в поисках мастера кто согласится усилок починить и всё это время будет ездить без музыки!
 
shuls написал(а):
ага только если он спалит родной усилок он будет с какимиже глазами бегать в поисках мастера кто согласится усилок починить и всё это время будет ездить без музыки!

Я думаю пока он на своей шкуре не прочувствует все прелести колхозного кроилова, не поймет почему мы все советуем то, или это.
 
shuls написал(а):
у тебя 4 калонки в дверях играет? если да то нет саб не подключиш!
и ещё сам подумай усилок не сможет качнуть твой саб, купи отдельно усилок и поставь для саба. проще и надёжней.

Спасибо, а как поставить 2-ой усилок? (Можно коротко, до меня дойдет. И какой усилитель лучше взять?)
 
автор если ты задаёш такие вопросы то лучше обратись к спецам кто может профессионально установить сабик в машину! без обид ты чо нить напутаеш и опа короткое замыкание возгорание и пожар тебе это надо?
 
shuls написал(а):
автор если ты задаёш такие вопросы то лучше обратись к спецам кто может профессионально установить сабик в машину! без обид ты чо нить напутаеш и опа короткое замыкание возгорание и пожар тебе это надо?

У меня есть кого попросить установить, мне хотя бы общее понятие об установке
 
ну а что понимать! от аккума протягиваеш + в багажник около аккума ставиш предохранитель, на сабик прикручиваеш усилок подключаеш к нему этот + минус подключаеш к какоми нибудь болту под сидением! вот тебе и питание, линейники тянеш от головы если на голове есть выхода тюльпаны то супер значит от них линейники в багажник на усилок, если тюльпанов нет плохо но не кретично! если всёж нет то покупаеш конвертора и подключае их к проводам которые от штатного усилителя идут на калонки прямо на прямую к проводам! у конверторов есть тюльпаны это и есть линейный выход, опять же от этих тюльпанов кидаеш провода линейные на тюльпаны усилка! вот тебе и сигнал осталось только включени апцессор вынимаеш голову видиш разьём и тестером ищиш провод где при включении магнитоллы будет появляться + вот это провод тянеш в багажник и подключаеш на усилок! либо ещё проще этот же + при включении магнитоллы посмотреть на штатном усилке! вот тебе и апцессори! всё усилок подключён дальше настройка качество звука и прогрев саба!
удачи))))))
запятых нет уж извените! тороплюсь))))
 
shuls написал(а):
ну а что понимать! от аккума протягиваеш + в багажник около аккума ставиш предохранитель, на сабик прикручиваеш усилок подключаеш к нему этот + минус подключаеш к какоми нибудь болту под сидением! вот тебе и питание, линейники тянеш от головы если на голове есть выхода тюльпаны то супер значит от них линейники в багажник на усилок, если тюльпанов нет плохо но не кретично! если всёж нет то покупаеш конвертора и подключае их к проводам которые от штатного усилителя идут на калонки прямо на прямую к проводам! у конверторов есть тюльпаны это и есть линейный выход, опять же от этих тюльпанов кидаеш провода линейные на тюльпаны усилка! вот тебе и сигнал осталось только включени апцессор вынимаеш голову видиш разьём и тестером ищиш провод где при включении магнитоллы будет появляться + вот это провод тянеш в багажник и подключаеш на усилок! либо ещё проще этот же + при включении магнитоллы посмотреть на штатном усилке! вот тебе и апцессори! всё усилок подключён дальше настройка качество звука и прогрев саба!
удачи))))))
запятых нет уж извените! тороплюсь))))

что такое "апцессори" ?
и не проще ли купить усилок с высокоуровневым входом?

ну саб в машину с монсуном это канеш..
 
shuls написал(а):
ну а что понимать! от аккума протягиваеш + в багажник около аккума ставиш предохранитель, на сабик прикручиваеш усилок подключаеш к нему этот + минус подключаеш к какоми нибудь болту под сидением! вот тебе и питание, линейники тянеш от головы если на голове есть выхода тюльпаны то супер значит от них линейники в багажник на усилок, если тюльпанов нет плохо но не кретично! если всёж нет то покупаеш конвертора и подключае их к проводам которые от штатного усилителя идут на калонки прямо на прямую к проводам! у конверторов есть тюльпаны это и есть линейный выход, опять же от этих тюльпанов кидаеш провода линейные на тюльпаны усилка! вот тебе и сигнал осталось только включени апцессор вынимаеш голову видиш разьём и тестером ищиш провод где при включении магнитоллы будет появляться + вот это провод тянеш в багажник и подключаеш на усилок! либо ещё проще этот же + при включении магнитоллы посмотреть на штатном усилке! вот тебе и апцессори! всё усилок подключён дальше настройка качество звука и прогрев саба!
удачи))))))
запятых нет уж извените! тороплюсь))))

Спасибо большое. На словах не очень трудно, можно и самому по пробовать.
 
MSTRKRFT написал(а):
что такое "апцессори" ?
и не проще ли купить усилок с высокоуровневым входом?

ну саб в машину с монсуном это канеш..

это ACC майфона! тоже самое есть у зажигания! появляющийся + когда включаеш майфон в данном случае.
 
shuls написал(а):
это ACC майфона! тоже самое есть у зажигания! появляющийся + когда включаеш майфон в данном случае.

ACC это и есть режим замка зажигания "аксессуары". Правда не во всех VW присутствует. :)
 
ну в Фольксваген Гольф 3 точно есть а уж в Фольксваген Гольф 4 точно будет! конечно может в 1-2 гольфах или пассатах этого нет но ведь у человека в подписи стоит гольф 4 по этому я и написал что надо искать!
 
shuls написал(а):
это ACC майфона! тоже самое есть у зажигания! появляющийся + когда включаеш майфон в данном случае.

Это называется "remote control".
Обычно синий провод, или синий с белой полосой.
Так же для целей включения усилителя можно взять провод "power antena".
 
Novi4ekTyt написал(а):
Такой вот вопрос, возможно ли подключить сабвуфер pioneer ts-wx305b к штатному усилителю monsoon? (MONSOON AMPLIFIER AMP 1J5 035 456 A) если не ошибаюсь это он.

Лучше на этом не экономьте, а поставьте отдельно усилитель, как здесь рекомендуют. Не зря ведь какие-то модели подходят друг к другу, а какие-то нет. Можете только попротить свою технику экспериментами.
 
Не то
 
Novi4ekTyt написал(а):
Спасибо большое. На словах не очень трудно, можно и самому по пробовать.

Про силовую часть тебе написали, а вот про подключение к звуку, лучше использовать усилители с высокоуровневым входом. Я такой недавно подключал человеку Блоупункт, и если подороже и получше то Алпайн так как он экономичней - Д класс, есть варианты Д класса подешевле. Кстати для них можно поменьше провода силовые тянуть, так как у них КПД очень большое по сравнению с другими усилками.
 
Назад
Сверху Снизу