Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
shuls написал(а):ага только если он спалит родной усилок он будет с какимиже глазами бегать в поисках мастера кто согласится усилок починить и всё это время будет ездить без музыки!
shuls написал(а):у тебя 4 калонки в дверях играет? если да то нет саб не подключиш!
и ещё сам подумай усилок не сможет качнуть твой саб, купи отдельно усилок и поставь для саба. проще и надёжней.
shuls написал(а):автор если ты задаёш такие вопросы то лучше обратись к спецам кто может профессионально установить сабик в машину! без обид ты чо нить напутаеш и опа короткое замыкание возгорание и пожар тебе это надо?
shuls написал(а):ну а что понимать! от аккума протягиваеш + в багажник около аккума ставиш предохранитель, на сабик прикручиваеш усилок подключаеш к нему этот + минус подключаеш к какоми нибудь болту под сидением! вот тебе и питание, линейники тянеш от головы если на голове есть выхода тюльпаны то супер значит от них линейники в багажник на усилок, если тюльпанов нет плохо но не кретично! если всёж нет то покупаеш конвертора и подключае их к проводам которые от штатного усилителя идут на калонки прямо на прямую к проводам! у конверторов есть тюльпаны это и есть линейный выход, опять же от этих тюльпанов кидаеш провода линейные на тюльпаны усилка! вот тебе и сигнал осталось только включени апцессор вынимаеш голову видиш разьём и тестером ищиш провод где при включении магнитоллы будет появляться + вот это провод тянеш в багажник и подключаеш на усилок! либо ещё проще этот же + при включении магнитоллы посмотреть на штатном усилке! вот тебе и апцессори! всё усилок подключён дальше настройка качество звука и прогрев саба!
удачи))))))
запятых нет уж извените! тороплюсь))))
shuls написал(а):ну а что понимать! от аккума протягиваеш + в багажник около аккума ставиш предохранитель, на сабик прикручиваеш усилок подключаеш к нему этот + минус подключаеш к какоми нибудь болту под сидением! вот тебе и питание, линейники тянеш от головы если на голове есть выхода тюльпаны то супер значит от них линейники в багажник на усилок, если тюльпанов нет плохо но не кретично! если всёж нет то покупаеш конвертора и подключае их к проводам которые от штатного усилителя идут на калонки прямо на прямую к проводам! у конверторов есть тюльпаны это и есть линейный выход, опять же от этих тюльпанов кидаеш провода линейные на тюльпаны усилка! вот тебе и сигнал осталось только включени апцессор вынимаеш голову видиш разьём и тестером ищиш провод где при включении магнитоллы будет появляться + вот это провод тянеш в багажник и подключаеш на усилок! либо ещё проще этот же + при включении магнитоллы посмотреть на штатном усилке! вот тебе и апцессори! всё усилок подключён дальше настройка качество звука и прогрев саба!
удачи))))))
запятых нет уж извените! тороплюсь))))
MSTRKRFT написал(а):что такое "апцессори" ?
и не проще ли купить усилок с высокоуровневым входом?
ну саб в машину с монсуном это канеш..
shuls написал(а):это ACC майфона! тоже самое есть у зажигания! появляющийся + когда включаеш майфон в данном случае.
shuls написал(а):это ACC майфона! тоже самое есть у зажигания! появляющийся + когда включаеш майфон в данном случае.
Novi4ekTyt написал(а):Такой вот вопрос, возможно ли подключить сабвуфер pioneer ts-wx305b к штатному усилителю monsoon? (MONSOON AMPLIFIER AMP 1J5 035 456 A) если не ошибаюсь это он.
Novi4ekTyt написал(а):Спасибо большое. На словах не очень трудно, можно и самому по пробовать.