Снова про впрыск водо-метанола

  • Автор темы titanik
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

titanik

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI
На этот раз в бензиновую двушку Тигуана 5N
Собираюсь использовать (заказал уже, жду) 2-х форсуночную систему Snow Performance. Вопрос возник с местом для врезания верхней форсы после дросселя. Ни у кого нет на руках в Питере штатного впускного пластикового коллектора от Тигуана TSI 2.0 или похожего по конструктиву от аудюхи в любом состоянии? Чисто для повертеть в руках и определения где можно врезать форсу. Ну или может у кого какие мысли есть по этому поводу?
С нижней форсой всё понятно - там через КИТовый адаптер после интеркулера.
 
Вопрос снят. Я затупил. КИТовый набор для второй форсунки как раз ставится между коллектором и блоком дросселя.
 
И зачем тебе метанол? Откаты слишком большие?
 
Цели три:
-Понизить температуру впуска без применения доп. дорогих интеркулеров.
-Повысить стабильность смеси и соотв + ещё немного мощности.
Давно подмечено не только мной - в сырую погоду, даже когда жарко, машина едет куда интереснее.
- Применяя метанол 50/50 с водой, очищать впускную систему от масла, летящего через штатный маслоотделитель.
Ну + к применению метанола .... зимой куда ж без него?))
 
кмк 12 (или скока ща стоит набор впрыска водометанола) не намного дешевле, чем комплект фронтальника. да и заливать ничо не надо.
 
ЭЭЭ, ну как бы хороший фронтальник на Фольксваген Тигуан от АПР, стоит сорокет. А хороший, правильный впрыск от Snow Performance стоит 20 с небольшим.
Прибавка от установки интеркулера мизерная. Ощутимо будет только от всего комплекта, начиная с турбы К04)))
 
Назад
Сверху Снизу