1z не заводится тнвд не засасывает дт

One

One

Каждому свое...
Сообщения
4 102
Реакции
224
Город
Внутри МКАД
Авто
Hyundai Starex 4wd
после снятия установки мотора (мотр в снятом виде пролежал несколько лет), в тнвд залил саляру, пробовал запуститьть, результата ноль, после решил подать саляру под давлением, сразу система прокачалась и начало давить с форсунок, закрутил их, завел.
Но машина заводится только когда я подаю дт под давлением, тнвд само дт не засасывает,
полистав форум понял что в тнвд есть подкачивающий насос и как понял он не качает, но как до него добраться ненашел
если кто-то поделится схемой буду рад
также заметил на тнвд спец болты, как маркеруются под них ключи :unknw:
 
На топливном насосе, на одной линии с штуцером подачи топлива, ближе к двигателю находится клапан давления. Возможно он разобрался или заклинил в открытом положении.
Практически может быть и другое - забито грязью калиброванное отверстие или заклинил поршенек штуцера OUT. Штуцер OUT стоит на выходе из топливного насоса

А для того чтобы добраться до топливо подкачивающего насоса- надо насос полностью разобрать
 
Nik1958 написал(а):
На топливном насосе, на одной линии с штуцером подачи топлива, ближе к двигателю находится клапан давления. Возможно он разобрался или заклинил в открытом положении.
Практически может быть и другое - забито грязью калиброванное отверстие или заклинил поршенек штуцера OUT. Штуцер OUT стоит на выходе из топливного насоса

А для того чтобы добраться до топливо подкачивающего насоса- надо насос полностью разобрать

есть возможность показать наглядно картинкой что из этого где?
 
Стрелка 1 -- это ред. клапан давления. Выкрутить и продуть. Потрясти рукой. Если чисто -- то должен постукивать поршенёк внутри.

Стрелка 2 Штуцер "OUT". Снять колпачковую гайку, снять рез. трубки. Выкрутить сам штуцер из ал. корпуса. Продуть, промыть. При продувке должен идти воздух из калибр. отверстия.


e2034399d7a1.jpg
 
с клапанами разобрался, действительно были заклинившиие, разработал, но один фиг не заводится, точнее схватывает периодически, и дым из трубы валит, белый, бывает проработает сикунд 5 и глохнет потом может жаже не схватывать, куда рыть дальше?
 
Вообще-то двигаться надо ближе к компьютеру. Ошибки для начала считать
Белый дым-
поздний угол,
Неверное газораспределение. То есть нет верной синхронизации коленвал-насос- распредвал
подорвана лыска на шкиве коленвала
мало давление в корпусе насоса ( позднит)
Может не отвоздушились насос и форсунки
Недостаток компрессии

Ну и вопрос. А как клапана разбирали? Тот который регулирует давление и тот который "OUT". Не имея оборудования...
 
Nik1958 написал(а):
Вообще-то двигаться надо  ближе к  компьютеру. Ошибки  для начала   считать
Белый дым-
поздний угол,
Неверное газораспределение. То есть  нет верной синхронизации коленвал-насос- распредвал
подорвана лыска на шкиве коленвала
мало давление в корпусе насоса ( позднит)
Может не отвоздушились насос и форсунки
Недостаток  компрессии

Ну  и вопрос. А  как клапана  разбирали? Тот который регулирует давление и тот который    "OUT". Не имея оборудования...

ошибок нет, точнее были, но сязанные с включеним зажигания пи снятом двс, потер новых не выплывает....
на кв не шпонка как на ааз а пспил на секторе кс, там всё ок, ремень поменял на всякий пожарный, вмт на колене поймал через выкрученную свечу, рв шпонка на тнвд стопор в шкив,
клапан ин разобрался легко аут не смог разобрать снял с заведомо рабочего мотора, кстати как он разбирается?

повторюсь что с принудительной подачей дт мотор заводится и работает :hat:

пс
вакумные шланги, не все подключены и некоторые возможно не туда, но как понимаю на запуск и хх они сильно не повлияют :unknw:
 
повторюсь что с принудительной подачей дт мотор заводится и работает

Тогда разбирайте насос
клапан ин разобрался легко аут не смог разобрать снял с заведомо рабочего мотора, кстати как он разбирается?
Для впуска есть спец инструмент. Штуцер OUT на электронике меняю на новый. Разбирать лениво и денежно не оправданно
 
Nik1958 написал(а):
Тогда разбирайте насос
Для впуска есть спец инструмент. Штуцер OUT на электронике меняю на новый. Разбирать лениво и денежно не оправданно

впуск я снял ключ для снятия сделал из трубки на 10 :)
 
Назад
Сверху Снизу