Угол зажигание и показания ДМРВ Двигатель 2e идет сильная детонация

alex3599

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Усть-каменогорск
Авто
Passat b3 2e 1993г
Здравствуйте, помогите решить одну проблему. Двигатель 2e идет сильная детонация, например, если резко газануть или под нагрузкой, при установке более позднего зажигания детонация пропадает но показания ДМРВ на холостых становиться 1,10в появляться провалы. Если же сделать зажигание чуть по раньше показания ДМРВ на холостых как положено 0,83-0,86, но тогда детонирует и вообще зажигание в таком положении явно ранее даже стартер подклинивает
Объясните, почему при более позднем зажигании увеличивается напряжение на ДМРВ? и как решить эту проблему?
ДМРВ не вскрывался и не крутился, ДД рабочий.
 
Какие углы наблюдпем или так ушную раковину разрабатываем ?
 
Это чтобы запустить двигатель.А во время работы,по стробоскопу,что видим ?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
WRH2E написал(а):
Это чтобы запустить двигатель.А во время работы,по стробоскопу,что видим ?

это видимо для простых людей, как же ж нам книги-то читать - не царское это дело! и почему надо отталкиваться от показаний ДМРВ (крутишь винт ХХ и показания ДМРВ меняются), а не, например, показания СО, ДТОЖ в купе с УОЗ.
 
Назад
Сверху Снизу