Гремит после ремонта T4 AAB на хх ровненько тарахтит стоит добавить газ-грохот

Соник1

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Россия,Можайск
Авто
VW T4 AAB 1994г.
такое чувство что очень ранний впрыск, словно детанирует, при резком нажатии на газ, и едет не очень. Установку грм проверил, насос установил по часовому индикатору,заводится отлично, на хх ровненько тарахтит, стоит добавить газ-грохот. Куда копать ребят?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы
 
Соник1 написал(а):
....насос установил по часовому индикатору,заводится отлично, на хх ровненько тарахтит, стоит добавить газ-грохот. Куда копать ребят?

Я бы искал в сторону проверки внутрикорпусного давления ТНВД.
В частности, на предмет заклинивания ред. клапана ТНВД.

Если нет возможности измерить давление, то хотя-бы для начала -- выкрутить этот клапан. После продувки воздухом, и потрясывании -- поршенёк должен постукивать внутри. Это косвенный знак, что клапанок не заклинил.

Но полный ответ даст измерение манометром.
 
насос полностью рабочий с капиталки. пробовал ставить другой, ничего не меняется.
 
Тогда пишите подробно :

Когда это началось? Сколько км (время) мотор работал(при Вас) без этой проблемы?

Что делали (меняли) перед тем, как возникла эта проблема?

Менялось (Заливалось) ли топливо перед этой проблемой?
 
Тогда по порядку:
Порвало ремень грм и как показало вскрытие загнуло клапана, а также при осмотр гбц были обнаружены трещины в ней. Токарь, который точит блоки промерил блок и сказал, что надо его уже точить.
Что делалось:
1.Расточка и хонинговка
2.Замена гбц и клапанов на новые
3.Естественно замена поршней и колец (KS)
4.Само собой замена вкладышей (KS) Промерили вал, размер номинал.
Собрали, завели, а тут этот стук.
и понеслось:
1.замена гидриков, тнвд, шатунов, распредвала, форсунок(ремонт).
топливо тоже менял.
Я до этого на нем отъездил 2 года без проблем.
Советчиков до х..я а толку нет. Я уже разбираю и собираю его как автомат калашникова, и букварь по нему по ходу наизусть знаю. :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Ну подвигай насос без часового прибора (без фанатизма), так, ради того чтоб проверить версию с ранним впрыском.
И источник звука ты можешь локализовать?
 
Я уже разбираю и собираю его как автомат калашникова
при повторной разборке отпечатков клапанв на поршнях нет?
был случай .после замены пошней ,такая же шняга ,на хх тишина ,на оборотах грохот.три раза разбирал ни хрена не видно :mad: .обнаружили случайно.консилиум всех мотористов города :LOL: кто то обратил внимание что один поршень не имеет люфта в НМТ.оказалось в поршне была недостаточная выборка под форсунку охлаждения поршня.в итоге его перекладывало в НМТ.причем никаких следов касания ни на поршне ни на форсе небыло видно.
может это тот случай? :unknw:
 
В жизни всякое бывает.
Можно и задом-наперёд мотор собрать http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=9200.0
Всё будет ОК, но стучать будет. Тоже "по букварю" мотор собирали...

И шатуны могут быть подогнутые. И окантовка прокладки ГБЦ может цеплять за поршень. И толщину прокладки можно не "угадать" .

И клапаны-тарелки могут сидеть очень "мелко" в ГБЦ.
На новой ГБЦ должны сидеть 1,05 - 1,10 мм от плоскости ГБЦ.

Можно и трубки ТНВД перепутать. Да мало ли чего в жизни не встретишь...
 
поршня стоят правильно.выемками к форсам.шатуны не гнутые. отпечатков на поршнях нет.
Зажигание когда выворачиваешь в самое позднее стук не пропадает, но появляется дымность.
 
Выступание клапанов тоже соответственно в норме
 
послушать бы это звук.
а если трубки на форсах отпускать?
трубки на насосе правильно стоят?4-5 частенько путают местами.
 
форсы отпускал ничего не меняется.
А что? с попутаными трубками будет нормально работать на холостых? Просто если провести аналогию с бензиновым двс, то не должен.
:unknw: :unknw: :unknw:
 
А что? с попутаными трубками будет нормально работать на холостых? Просто если провести аналогию с бензиновым двс, то не должен.
этот гад работает :) он работает даже с перевернутым на 180гр.впрыском правда заводится хреново и не тянет.
проверь на всякий сл.1-2-4-5-3 по ходу вращения насоса.
 
Желательно послушать фонендоскопом. Хоть примерно локализовать зону, откуда идёт стук. Ведь может и в зоне вакк. насоса стучать. И в зоне маховика.
 
всем огромное СПАСИБО за участие.
Это были СУКА ТРУБКИ 4и5 цилиндра
 
popov2 написал(а):
этот гад работает :) он работает даже с перевернутым на 180гр.впрыском правда заводится хреново и не тянет.
проверь на всякий сл.1-2-4-5-3 по ходу вращения насоса.

:thankyou2: :good: :hat: :drinks:
 
popov2 написал(а):
:) :) поздравляю с победой! :good:
только зря пять раз разбирал. ;)

Подскажите пожалуйста, а на 1,9тд трубки можно попутать, а то и у меня не так звучит?
 
на 1.9 ,можно но не реально.их прдется перегибать.проверить как стоят 1-3-4-2.
1-2 ближе к блоку,3-4 к радиатору.
 
Назад
Сверху Снизу