кондиционер не работает

  • Автор темы marven888
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

marven888

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
сосновый бор
Авто
Audi a4 b6 1.8t avj 2001г
Доброго времени суток.сегодня решил наконец заправить кондиционер.заправлял первый раз после покупки.после заправки почему то не заработал.мастер посмотрел,и предположил что датчик накрылся.на панели климатконтроля кнопка econ не отключается.подскажите плиз сталкивался ли кто с таким??как бороться??
Совсем забыл.машина Audi a4 b6 1.8t.avj.2001год
 
Сколько можно говорить что начинать надо с ДИАГНОСТИКИ.
 
Диагностика ничего не показала.за что этоо даатчик на радиаторе кондиционера отвечает??
 
marven888 написал(а):
Диагностика ничего не показала.за что этоо даатчик на радиаторе кондиционера отвечает??

Только у дураков диагностика ассоциируется с чтением ошибок!!!
 
народ.можно просто объяснить?если не трудно.датчик этот просто треснут.похоже в следствии удара когда то раньше.если говорить подробнее мне нужно узнать как можно проверить из-за него ли кондей не работает??
 
marven888 написал(а):
народ.можно просто объяснить?если не трудно.датчик этот просто треснут.похоже в следствии удара когда то раньше.если говорить подробнее мне нужно узнать как можно проверить из-за него ли кондей не работает??

Вероятно речь о датчике давления. Из-за него может не работать.
 
epson написал(а):
Вероятно речь о датчике давления. Из-за него может не работать.

а можно его как то закоротить чтобы проверить.или лучше не эксперементитровать?
 
marven888 написал(а):
а можно его как то закоротить чтобы проверить.или лучше не эксперементитровать?

Для проверки можно.
 
marven888 написал(а):
А как это сделать.там же вроде 4 контакта?

Если речь о датчике давления хладагента, то у него два контакта.
 
Спасибо за советы.пойду пробоввть
 
marven888 написал(а):
а можно его как то закоротить чтобы проверить.или лучше не эксперементитровать?

Нельзя его закорачивать. И контакта там три. Если датчик неисправен-будет ошибка, в любом случае.
Если ошибок нет, то смотреть давление в магистралях при работе.
 
датчик возле левой фары?ето датчик на 4 контакта,2 из них-- температура(контакты замыкаются---сигнал на релееее-------и пошла вторая скорость вентилятора

остальные 2 контакта---ето давление


на мое мнение проверить на прямую----------с правой стороны возле бака ГУР зеленая круглая фишка ето муфта кондера (на 1 провод)---даш с акума + и муфта в тянится,коричневая фишка на 2 контакта--ето вентилятор(там + и - идет)


если надумаеш на прямую подкинуть то следи--одновременоо втягивается муфта и срабатывает вентилятор кондера



а вообще скажу была похожая проблемма обследовал вен-ор кондера--ему хана(сьелись графитные щетки и щеткодержателями ---их там 4---выело канавы в якоре---вследствии перегорел предохранитель на 40 или 60 ампер (не помню) он под рулем---оранжевый---светлокоричневый
1==заменил предохранитель
2===заменил вентилятор и все гуд

спрашивай если что и кстати если в системе моло или нет фреона то ничо не запустится(полная запрвка 50грам спец масла и 670 примерно фреона :hat: :hat: :drinks: :drinks:
 
PASSAT 1 написал(а):
датчик возле левой фары?ето датчик на 4 контакта,2 из них-- температура(контакты замыкаются---сигнал на релееее-------и пошла вторая скорость вентилятора

остальные 2 контакта---ето давление


на мое мнение проверить на прямую----------с правой стороны возле бака ГУР зеленая круглая фишка ето муфта кондера (на 1 провод)---даш с акума + и муфта в тянится,коричневая фишка на 2 контакта--ето вентилятор(там + и - идет)


если надумаеш на прямую подкинуть то следи--одновременоо втягивается муфта и срабатывает вентилятор кондера



а вообще скажу была похожая проблемма обследовал вен-ор кондера--ему хана(сьелись графитные щетки и щеткодержателями ---их там 4---выело канавы в якоре---вследствии перегорел предохранитель на 40 или 60 ампер (не помню) он под рулем---оранжевый---светлокоричневый
1==заменил предохранитель
2===заменил вентилятор и все гуд

спрашивай если что и кстати если в системе моло или нет фреона то ничо не запустится(полная запрвка 50грам спец масла и 670 примерно фреона :hat: :hat: :drinks: :drinks:

Посмотрел, хотя бы про какую машину вопрос?
 
:wall: в чем я не прав? :hat:
 
ну обьясни разницу ДУРАКУ,был Пассат Б5 2003 г,особой разницы не вижу от своего.только у него компресор другой и климма,СЕРЬЙОЗНО-обьсни и мне и автору интересно будет
:clapping: :clapping: :hat: :hat:
 
PASSAT 1 написал(а):
ну обьясни разницу был Пассат Б5 2003 г,особой разницы не вижу от своего.только у него компресор другой

Как минимум, компрессор переменной производительности, без муфты...
 
pau написал(а):
Как минимум, компрессор переменной производительности, без муфты...

Так и на пассате тоже переменной производительности (внутри поворотный диск на которым крепятся поршни), но с муфтой, которая используется только для включения компрессора и не отключает компрессор для регулирования производительности.
 
У меня VW Touran 1,6 FSI. Проблема с кондиционером Код ошибки 898. На сервисе сказали надо полностью компрессор менять. Может кто то встречался с похожей ситуацией ?
 
Назад
Сверху Снизу