ЭБУ двигателя.Расшифровка обозначений Помогите расшифровать

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    эбу
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Есть мозги к мотору BTS

03C906057E

взял к етке описание

BTS-PR-G0C+
+0GV


и вот эти
BTS-PR-G1A+
0GG


что эти записи значат?!
Мозги стояли на моторе с механикой.

Помогите пожалуйста знающие люди)))
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
G0C - 5-ступенчатая МКП
0GG - соответствие экологическому классу, Евро 4
0GV - соответствие экологическому классу, Евро 2 ddk (с учетом давления насыщенных паров)
G1A - 6-ступенчатая АКПП
 
В етке все PR коды расшифровываются.
Надо учиться пользоваться ей.
 
Ты офигел ! Что тогда другие делать будут ?
 
ten70 написал(а):
В етке все PR коды расшифровываются.
Надо учиться пользоваться ей.

а подскажи с новым ЭБУ нужно ключи привязывать к иммобилайзеру?!Двигатель другой стоит и мозги,а иммо старое остается и ключи старые все...
 
Если ЭБУ двигателя совсем новый, то достаточно ввести родной логин иммо, чтобы синхронизировать ЭБУ и приборку.
Новый ЭБУ чистый как младенец, никакого логина не имеет. :LOL:

А вообще, сперва пишут о чем идет речь.
Про жигули я вообще не в курсах. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Если ЭБУ двигателя совсем новый, то достаточно ввести родной логин иммо, чтобы синхронизировать ЭБУ и приборку.
Новый ЭБУ чистый как младенец, никакого логина не имеет. :LOL:

А вообще, сперва пишут о чем идет речь.
Про жигули я вообще не в курсах. :LOL:

эбу старый,я купил его к мотору новому


короче говоря я заменил свой мотор на другой,взял бу мозги,вот думаю не будет ли пробел с запуском,а то уже пугали что надо будет связать их.

 
ten70 написал(а):
Если ЭБУ двигателя совсем новый, то достаточно ввести родной логин иммо, чтобы синхронизировать ЭБУ и приборку.
Новый ЭБУ чистый как младенец, никакого логина не имеет. :LOL:

А вообще, сперва пишут о чем идет речь.
Про жигули я вообще не в курсах. :LOL:

мотор BTS,мозги тоже под этот мотор,стояли на машине уже.

 
Синхронизация эбу и приборки нужна.
 
ten70 написал(а):
Синхронизация эбу и приборки нужна.

я щас лазил,смотрел и твои сообщения в темах.

Приборка остается старая,ключи все старые,я как понял с твоих сообщений,иммо назодится в приборке.чтобы осуществить запуск мотора нужно чтобы приборка опознала ЭБУ как я понял,а чтобы она опознала,нужна кодировка от старого блока,и запихать ее в новую(мозги которые я купил,на ней мкпп была,тоже как и у меня).вот только есп не было и тп.

Тен,подскажишь куда копать нужно,мотор пока не привезли еще,в польше едет,ГТД оформляется,чтобы мне знать чк чему готовиться,и какую информацию искть,буду признателен очень!
 
Господа форумчане!!! Помогите! Погорела дорожка на дигифанте 2. У меня PF двиг. Запаял. Опять она же погрела. Масса значит плохая где-то на двиге. А какая? Я нашел только ту, которая от катушки приходит. А куда еще масса к двигу приходит?
 
А с минуса АКБ такую не знаешь ? Книгу читал? Или только обложку букваря в школе ?
 
Назад
Сверху Снизу