Выбор рейки гур на Volkswagen Passat B3 Нужно выбрать между новой амулетовской и востановленной оригинальной

  • Автор темы крестьянин
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

крестьянин

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
VW Passat B3 1.8RP 1990г.
Здравствуйте. Я знаю что это уже обсуждалось но нужно выбрать между новой амулетовской и востановленной оригинальной в заводских условиях. Цена одной и другой 7 тыс. руб. Знатаки подскажите.
 
Чёта в экзисте восстановленных по такой цене нет.
 
Дешевле,отреставрировать если рейка чугуная.
 
Если есть своя станочная база.А не только резинки поменять.
 
Да востановленная не на экзисте. В Белгороде есть заводик там востанавливают рейки и насосы гур. Гарантию дают 20000 тыс. км. или 1 год.
 
Снять поставить - 1400 руб.,перебрать рейку 700-900 руб.,сальники 4 штуки - 600 руб.,1 литр febi - 300 руб.
 
kalifornia написал(а):
Снять поставить - 1400 руб.,перебрать рейку 700-900 руб.,сальники 4 штуки - 600 руб.,1 литр febi - 300 руб.

У меня разбита сама рейка люфт руля.
 
Так ты не знаешь что именно изнасилось?Разбивает в основном втулку,а если сама рейка(палка) стерлась или корпус рейки,то конечно ремонту не подлежит.
 
Я думаю, вернее почти уверен что износ самой рейки (палки). Что посоветуете в данной ситуации взять китай или оригинал?
 
Ты знаешь что они там восстанавливали ? Резинки меняои или восстанавливали все посадки на сопрягаемых деталях ? Сомневаюсь что качественное восстановление стоит пару тысяч.
 
Что посоветуете в данной ситуации взять китай или оригинал?
9 лет назад брал китай на Golf 2,начала стучать на 2 месяц экcплуатации(мех.рейка)
 
Сегодня предложили еще один вариант, рейка фирмы MSG номер se 204. Может кто сталкивался с этой фирмой?
 
на амулетах ходят по 200 тыщ, а ты все на старый оригинал онанируешь. там выработка на штоке будет огого
 
Pierburg написал(а):
на амулетах ходят по 200 тыщ, а ты все на старый оригинал онанируешь. там выработка на штоке будет огого

Амулет целиком сам и половины не выхаживае, к 100 тк в дрищи превращается.
Владельци Амулетов бегают по разборам и скупаю запчасти бу от Толедо 92 года на ура
 
Schickel написал(а):
Амулет целиком сам и половины не выхаживае, к 100 тк в дрищи превращается.
Владельци Амулетов бегают по разборам и скупаю запчасти бу от Толедо 92 года на ура

Ну дебилов на свете много, даже больше чем думаешь, я много видел как на разборке люди покупают провода, тормозные диски и прочее по ценам, выше чем новые. Так что стоит задуматься.
У меня был печальный опыт с восстановленной на заводе рейкой Рикамби - застучала через 3 месяца.
 
У моего товарища четыре пассата B3 ездят в такси так вот на один он брал новую рейку,а на другой за неимением новой в магазине взял б.у на разборке и обе проходили уже больше 100 000 км.Так что как повезет.
 
Назад
Сверху Снизу