Питание звукового сигнала клемма «15»

  • Автор темы sasa
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

sasa

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Кишинев
Авто
VW Jetta2; 1.6L; двиг. PN; 51kW; Pierburg 2EE.
На днях посмотрел эл. схему звукового сигнала на мою машину и заметил, что питание идет через клемму "15"(посмотрел множество схем).

ac5bd6066b82.png

Это означает, что звуковой сигнал работает только при включенном зажигании.
А у меня на машине работает от клеммы "30" - то и есть сигнал работает и при выключенном зажигании.
Вопрос:
1. Как работает у вас сигнал от клеммы 30 или 15?
2. Заметил много ошибок в эл. схемах - где найти достоверные схемы?

 
А кто "колхоз" отменял? По схеме правильно, с 15 шины. И работать при выключенном зажигании он не должен.
 
jeck написал(а):
А кто "колхоз" отменял? По схеме правильно, с 15 шины. И работать при выключенном зажигании он не должен.

+1!
 
А кто "колхоз" отменял? По схеме правильно, с 15 шины. И работать при выключенном зажигании он не должен.
:good:
 
Сколхозили ребята которые ставили сигнализацию.
Сигналка когда срабатывает издает и сирена и звуковой сигнал.

Так в основном даже лучше - могу сигналить при выключенном зажигании.
 
sasa написал(а):
Сколхозили ребята которые ставили сигнализацию.
Сигналка когда срабатывает издает и сирена и звуковой сигнал.
Так в основном даже лучше - могу сигналить при выключенном зажигании.

Ну а зачем тогда спрашивать, как должно быть?
 
epson написал(а):
Ну а зачем тогда спрашивать, как должно быть?

А схемы поругать? "Недостоверные они все какие-то!"
 
тоже по зажиганию)))))
 
Это тока предположение что сколхозили ребята которые ставили сигналку.
Про достоверность схем:
У меня на звуковой сигнал идет предохранитель под номером 13 - а по схеме получается 30.

 
Назад
Сверху Снизу