Как отрегулировать дверной замок на Volkswagen Passat B3 Неотрегулирован замок?

  • Автор темы huntergray
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

huntergray

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
г. Буденновск, Ставропольский кр.
Авто
VW Passat B3 2.0 9A 1990г,VW Jetta 2.0 AVH 2002г
Такая проблема, водительская дверь снаружи плохо открывается, нужно с большим усилием тянуть за ручку. Как правильно отрегулировать замок? Авто фолькс в3. Спасибо заранее.
 
Дык ищите лучше, здесь на сайте есть отчет с картинками даже, все легко и доступно :hat:
 
Trickedout написал(а):
Дык ищите лучше, здесь на сайте есть отчет с картинками даже, все легко и доступно :hat:

А лучше купить новую ручку, стоит недорого.
 
Оно еще может калитка провисла?! Кстати на Фольксваген Пассат Б2 ручка регулируется
 
Оно еще может калитка провисла?! Кстати на Фольксваген Пассат Б2 ручка регулируется
:good: Не только ручка,ещё замок+штырь
e8289a085e72.jpg
 
epson написал(а):
А лучше купить новую ручку, стоит недорого.

только напомните, что неоригинал еще допиливать надо. и у них нет регулировки толкателя.
сам замок никак. штырь на стойке - да.
и есть прекрасная тема замены замков на амулетовские. Автор, ищи! :hat:
 
huntergray написал(а):
Такая проблема, водительская дверь снаружи плохо открывается, нужно с большим усилием тянуть за ручку. Как правильно отрегулировать замок? Авто фолькс в3. Спасибо заранее.

сними ручку, попробуй пальцем флажок нажать, если легко откр, значит ручка, если хреново, то замок. если ручка в оригинале, то выкрути 2-3 мм белый пластиковый стержень, если без регулировки то удлинии каким нибудь способом, я гайку М8 наворачиваю.
 
kalifornia написал(а):
:good: Не только ручка,ещё замок+штырь
e8289a085e72.jpg

я имею ввиду, что на самой ручке внутри пластиковая деталь, которая на лапу замка давит, регулируется путем в\выкручивания. на Фольксваген Пассат Б2 такого нету.
 
смарт написал(а):
только напомните, что неоригинал еще допиливать надо. и у них нет регулировки толкателя...

Что так мало написал ? Добавлю.
Рычаг открывания будет короче примерно на 5 мм и давить на край язычка замка.Через месяц образуется большой люфт в посадке этого рычага и мудоханья возобновятся.Надо сразу идиотскую трубочку менять на винт с гайкой.
 
biturbo420 написал(а):
я имею ввиду, что на самой ручке внутри пластиковая деталь, которая на лапу замка давит, регулируется путем в\выкручивания. на Фольксваген Пассат Б2 такого нету.

На замке есть гаечка,она как раз и компенсирует свободный ход,аналогично штырю на ручке.
 
WRH2E написал(а):
Что так мало написал ? Добавлю.
Рычаг открывания будет короче примерно на 5 мм и давить на край язычка замка.Через месяц образуется большой люфт в посадке этого рычага и мудоханья возобновятся.Надо сразу идиотскую трубочку менять на винт с гайкой.

я одним словом и сказал. Допиливать. :)
 
kalifornia написал(а):
На замке есть гаечка,она как раз и компенсирует свободный ход,аналогично штырю на ручке.

Не гаекчка,,а болтик.Вверх откручивается,вниз закручивается.
 
Назад
Сверху Снизу