нужна помощь спецов по дизелю 1,4 тд bms 2007 проблема с запуском дизеля. ошибок 0

  • Автор темы Слава98
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Слава98

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Спб
Авто
шкода фабия
Добрый день братья по вагу!!!Машина шкода румстер 2007 гв 1.4 тд BMS,образовалась проблема инужна квалифицированная помощь!!!Суть проблемы такова находу заглох и больше не заводиться.Проверял практически все,имею на борту васю,ошибок 0,грм по меткам стоит и некуда не перескочил,фильтр топливный свежий,завоздушки нет проверял вакуумом,насос в баке при вкл зажигании работает саляра подается на тандем насос,стоит штатная сигналка,с месяц менял дросель в исправном состоянии,брызнул эфиром мотор заводиться,помогите уже незнаю куда смотреть
 
Смотреть гр.05/2 во время попытки запуска( прокрутки) и запомнить цифру до того, как заведется.
Если там будет меньше 210-230 об/мин. Снимайте стартер в ремонт.
АКБ должен быть заряжен.
 
seric написал(а):
Смотреть гр.05/2  во время попытки запуска( прокрутки) и запомнить цифру до того, как заведется.
Если там будет меньше 210-230 об/мин. Снимайте стартер в ремонт.
АКБ должен быть заряжен.

да вот в чем и не задача стартер кутит мотор как мальчишка педали от велика легко,акб заряжен проблем с этим нет,проблема с тем что не заводиться,а даже глубже!!!не схватывает,такое ощущение как будто обрубили подачу эл.импульса на топливку через реле а вот как быть и куда лезть мозги закончились
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два


Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Слава98 написал(а):
да вот в чем и не задача стартер кутит мотор легко,
акб заряжен

o_O Легко крутит- это понятно. Цифры гр. 05 в студию.
 
Поставь прозрачный шланг на обратку тандемника, посмотри что там.
С смотри НФ, что там. Для этого хотя бы надо крышку снять.
+Как с проводкой до НФ?
 
1.так вам для этого и пишут.....если стартер крутит легко как мальчик педалями----это первый признак жопы----т.е. нет компрессии

2.дайте цифры....это косвенный показатель плотности цпг

210--ок...компрессия есть

250 и более....см.п.1, меряем компрессометром....выявляем загнутые клапана или залегшие кольца....поцилиндерно

3.если с компрессией ок....далее проверяем тандем...качаем элса с торрента.... и по технологии.... и по технологии
 
4ton написал(а):
1.так вам для этого и пишут.....если стартер крутит легко как мальчик педалями----это первый признак жопы----т.е. нет компрессии

2.дайте цифры....это косвенный показатель плотности цпг

210--ок...компрессия есть

250 и более....см.п.1, меряем компрессометром....выявляем загнутые клапана или залегшие кольца....поцилиндерно

3.если с компрессией ок....далее проверяем тандем...качаем элса с торрента.... и по технологии.... и по технологии

Цифры с помощью Васи можно снять по группе 5 ?
По поводу компрессии врятли я имел ввиду что движок не стуканул на эфире заводиться как только прекращается подача эфира глохнет,проводка в норме до форс.опять же чудес не бывает что заглох нисчего и на ходу и больше не заводиться,тандемник не умирает сразу и форсы тоже сразу 3 не могут сдохнуть,топлива больше чем полбака,потери мощности последние часы и минуты не было,тупо заглох и все
 
У знакомого на пежо бусике разъединился шланг на надуве (или от воздухана к турбине точно непомню), тоже ошибок не было и не заводилась пока шланг не соединили. Такие они современные дизеля.
 
Dgikler написал(а):
У знакомого на пежо бусике разъединился шланг на надуве (или от воздухана к турбине точно непомню), тоже ошибок не было и не заводилась пока шланг не соединили. Такие они современные дизеля.

Спасибо за совет,но это не мой случай все патрубки на месте первым делом их и проверял и система турбонаддува герметична проверял
 
seric написал(а):
o_O Легко крутит- это понятно. Цифры гр. 05 в студию.

цифры маленькие даже обороты показал по 0,а вот вторая цифра 19,8 посадил батарейку заряжу отпишусь,но все равно уверен что так сразу резео обрубить не может,был печальный опыт когда клапана встретились и компресии небыло но там было не так как тутю,мотор на заводиться только с эфира и глохнет когда его нет
 
Если оборотов не показывает в графе 5/1 или они = 0, значит вы машину не заводите, она просто стоит на стоянке, отдыхает ...
Так это видит ЭБУ ! И пока он не увидит оборотов можно крутить до нового года.
Смотрите/ проверяйте датчик КВ, проводку к нему.
 
seric написал(а):
Если оборотов не показывает в графе 5/1 или они = 0, значит вы машину не заводите, она просто стоит на стоянке, отдыхает ...
Так это видит ЭБУ ! И пока он не увидит оборотов можно крутить до нового года.
Смотрите/ проверяйте датчик КВ, проводку к нему.

как его можно проверить кроме тестера?очень не удобно находиться и провода к нему целые!
 
... вроде как, шнудок-то и показыват, что ЭБУД оборотов невидит...
... получается, либо проводка неисправна (грязен, замаслен разъём... обрыв-внутреннее окисление под изоляцией ... и проч. возможные причины...) либо неисправен сам датчик ...
На сколь возможно снять разъём с самого датчика, не снимая его (??? :unknw: ), можно проверить подаётся на него +5v, норм ли "-", "звонится"-ли сигнальный провод до ЭБУД...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
... вроде как, шнудок-то и показыват, что ЭБУД оборотов невидит...
... получается, либо проводка неисправна (грязен, замаслен разъём... обрыв-внутреннее окисление под изоляцией ... и проч. возможные причины...) либо неисправен сам датчик ...
На сколь возможно снять разъём с самого датчика, не снимая его (??? :unknw: ), можно проверить подаётся на него +5v, норм ли "-", "звонится"-ли сигнальный провод до ЭБУД...
... :hat: :drinks: ...

я до того как села батарейка крутил и по тахометру были обороты какие не помню а в тот момент компа не было под рукой заряжу акб проверю еще раз но не думаю что проблема в нем хотя и эту причину надо проверить
 
а не могло ли реле вылететь какое нибудь,ведь все произошло быстро
 
Вобще-то, возможно и релюшка... на месте № 13...


28833ea45881928d63807680ddd4f7b05f3b91184750222.jpg


На эл.схеме № 63/16 отмечена...


15d60d48b35d631e6e4a76c0764c368e5f3b91184750632.jpg

fa38899abeb0a252ea34a8c2376b3b055f3b91184750639.jpg


... :hat: :drinks: ...

 
Назад
Сверху Снизу