EGR не проходит адаптацию Клапан EGR не адаптируется после замены

@Andy

Мастер советчик
Сообщения
101
Реакции
10
Город
Псковская обл.
Авто
VW Sharan 1.8t AWC 2003 г.
История с EGR тянется уже давно. Однажды возникла ошибка - низкая пропускная способность егр. Снял клапан, почистил (кстати, сажи в клапане было не много), какое-то время ездил без ошибок, потом опять та же ошибка. Ну я забил на нее, т.к. снимать клапан на моей машинке - тот еще секас. Ездил так где-то год, за это время горящий чек успел притомить и я решил снова вернуться к ремонту. Выяснилось, что клапан умер - не щелкал на тесте. Купил новый, поставил. На тесте клапан щелкает нормально, питание на разъеме есть. Но адаптация не проходит. В 074 группе в первом и втором окне по нулям, в третьем во время адаптации напряжение меняется от 0,6 до почти 5 вольт. Адаптация заканчивается ошибкой.
В чем может быть дело? В одном сообщении прочитал, что у кого-то тоже не шла адаптация. Сделали полную "инициализацию всего оборудования" и адаптация прошла. Что это за процедура такая?

Адаптацию делал по такой инструкции:

Most VW/Audi/Seat/Skoda gasoline engines with Exhaust Gas Recirculation (EGR)
Prerequisites (General):


Ignition ON
Engine OFF
Battery voltage at least 11.5 V

[Select]
[01 - Engine]
[Meas. Blocks - 08]
Select Group 074.
[Go!]
MVB 074.1: Min Position in Volts
MVB 074.2: Max Position in Volts
MVB 074.3: Potentiometer voltage
MVB 074.4: Adaption status: (Run/OK/etc)
[Switch to Basic Settings]
MVB 074.4: Adaption status: (Run) then it should change to (ADP OK)
[Switch to Measuring Blocks]
[Close Controller, Go Back - 06]



Special Notes:


For ECU's using ME 7.5, the coolant temp needs to be between 10 and 50 °C.
In case the adaptation fails switch OFF the Ignition for 30 Seconds, then switch it ON and try again.
 
Забыл написать, адаптация ДЗ (она делается вместе с адаптацией ЕГР) проходит нормально.
 
Кто-то находил в Эльзе по своему двигателю, что перед адаптацией нужно сбросить блок управления двигателя к заводским настройкам. Для этого нужно записать 00 в нулевой канал адаптации. У меня поле 'новое значение' в нулевом канале не доступно. В других каналах доступно, а в нулевом -нет. Кто знает процедуру сброса ECU?
 
Прям монолог какой-то получается... :(
 
Привет! Подскажи чем дело закончилось по адаптации клапана EGR. У меня такая же проблема и двигатель такой же.
 
Выкинуть и прошить. Делов то
 
Назад
Сверху Снизу