Развод по ремонту АКПП - Неудачный ремонт гидроблока в Питере!

  • Автор темы Paul1982
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Paul1982

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B6 2.0 BLR 2005г.
Уважаемые форумчане! Специально зарегестрировался на форуме, чтобы создать эту тему. Хочу предостеречь вас от какого-либо ремонта АКПП в конторе под названием RS Auto, которая находится в Питере на Малом пр. П.С. д.1А. Вот их сайт www.rsauto.spb.ru. Эту контору мне посоветовал один "умелец" с соседнего форума B6Club Олег (ZAZ968), который позиционировал себя как мастера по ремонту гидроблоков Aisin Warner в общем и их соленоидов в частности. Короче, отдал туда машину на ремонт гидроблока. Сначала мозги компостили недели две с приемом машины, потом ждали запчасти и т.д., но это все фигня....В общем отдал машину с толчками на 3, 5 и R. Когда забирал покатались с "мастером" вроде все гуд, а когда поехал домой через минут 15 начался неадекват на 2 и 6 передачах. Звоню говорю так и так, он мне ответил, что коробка должна самоадаптироваться, ну ладно думаю. Отъездил 1500 км, звоню говорю не прошло....еле еле уговорил его принять машину, думая что есть гарантия на ремонт гидроблока....короче он мне заявляет, что те проблемы с которыми я к нему обратился (3, 5 и задняя передачи) он мне сделал, а на остальное мы не договаривались((( я в шоке.....короче сдал машину с горем пополам второй раз, на следующий день забираю, а она ваще чудит на всех передачах, то удары очень сильные, то пробуксовки..... отдал я кстати за все про все 25 тыщ. Он вобщем начал мне втирать что давление нормализовалось и проблема в механической части и надо бы выложить еще 60 косарей да еще и менять гидроблок за теже самые 60 кусков и того 120....я в ШОКЕ.... Позвонил в Дилижанс, записался, приехал через неделю сдал машину и вечером ЗАБРАЛ в рабочем состоянии!!!!! Короче они мне проверили механическую часть на предмет потери давления, все гуд. Затем разобрали заново гидроблок и ЗАМЕНИЛИ 6 соленоидов (которые мне этот мастер делал за 25 тыщ) на отремонтированные, которые имелись у них... И ВСЕ машина поехала отлично сразу без всякой самоадаптации...за все про все попросили 20 тыщ (15 ремонт гидроблока, 3 снять-поставить его же, 2 диагностика мех. части)....В общем для чего я это все... ни в коем случае не ради рекламы, а для того, чтобы как можно меньше людей попалось на удочку этого сервиса.... не знаю теперь как бабки с них выбить, наверное уже никак(((( Люди, там развод и никакой гарантии.... Всем удачи!!!
 
в прокуратуру накатай, что нарушаются все мыслимые и немыслимые нормы, которые только сможешь найти...да, только на собственника помещения, тогда им весело будет что пипец.
 
Pierburg написал(а):
в прокуратуру накатай, что нарушаются все мыслимые и немыслимые нормы, которые только сможешь найти...да, только на собственника помещения, тогда им весело будет что пипец.

ну да..... :)

только для начала надо поинтересоваться о наличии договора на выполнение работ, акта и т.д.

и в суд он подаст только на лицо, прописанное в договоре...
 
вернул ему снятые соленоиды....один был ващпе не рабочий....я говорю - как ты поставил такой соленоид мля..... он в ответ типа нафига ты поехал в другой сервис, надо было у нас доремонтироваться... нахрен, мне нервы дороже любых денег.... теперь что то предъявить в суде сложно, потому что машину уже сделали и типа от гарантийного ремонта он не отказывался.... просто сколько можно туда гонять и слушать эту хрень....короче 5 кусков с него взял за соленоиды и нафиг даже вспоминать не хочу....
 
Paul1982 написал(а):
вернул ему снятые соленоиды....один был ващпе не рабочий....я говорю - как ты поставил такой соленоид мля....

Это называется подготовили для себя дальнейшую работу.
 
да он ваще начал разводить меня на то, что пора делать кап. ремонт коробаса и покупать новый гидроблок... :mad:
 
Уже давно известно что при посещении сервиса надо самому знать что делать.тогда под твоим руководством будет достигнут приемлемый результат.
 
WRH2E написал(а):
Уже давно известно что при посещении сервиса надо самому знать что делать.тогда под твоим руководством будет достигнут приемлемый результат.

а не проще ли самому тогда делать???
 
Инструментальная база может не позволять.
 
при посещении сервиса я знал только симптомы болезни - толчки при переключении передач, а вот диагноз то и хотелось узнать у мастеров... но этот черт мне без всякой диагностики начал указывать на капремонт коробаса.... в том сервисе, где переделывал, там мне опрессовали механическую часть коробки на предмет потери давления... потерь нет - значит дело не в этом, значит гидроблок.... и стали уже его шаманить, вот и все.... прежде чем указывать клиенту на что-то, надо в этом удостовериться путем диагностики!!!
 
редко обращаюсь в сервисы, в основном своими силами, но это же АКПП, тем более впервые столкнулся с такими траблами
 
Paul1982 написал(а):
...прежде чем указывать клиенту на что-то, надо в этом удостовериться путем диагностики!!!

А клиент должен интересоваться по каким признакам покушаются на его карман (приговаривают агрегаты или детали).
 
Назад
Сверху Снизу