Volkswagen Passat B4 1,8 ABS подвеска металлический удар в районе подвескипри торможении

  • Автор темы Aryu
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
Aryu

Aryu

Мастер советчик
Сообщения
100
Реакции
9
Город
Украина Харьков
Авто
Vw passat b4 1.8 abs 1994 г
Пред история. В прошлом году осенью заменил передние стойки и сайлент блоки в рычагах. После этого появился металлический удар при торможении в районе правой подвески. Такой же звук присутствует если на маленькой скорости фронтально переезжаю невысокое препятствие (низенький бордюр). Чувство будто по инерции при торможении часть подвески подается вперед. На СТО где проводили работы был дважды. При мне все смотрели никаких люфтов, все закручено. Зимой данная проблема не наблюдалась, весной вроде тоже нет, но после езды в ливень все возобновилось. Мыслю так: удары происходят из-за того, что где-то что-то в подвеске не закручено. Не закручено потому-что собирали подвеску на весу на подъемнике. Зимой все замерзло, окислилось, а в ливень на скорости все вымыло. Я в ходовой не совсем понимаю, но хотелось бы совета где искать, чтоб мастеров потыкать.
 
Ну не знаю что там у вас за СТО,подвеска у пассата Б4 одна из самых простых. Сален-блоки правильно установили?Когда стойки меняли,опорные подшипники смотрели?
Если рукой за кузов покачать что-нибудь слышно.?
 
есть одна особеность с сайлентами рычагов - болты хоть и похожи, но разной длины.. если длинный не на месте, то он по усилию затянут, но не прижимает детали.
может стоит проверить?
 
При раскачивании никаких посторонних звуков. А вот про болты ничего сказать не могу именно поэтому нужны советы, чтоб потом при мне это все проверяли. Вообще машина абсолютно адекватная, больше нареканий на нее никаких.
 
ещё стабилизатор надо смотреть - он как раз может пощелкивать
 
Maksimus-UA написал(а):
ещё стабилизатор надо смотреть - он как раз может пощелкивать

Он стучит если оторваный,это незаметить тяжело.
 
есть смысл подушки двигателя осмотреть.
 
Maksimus-UA написал(а):
есть одна особеность с сайлентами рычагов - болты хоть и похожи, но разной длины.. если длинный не на месте, то он по усилию затянут, но не прижимает детали.
может стоит проверить?

Купил новые болты, подскажите пожалуйста, я могу по очереди выкрутить старый и в крутить новый? И надо ли делать развал/схождение после этого?
 
Короче все печально. Болты действительно оказались другой длинны: задний был вкручен 82 мм (это передний болт); впереди был 88 мм (это вообще не пассатовский болт). Проблема в том, что закладная гайка переднего болта пошабашила и теперь закрутить болт я просто не могу. Позвонил на ближайшее СТО предложили 2 варианта, если простая прогонка резьбы результатов не даст: 1) в гайке нарезать резьбу большего диаметра, под нее выточить болт и расточить сайлентблок; 2) резать балку и вваривать новую гайку. В моем случае на балке есть уже сварочные швы. Что делать???
 
Второй вариант.P.S. По соседству такая же тема,только на гольфе или джете.Там нормально расписано как лучше сделать.
 
Назад
Сверху Снизу