Двигатель AJH подключение вакуумных трубок, клапан N75, VW Sharan 1,8T

Voff11

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Беларусь, Гродно
Авто
Seat Alhambra 1.9 TDI AFN 1999г
Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно приобрел Шарана 1998 г.в. 1.8T AJH. Проблема вот в чём, всё что идет на турбину и итеркулер, всё самоделка. Практически все вакуумные шланги заглушены. Хочется, сделать так как должно быть. Я купил все оригинальные трубки, но не знаю, как всё правильно подключить. Пожалуйста, помогите по фотографиям разобраться что, куда.

01.jpg
02.jpg
03.jpg

Для чего может идти этот разъём?

04.jpg

Что это?

05.jpg

Номер 27 Электромагнитный клапан. Где он обычна находится? Можно ли отказаться от него?
 
Последнее редактирование модератором:
01.jpg

1 Activated charcoal filter
2 Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80)
When the engine is warm the valve will be activated from the engine control unit (pulsed)
3 Vent pipe
From pressure retaining valve on fuel tank
4 Crankcase breather pressure regulating valve
5 Non-return valve
For activated charcoal filter system
Gray connection faces junction piece
6 Overrun shut-off valve
7 Turbocharger
Charge pressure control valve and charge pressure control valve vacuum unit are components of the turbocharger and cannot be replaced individually
8 Pressure unit
For charge pressure control valve
Integral part of turbocharger cannot be replaced
9 Charge pressure limitation solenoid valve (N75)
When the engine is warm the valve will be activated from the engine control unit (pulsed)
10 Cylinder head
11 Throttle valve control part (J338)
12 Charge air cooler
13 Crankcase breather
14 Fuel pressure regulator
15 Intake manifold
16 Air mass meter (G70)
17 Air cleaner housing
 
Последнее редактирование модератором:
Скажите пожалуйста, а где обычно находится этот клапан N75? Можно ли без него?
Может разъём на фото идёт на него?
 
02.jpg

Pull 2-pin connector off charge pressure control solenoid valve (N75) -arrow-.

цвет проводов на N75 коричневый/синий и красный/белый
 
Спасибо. После выходных буду пробовать разобраться.
 
Voff11 написал(а):
Скажите пожалуйста, а где обычно находится этот клапан N75? Можно ли без него?
Может разъём на фото идёт на него?

Так хочется сделать так как должно или без всего всё таки ? Машинку сделаешь как должно не узнаешь если там N75 не было вообще.
 
Alexander.k написал(а):
Так хочется сделать так как должно или без всего всё таки ? Машинку сделаешь как должно не узнаешь если там N75 не было вообще.

Буду делать, так как должно. Я вообще не приставляю, как она ездила до меня.
 
Voff11 написал(а):
Буду делать, так как должно. Я вообще не приставляю, как она ездила до меня.

А что с машиной происходило с заглушенными трубками, какое поведение было у машины? У нас машина аналогично вашей но дергается при разгоне с 2500-3000 об. перепробывали все турбина новая, половина датчиков новые., диагностика ничего не показывает, куда лезть не понимаем уже?
 
k2ka написал(а):
А что с машиной происходило с заглушенными трубками, какое поведение было у машины? У нас машина аналогично вашей но дергается при разгоне с 2500-3000 об. перепробывали все турбина новая, половина датчиков новые., диагностика ничего не показывает, куда лезть не понимаем уже?

Самодельные патрубки немного слетали и начинали плавать обороты. Иногда полностью слетал и машина сразу глохла (неприятно, когда всё происходит в движении). После установки всего оригинального, конечно стало постабильнее. Сейчас обнаружилась, что турбина тоже была после ремонта (гаражного, что-то выточено, что запрессовано и т.д.) Сейчас ищем новую.
 
Назад
Сверху Снизу