Ищу умельца - промыть гидроблок AКПП VW Golf III

  • Автор темы Veritas81
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Veritas81

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf III 2.0 AT
Добрый день!
Прошу перенести тему в нужный раздел, если ей тут не место.

Требуется умелец для промывки гидроблока АКПП VW Golf III. После устранения в сервисе течи из коробки, начались проблемы - сильная вибрация на D при нажатом тормозе, вплоть до остановки двигателя. Проблема периодически исчезает, но большую часть времени присутствует. Хочется сэкономить на обращении в сервис, а заплатить напрямую мастеру, который выполнит ремонт.
 
а хрена ли толку его промывать? и потом вибрация не от гидроблока идет, а от умерших подушек!
 
Pierburg написал(а):
а хрена ли толку его промывать? и потом вибрация не от гидроблока идет, а от умерших подушек!

По версии сервисменов, после того, как сменили масло, одновременно повысив его уровень до нормального, всякий шлак и грязь, живущие в коробке, поднялись и забили гидроблок.

Проблема периодически исчезает - совсем. Машина в такие минуты ведет себя совершенно нормально, без какой-либо вибрации на D.
 
Veritas81 написал(а):
По версии сервисменов, после того, как сменили масло, одновременно повысив его уровень до нормального, всякий шлак и грязь, живущие в коробке, поднялись и забили гидроблок.

Проблема периодически исчезает - совсем. Машина в такие минуты ведет себя совершенно нормально, без какой-либо вибрации на D.

Если они так уверены в своем диагнозе, предложи им выполнить эту работу. Не поможет - оплатят из своего кармана!!!


И еще раз спрашиваю - какая связь между вибрацией и гидроблоком??? они не озвучили???
 
Pierburg написал(а):
Если они так уверены в своем диагнозе, предложи им выполнить эту работу. Не поможет - оплатят из своего кармана!!!

Не хочу. Они коробку мне и убили. Причем, не в гараже, а в сервисе, пользующемся большой популярностью на этом форуме. И оплачивать из своего кармана ничего не хотят - используют различные убеждения, чтобы признать случай негарантийным. Теперь ищу человека, который имеет опыт подобной работы.

Связь можно почувствовать, сидя в этой вибрирующей машине. Это не дрожание, а именно очень сильная вибрация, ощущение, что машина развалится. Рычаг в положение D, держишь тормоз и чувствуешь, что машину еле удерживаешь этим тормозом - она рвется вперед. То есть, не происходит отключения коробки.
 
Veritas81 написал(а):
Рычаг в положение D, держишь тормоз и чувствуешь, что машину еле удерживаешь этим тормозом - она рвется вперед. То есть, не происходит отключения коробки.

видимо я начинаю частично понимать этот сервис!
Учите матчасть и принцип работы акпп! А так же то, на чем висит связка кпп+мотор.
Выше уже все описано. Проблемы в данном случае видимо у вас в голове.
Постановки вопроса нет, описания предыстории и ремонта нет. Типа коробки тоже нет.

Ну а если уж так хотите, приезжайте ко мне, я промою, возьму денег, только вот проблема на 99,9% никуда не уйдет!
 
Pierburg написал(а):
видимо я начинаю частично понимать этот сервис!
Учите матчасть и принцип работы акпп! А так же то, на чем висит связка кпп+мотор.
Выше уже все описано. Проблемы в данном случае видимо у вас в голове.
Постановки вопроса нет, описания предыстории и ремонта нет. Типа коробки тоже нет.

Ну а если уж так хотите, приезжайте ко мне, я промою, возьму денег, только вот проблема на 99,9% никуда не уйдет!

Ну, на личности не надо переходить. Я не специалист, поэтому матчасть знаю действительно недостаточно, а учить ее времени у меня нет. Потому я и обращаюсь на форум в поисках специалиста, а не совета. Но и от совета не откажусь. Промывка гидроблока - это та процедура, которую сервис мне озвучил как решение проблемы.
Что касается предыстории: машина 7 лет в одних руках, используется нечасто. Проблем с АКПП не было, но коробка никак и не обслуживалась. Месяц назад стали замечать масляные лужи под машиной. При этом по ощущениям коробка работала абсолютно нормально. В сервисе диагностировали течь из коробки. Заменили прокладки и фильтр АКПП, а также масло. Забрал машину из сервиса, через полчаса стояния в пробке обнаружил описанную выше проблему - дикая вибрация, повышенное усилие, с которым приходилось тормозить до полной остановки и более резвое, чем обычно, трогание с места. Проблема периодически пропадает (резко), но потом появляется (постепенно нарастает вибрация). 10 минут едет нормально, 20 колбасится. Недостаточно прогретая машина при включении D начинает вибрировать и глохнет через полсекунды (в те периоды, когда проблема присутствует).
Вернул машину в сервис. Что-то исправили, я ее забрал и доехал только до первого светофора - проблема не ушла никуда. Вернулся в сервис, где мне сообщили, что нужно чистить гидроблок, который забился каким-то шлаком. Доверять сервису, благодаря которому цена старенькой машины упала вдвое, я не хочу. Поэтому ищу умельца. Если вы готовы помочь с ремонтом, готов обсудить.
 
Сочувствую, накосячили вам что-то капитально с заменой масла, про промывку вам конечно прогнали, не бывает такого.
Даж не знаю кого посоветовать, не умеют у нас автоматы чинить.
Попробуйте обратиться на Фольксваген Гольф 3клубе к человеку 3239, вроде нормально делает.
Диагностику хоть у него сделать.
 
Мастера делавшие машину отчасти правы. После заливки нового масла, грязь лежавшая годами в акпп, отмылась и заклинила плунжер включения блокировки гидротрансформатора.
Для лучшего понимания происходящего почитайте https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=63690
Ну а винить слесарей конечно надо. На то они и виноватые. пардон-слесаря. Работы по устранению дефекта минут на 30 в эконом варианте или на 2 дня по нормальному. Есть правда еще одно бредовое предположение. На неоригинальном кольце частенько фильтр отваливается.
 
vlad-m прав как всегда на 100% только требуется не промывка а переборка гидроблока а может и замена(частенько бывает .ведь пробег и года берут своё)
 
Vlad-M написал(а):
Мастера делавшие машину отчасти правы. После заливки нового масла, грязь лежавшая годами в акпп, отмылась и заклинила плунжер включения блокировки гидротрансформатора....

Так нефига её там копить ! Менять чаще надо,а не раз в 60 т.км.
 
Спасибо всем за ответы! Проблема сперва обострилась очень сильно, а потом резко самоустранилась. Езжу несколько дней - машину не трясет (тьфу три раза).
 
ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ! Прошли симптомы. Не путайте! Проблема в износе блокировки гидротрансформатора. Ну просто износ как колодки изнашиваются. Потому пометьте себе что в достаточно скором будущем может понадобиться его ремонт. А пока будьте поаккуратнее при замене масла
 
Vlad-M написал(а):
ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ! Прошли симптомы. Не путайте! Проблема в износе блокировки гидротрансформатора. Ну просто износ как колодки изнашиваются. Потому пометьте себе что в достаточно скором будущем может понадобиться его ремонт. А пока будьте поаккуратнее при замене масла

Спасибо! Да, конечно, прошли симптомы.
 
масло с продуктами износа как абразив уничтожит всё. так что лучше ещё пару раз поменять масло (для промывки)
 
Назад
Сверху Снизу