Срочно нужна помощь по электрике на 9А Не могу завести 9A 1991г. KE-Motronik

Лимузин

Лимузин

Мастер советчик
Сообщения
219
Реакции
4
Город
Россия Москва ЮАО ,Зеленоград,Лев-Толстой.
Авто
WV PASSAT GT B3 16V 9A 1989 год
Всем привет!Народ назрела проблема! Приехал заглушил,утром стал заводить б/насоса в баке неуслышал,всё остальное работает.Реле 167 при включении нещёлкает.Проверил предхр.18 цел.Полез в бак вынул насос,почистил,помыл,подкл. напрямую к АКБ-Работает.Пошёл по проводке от бака до Блока предохр.Сам блок невынимал,но вроде всё цело.Приборов нет,так что на глазВытащил реле из 12 позции 167 подсоединил от АКБ напрямую к клемам 85 и86 оно щёлкнуло.К85 минус,к 86 плюс.Поставил перемычкуна маленькие клеммы и-нет вжика от насоса и реле нещёлкает.Провёл от85 кл.провод напрямую к АКБ к минусу реле щёлкает но насос несрабатывае.Я вот думаю может и плюс напрямую к 86кл. отАКБ подать,или нельзя? Массовые провода смотрел.На мозгах колодку шевелил,но неснимал,в электрике в общем то лох.По форумам лазил оттуда и делал всё прдыдущее.Ребят как завести то,что бы до электрика доехать? Что кто подскажет ?Нужна помощь.Сейчас вЗелике надо срочно ехать в Липецк.Помогите!
 
Лимузин написал(а):
Всем привет!Народ назрела проблема! Приехал заглушил,утром стал заводить б/насоса в баке неуслышал,всё остальное работает.Реле 167 при включении нещёлкает.Проверил предхр.18 цел.Полез в бак вынул насос,почистил,помыл,подкл. напрямую к АКБ-Работает.Пошёл по проводке от бака до Блока предохр.Сам блок невынимал,но вроде всё цело.Приборов нет,так что на глазВытащил реле из 12 позции 167 подсоединил от АКБ напрямую к клемам 85 и86 оно щёлкнуло.К85 минус,к 86 плюс.Поставил перемычкуна маленькие клеммы и-нет вжика от насоса и реле нещёлкает.Провёл от85 кл.провод напрямупровод напрямую к АКБ к минусу реле щёлкает но насос несрабатывае.Я вот думаю может и плюс напрямую к 86кл. отАКБ подать,или нельзя? Массовые провода смотрел.На мозгах колодку шевелил,но неснимал,в электрике в общем то лох.По форума лазил оттуда и делал всё прдыдущее.Ребят как завести то,что бы до электрика доехать? Что кто подскажет ?Нужна помощь.Сейчас вЗелике надо срочно ехать в Липецк.Помогите!

Купить мультиметр. Прозванивать плюсовой провод от насоса до предохранителя. Скачать схему. Сигналка есть?
 
Сигналка есть неродная,а родную наверное тогда и неставили? С мультиметром я несправлюсь неумею.Ка мне его завести то? Что бы к электрику доехать?
 
Схема есть,а какого цвета плюсовой провод на колодке насоса,их там 4?Какой мне надо проверить?Да и ещё забыл сказать,когда включаю зажигание то щёлкает 18 реле,так должно быть? И где то под капотом если покрутить стартером слвшно тихое тррррр.Добежать и посмотреть неуспеваю,один. А когда шёл по проводке от фишки б.насоса то весь жгут пошёл по левомупорогу а один провод красный почему то в багажникно я так и непойму куда его понесло?
 
Ребят я вот что ещё подумал а если мне пустит плюс и минус тупо от АКБ на фишку бензонасоса? он заведётся?Я понимаю что работать будет всё время,но это только до электрика.Если да то на какие по цвету провода на фишке кидать?А если поставить перемычку на силовые клеммы реле,а не на маленькие как я делал?Будет толк?
 
Поставь перемычку вместо реле я так один раз до магпзина доезжал когда релюха нае.....лась но двигатель не держал холостые
 
Лимузин написал(а):
А если поставить перемычку на силовые клеммы реле,а не на маленькие как я делал?Будет толк?

А ты что, ставил перемычку на маленькие клеммы?!!Ты же спалил мозги(вернее силовой транзистор в них, управляющий реле)! Хорошо, если предохранитель. Давай уточним. Реле четырёхконтактное? Два контакта обмотка реле и два, собственно, силовые контакты, или контактов больше?
Кстати, не помню, насосов на 9А два(подкачивающий в баке и основной под днищем) или один?
 
Лимузин написал(а):
Да реле. 4х контактное,я перемыкал 85 и 86 клеммы - и+.Насоса два в баке и под днищем.

Перемыкать можно только силовые контакты(вместо контактов реле). А какой насос не работает? Основной?Или оба?
 
Неработает тот что в баке.Подскажи пож.как поставить перемычку намотать на силовые контакты реле и вставить в брп? или эту проволоку вставить в брп без реле,но в гнёжда для силовых контактов?Вообще то сам насос работает если подаю на него напругу напрямую с АКБ.Я его вытаскивал и чистил.Гонял пока акум непосадил,сейчпс заряжен поставил и тишина всё равно.
 
или эту проволоку вставить в брп без реле,но в гнёжда для силовых контактов?

Да, так. Реле вынуть и перемкнуть гнёзда силовых контактов. Предохранитель целый? Можно, конечно, и напрямую запитать насос, только аккуратно и надёжными проводами.
 
Вот спасибо!!! Завтра с утра побегу делать!,а проод какого диаметра должен быть? Прохранитель целый,если что заменю.Спасибо ещё раз!Потом отпишусь Учитель,а не коротнёт?-Да не,а кто это сказал? :rolleyes:
 
Лимузин написал(а):
Вот спасибо!!! Завтра с утра побегу делать!,а проод какого диаметра должен быть?

Да небольшого диаметра,порядка одного квадрата.
 
Вытащишь и заглохнешь.
 
Всем привет! Итак побежал сегодня купил новое р.бензонасоса и поставил-тишина!!.Нашёл машину и отбуксировал свой Фольксваген Пассат в сервис.Электрик всё прозвонил,нашёл за брп. два коротыша и обгоревший провод.Прозвонили всю проводку до мозгов,тестер запищал на 7ноге а не на 12.Пошли по 7,к брп.сигал на реле неприходит.Вскрыли мозги,там вроде ничего несгорело.,да провод не жёлто-синий,а красно-коричневый.В общем из за короттыша накрылось что то в мозгах.Поставили перемычку,вкл.зажигание насос работает,выкл. мотор насос отключился.В связи с этим вопрос сколько я могу так ездить?Или срочно искать мозги по разборкам?По Bosch их номер 0261 200 860,и ещё там надпись 8А0907404CB, сколь хоть примерно они могут стоить? Да18 предохранитель вообще в никуда.Мерили тестером 0.И несгорит ли насос в баке от этой перемычки? Двигатель работает нормально,обороты держит.Правда заметил что включаю дворники в первый режим при взмахе щёток напруга немножко проседает.,и релюшка нагревается.А ещё на ночь нужно убирать перемычку? Это важно!!!! И естественно всем кто принимает участие и советует,да и просто читает огромное спасибо за поддержку!!! Завтра с утра на Липецк.
 
Если при выключении зажигания насос выключается, в принципе, так можно ездить вечно. Но это опасно - если попадете в аварию, насос будет качать бензин, пока не выключишь зажигание, ну понимаете.
 
Скорее всего сгорел ключ включения реле насоса в мозгах. Покажите мозги телемастеру. Если это так, делов минут на 15. Вывод на реле 7? Так ему и скажите. Хотя должно быть реле на 12 ноге. У меня такой же блок.
 
Назад
Сверху Снизу