нужен совет что с моником

  • Автор темы rus333
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

rus333

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Passat b4 1.8 ADZ 1996
Добрый день всем. Проблема такая машина заводится хорошо, работает ровно и устойчиво, но как только набирает рабочую температуру т.е прогреется наинают прыгать обороты подскакивают до 2000 и резко сбрасываются до 500-600 и опять поднимаются и резко сбрасываются. Глушу заводится без проблем и опять прыгают обороты. Как буд-то кто-то подгазовывает. Под нагрузкой если надовить на педаль вроде нормально не прыгают. Подскажите где копать и с чего начинать. Да и при снятом воздухане видно что струя из форсунки бьет с интервалом. Вроде бы как и должно быть. Машина пассатB4 variant мотор ADZ :wall:
 
Наверно проводка форсунки обламывается рядом с разъемом и/или сами контакты с проблемой.
 
rus333 написал(а):
Добрый день всем. Проблема такая машина заводится хорошо,

Попробуй стартануть с отключенной лямбдой.
Сопротивление ДТОЖ при прогретой движке??????
 
Проверь установку зажигания, и давление топлива.
 
В первую очередь проверь прокладку под моником. Когда только-только начала рваться и дырочка небольшая была, проблема приходила после прогрева.
 
Спасибо. Сегодня нашел шнур и сделали диагностику. Диагностика показала ошибка 00282 регулятор дросельной заслонки V60 какаято еще беда на английском, но понятно было написано импульсный сигнал. Стало понятно глючит рхх как его еще называют шаговый моторчик. Благо у знакомого был донор, поэтому поменял не раздумывая, отрегулировал положение. Попробывал завести машину. Проблем как и небыло, все ок'. Прогрел, произвели адаптацию дз. И все теперь время покажет. :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу