масложор нужен совет

  • Автор темы barbados
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

barbados

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
кривой рог
Авто
шкода октавия АЕЕ 2001
Здравствуйте,помогите советом.Шкода октавия 2001года.Пробег 240 тысяч.Начало брать масло.Лью только синтетику (vitol)Появился дым с выхлопной.На 1000 км порядка 1,5 литра.Было сделано;замена сальников клапанов,замена компенсаторов,беру только хорошие.Заменен сальник распредвала,компрессия на горячий двигатель 14атм во всех цилиндрах.Я думаю маслосьемные кольца.Прошу совета по применению присадок,может отпустит.При такой компрессии не хотелось бы разбирать двигатель.
 
сделай раскоксовку
залей 10вэ40
 
Раскоксовку можно залить,но наврятли отмоет маслосьемные,лучше выташить поршня и поставить новые кольца.
 
я бы посмотрел в сторону вентиляции картера, точнее какого нибудь клапана + раскоксовка и еще раз разкоксовка
 
Добавлю свои 5 копеек.
Если течи нет и мск новые и хорошие, а вкг девственно чиста, то дело в маслсъемных кольцах. Лавром и подобными средствами (льющимися в цилиндры) их не отмыть. Эти средства в основном для восстановления компрессии.
Мой совет: заливаем сначала вот это, катаемся 200км и едем на замену масла. Перед заменой, заливаем это и даем двигателю поработать РОВНО 10 минут. Сливаем старое масло, меняем на новое + фильтр.
 
Всем горомное спасибо! Прошу более обширную информацию по маслу 10вэ40 ,впрочем еще не смотрел в интернете,ща буду смотреть.Еще раз всем спасибо за внимание!
 
Pierburg написал(а):
я бы посмотрел в сторону вентиляции картера, точнее какого нибудь клапана + раскоксовка и еще раз разкоксовка

Раскоксовка плохо отмывает маслосьемные,а компресионые нормально.Еще направляющие могут быть разбитые.
 
barbados написал(а):
Всем горомное спасибо! Прошу более  обширную информацию по маслу 10вэ40 ,впрочем еще не смотрел в интернете,ща буду смотреть.Еще раз всем спасибо за внимание!

10W40 - масло гуще чем 5W40. Мысль перехода на это масло скорее всего из соображения, что более густое масло будет меньше попадать в цилиндры и, соответственно, угарать.
 
заливаем сначала вот это, катаемся 200км и едем на замену масла. Перед заменой, заливаем это и даем двигателю поработать РОВНО 10 минут. Сливаем старое масло, меняем на новое + фильтр.
До замены масла я как раз Леквимоль залил.И дымление началось после замены,Сегодня уже 450км пробег после замены и дымление прекратилось,может выбрасывало гадость с цилиндра.Понаблюдаю за расходом масла.В инструкции советуют,для двигателя с большим пробегом заливать мягкую промывку даже сразу после замены масла.Попробую.А по поводу густоты я в курсе,думал может что то особенное.Да и вообще пора переходить на полу синтетику.
 
Каждый производитель мягких промывок рекомендует свой километраж,у кого-то 50 км.,у другого 200 км.,а у третьего 500 км.Но постоянно на ней ездить нельзя,смотри не запори двигатель ;)
 
barbados написал(а):
заливаем сначала вот это, катаемся 200км и едем на замену масла. Перед заменой, заливаем это и даем двигателю поработать РОВНО 10 минут. Сливаем старое масло, меняем на новое + фильтр.
До замены масла я как раз Леквимоль залил.И дымление началось после замены,Сегодня уже 450км пробег после замены и дымление прекратилось,может выбрасывало гадость с цилиндра.Понаблюдаю за расходом масла.В инструкции советуют,для двигателя с большим пробегом заливать мягкую промывку даже сразу после замены масла.Попробую.А по поводу густоты я в курсе,думал может что то особенное.Да и вообще пора переходить на полу синтетику.

Ну как перевалит пробег за тысячу отпишись плиз!
 
kalifornia написал(а):
Каждый производитель...

На ойл-клуб.ру раскрыты химические составы многих таких промывок.
Ослиная моча думаю лучше их многих отмоет.
 
WRH2E Хорошо, Ваш вариант.
 
WRH2E написал(а):
На ойл-клуб.ру раскрыты химические составы многих таких промывок.
Ослиная моча думаю лучше их многих отмоет.

Мне на холивары ойлклаба по большому счету плевать. Я видел работу присадок ЛМ в действии и ни один "очкарик-химик" меня не переубедит.
P.S. Составы немцы обязаны писать на этикетках. Ничего раскрывать не надо!
 
Vesslan написал(а):
10W40 - масло гуще чем 5W40

Только при низких температурах. При рабочих температурах разницы не будет.

Авто не переходи с синтетики на полусинтетику! Были правильные советы про разбитые направляющие клапанов и вентиляцию картера. Еслои пробег честный, то для колец еще рано.
 
Vesslan написал(а):
Мне на холивары ойлклаба по большому счету плевать...

Ну зачем так агрессивно ?
Есть тут и фотки результатов.На мой взгляд неплохие.
 
Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
Подробнее: http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrovka-...nogo-masla.html
 
barbados написал(а):
Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
Подробнее: http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrovka-...nogo-masla.html

Там две цифры. Первая (с буквой W) ничего в себе не несет, кроме как возможностей при запуске зимой (при отрицательных температурах).
Вторая отвечает за вязкость масла при рабочих температурах ДВС.
Вот я и пытаюсь понять, чем 5W40 "жиже", чем 10W40? Чем одна "сороковка" жиже" другой сороковки?
 
40 это наличие присадок в масле,тоесть там заложена и промывка и востанавлиющие свойства и т. д. и т.п.. Есть еще цифра 60 более богатое насыщение присадками.пример 10w60. 5w60
 
Назад
Сверху Снизу