При включении фар растет температура на датчике а реальная температура 90 гр

  • Автор темы gesha-gesha
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
gesha-gesha

gesha-gesha

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
4
Город
россия
Авто
VW Jetta 1.6 EZ 1986
При включении фар растет температура на датчике температуры (показывает больше 100 ), а реальная температура остается нормальной 90 гр. От чего это происходит?
 
gesha-gesha написал(а):
При включении фар растет температура на датчике температуры (показывает больше 100 ), а реальная температура остается нормальной 90 гр. От чего это происходит?

Меняется (падает) напряжение в бортсети. Пропаять стабилизатор в приборке, проверить генератор.
 
Паять там нечего, плата из пленки, а стабилизатор в разъеме.
 
epson написал(а):
Меняется (падает) напряжение в бортсети. ...

По причине окислов в обжиме толстого провода,входящего в БРП.
 
ten70 написал(а):
Паять там нечего, плата из пленки, а стабилизатор в разъеме.

Вот этот разъём и надо пропаять, чтобы исчезли не контакты.
Здесь
 
epson написал(а):
Вот этот разъём и надо пропаять, чтобы исчезли не контакты.
Здесь

Чем паять собрался? :LOL:


44786d1369845779t-golf-2-tachoumbau-problem-noch-anderen-beitraegen-beantwortet-tacho.jpg



Tacho_10805_1.JPG
 
epson написал(а):
Мне-то без нужды, а люди пишут, что паяльником :)

Дада, у автора гольф два, а ты у людей с пасцатами спрашивал? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Дада, у автора гольф два, а ты у людей с пасцатами спрашивал? :LOL:

Надо не просто буквы знакомые искать, а читать, что написано. :) В ссылке ауди 80 1987 года выпуска.
 
Тема закрыта. Снял приборку и пропаял стабилитрон .Не было контакта в разъеме. :clapping:
 
gesha-gesha написал(а):
Тема закрыта. Снял приборку и пропаял стабилитрон .Не было контакта в разъеме. :clapping:

Поздравляю! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу