постоянное притормаживание всех колес.Volkswagen Passat B3,89 год.

  • Автор темы NV12
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

NV12

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW passat b3, 2.0 2е, МКПП. 1989 год
приветствую.суть проблемы такова..машину взяли не так давно,при торможении били диски,ну чего уж тут-раз взяли нужно все перебирать,заменил все 4 диска(задние тормоза дисковые),соответственно все колодки и т.д.у правого переднего суппорта был порван пыльник,и ржавый поршень.ну,я решил заменить полностью суппорт на новый.заказал,поменял.поршень вдавил в него пальцами)ну новый же)все остальные суппорта разобрал,почистил,промазал направляющие,очистил посадочные места колодок,вообщем,сделал их по человечески.но когда я все собрал резльтат меня не порадовал,я не мог проехать больше 20 километров потому что я чуял в салоне запах колодок.все 4 суппорта клинят..и даже новый.собственно и все вытекающие последствия,расход,не такая динамика и т.д. еще раз прокачал систему полностью,не помогло.на днях почвствовал что Главный цилиндр не сразу отпускает.я подумал что наверное в нем клапанок не растормаживает полностью уже чисто от старости.заказал новый ГТЦ, взял TRW ,поставил его,само собой прокачал систему начиная с правого заднего,педалька тормоза стала приятно нажиматься,но когда я поехал проверять,я огорчился еще больше...потому что снова все 4 колеса стали клинить еще сильнее...что я делаю не так?допустим что старые суппорта,но почему себя так ведет новый суппорт??может я чего не понимаю...
 
popov2 написал(а):

спасибо,завтра попробую отключить вакуум.но,на старых дисках и колодках (до половины были стерты)торможения небыло.я так понял "зажатый" ход педали из за износа просто мог не чувствоваться.о результате отпишусь)
 
ABS на машине есть? Если есть скинь предохранитель блока.
 
Triangle написал(а):
ABS на машине есть? Если есть скинь предохранитель блока.

уже были подобные темы .
Причина одна, кирдык блоку ABS
 
нет,машина без абс
 
Доброго! а Вы уверены, что клинят все 4 колеса?...если так - то, наверняка, давление в системе не стравливается...
 
Иван Галкин написал(а):
Доброго! а Вы уверены, что клинят все 4 колеса?...если так - то, наверняка, давление в системе не стравливается...

да,уверен что все четыре.вместе с новым суппортом.который сводится двумя пальцами...давление в системе может не стравливаться по причине неисправного Главного тормозного?заменил,поставил TRW
 
Могут быть варианты... Уменя были такие: колодки АПи зажимали пока не ослабли{от перегрева} пружинки, и направляющие суппортов немного подогнутые были, ещё бывает расслоение торм. трубок, если все четыре больше похоже на колодки...
 
Дважды столкнулся с постоянным притормаживанием-подтормаживанием (как следствие-нагревом дисков и колодок, плохой динамикой) при движении авто.
Первый раз после замены включателя стопсагналов (при замене был установлен не родной)
Второй раз после замены вакуумного усилителя тормозов (горшка).
 
Можно попробовать отрегулировать шток в вакуумном усилителе, со стороны ГТЦ.
 
olhe написал(а):
Могут быть варианты... Уменя были такие: колодки АПи зажимали пока не ослабли{от перегрева} пружинки, и направляющие суппортов немного подогнутые были, ещё бывает расслоение торм. трубок, если все четыре больше похоже на колодки...

колодки ползают свободно.я даже их чуть подточил напильником,и почистил саласки на суппортах,а вот про расслоение трубок первый раз слышу...это как?
 
АндрейЕТ написал(а):
Можно попробовать отрегулировать шток в вакуумном усилителе, со стороны ГТЦ.

как он регулируется со стороны гтц?пробовал регулировать ход саомй педали,а вот коглда ставил новый главный,то не заметил там никаких регулировок...
 
murz88 написал(а):
Дважды столкнулся с постоянным притормаживанием-подтормаживанием (как следствие-нагревом дисков и колодок, плохой динамикой) при движении авто.
Первый раз после замены включателя стопсагналов (при замене был установлен не родной)
Второй раз после замены вакуумного усилителя тормозов (горшка).

после замены горшка еще можно рассматривать вариант с притормаживанием,а вот с заменой лягушки..это крайне странно.но,я ничего не менял из этого.только диски с колодками,и правый суппорт
 
NV12 написал(а):
как он регулируется со стороны гтц?пробовал регулировать ход саомй педали,а вот коглда ставил новый главный,то не заметил там никаких регулировок...

Обычно шток имеет регулировку, передняя часть которая давит на поршень ГТЦ, вращается по резьбе относительно задней, уходящей в вакуумник, для того чтобы это увидеть нужно шток выдвинуть до упора вперед, ухватившись за сам шток, но один раз попался вакуумник на котором такой регулировки не было.
 
NV12 написал(а):
после замены горшка еще можно рассматривать вариант с притормаживанием,а вот с заменой лягушки..это крайне странно.но,я ничего не менял из этого.только диски с колодками,и правый суппорт


Твоя проблема- это не открывается компенсационное отверстие в главном тормозном. Причина- либо нет зазора между штоком вакуумника и цилиндром, либо разбухла манжета, либо забилось компенсационные каналы.
 
CemCem написал(а):
Твоя проблема- это не открывается компенсационное отверстие в главном тормозном. Причина- либо нет зазора между штоком вакуумника и цилиндром, либо разбухла манжета, либо забилось компенсационные каналы.

гтц новый,да и на старом была такая же фигня.может быть что зазора нету между штоком это да...
 
а при разведении колодок на суппортах напимер монтажкой они с большим усилием расходятся? если с Очень-Очень большим усилием только тогда смотреть менять ли тормозной шланг(расслоение), а если нет, то смотри гл.тормозной, однажды был случай оч. похожий, неправильно был вставлен шток вакумника в гл.торм.!
 
Назад
Сверху Снизу