Вибрация руля при торможении пассат Б3

SMITANI4

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Zelenograd
Авто
VW PASSAT B3 RP 1.8 1990
На днях сделал сход-развал, после замены рулевой рейки и карданчика. При прохождении сход-развала, мастер обратил внимание, что, при заблокированном руле есть небольшой люфт обоих колес, примерно 1℅-1,5℅. Так же на такое расстояние отклоняется руль при стоянке. При езде на скорости менее 80, вибрация не ощущается или очень слабая, а выше 80 руль и машина, начинают сильно вибрировать. При поворотах с польностью выкрученным рулем (вправо или влево) колесо, находящееся на внешнем радиусе как-бы подскакивает. Рейка оригинальная, но б/у.
Вот щас мучаюсь вопросом, что же это может быть?
Заранее благодарю за помощь.
 
при заблокированом руле. замком или фиксатором руля (инструмент развальщика) ?
рейка гур или механика?

про подскакивающее колесо при вывернутом руле не понял.

зы. и ни слова про тормоза. :unknw:
 
Вибрация при торможении свыше 80.
Фиксатором руля.
Такое ощущение что подскакивает внешний радиус или же подминается.
 
Я бы начал с замены сайлентблоков рычагов.Да и возраст уже обязывает их поменять.
 
Я бы начал с замены сайлентблоков рычагов
Нормальный геометрщик если есть люфты,не берется за работу.
 
Такое ощущение что подскакивает внешний радиус или же подминается.
Может колесный диск кривой или ещё хуже,сгнил стакан.
 
kalifornia написал(а):
Нормальный геометрщик если есть люфты,не берется за работу.

Не будем мечтать об идеале.Мне такой встретился только один раз.
 
автор, глянь внутренние ШРУСы.
про рейку не услышал.
про тормоза тоже.
 
смарт написал(а):
автор, глянь внутренние ШРУСы.
про рейку не услышал.
про тормоза тоже.

Внутренние смотрел.
Я немного понять не могу, что я должен сказать еще про рейку.
Тормозные колодки менял месяц назад, диски на половину изношенны.
 
гур или механика?

ты пишешь при торможении вибрация, а в теме ни слова про тормоза. Смотри диски, биение ступиц, направляшки. Если без участия тормозов биения нет, при чем тут рейка?
 
а ШРУСы не простт поглядеть, а на предмет свободного вращения. чтоб не подклинивали. также и наружние.
 
У меня вибрировало :wall: тоже после 80 при торможении (тормозные диски накрылись) o_O заменил и все пропало,хотя ты говоришь что с рулевой шаманил знать может и рулевые шаровые.Если при заблокированом руле есть люфт знать иши его после карданчика. :unknw:
 
Мне такой встретился только один раз.
Я вот тоже за одним наблюдал,как он при любом люфте сгонял машины со станка,теперь 10 год только у него и обслуживаюсь - старый конь борозды не портит :) :good:
 
смарт написал(а):
гур или механика?

ты пишешь при торможении вибрация, а в теме ни слова про тормоза. Смотри диски, биение ступиц, направляшки. Если без участия тормозов биения нет, при чем тут рейка?

Рейка механическая. Тормоза дисковые не вентилируемые. Биение происходит при участии тормозов, начинается при легком нажатии на педаль тормоза.
Сегодня посмотрел, при круччении руля стоя на месте, крутится вал на рейке, но движении колес не происходит, если выворачивать руль сильнее, чем 1.5℅ тогда начинают поворачивать колеса.
 
SMITANI4 написал(а):
Вибрация при торможении свыше 80.

Если вибрация только при торможении, то, скорее всего повело пер. торм. диски.
И повело их, скорее всего, от перегрева, т.е. закис суппорт.
 
Назад
Сверху Снизу