Горит значек аккамулятора на ХХ При нажатии на педаль газа пропадает

  • Автор темы EvgEn1ch
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
EvgEn1ch

EvgEn1ch

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Минск
Авто
SEAT Toledo II, 1.6 AKL, 1999 г.в.
Доброго всем дня! ;)

Вчера после продолжительной поездки начал загораться значек "аккамулятор" на приборной панели на холостых оборотах! При этом сначала начал загораться на непродолжительное время и гаснуть, а теперь горит практически постоянно и гаснет лишь на доли секунд. Когда значек горит - обороты держаться ровно 800, когда тухнет - происходит просадка до 600 и подъем до 700-750 (на глаз), тоесть немного ниже нормальных холостых!

Когда значек горит - напряжение на аккамулятор не подается, при малейшем же косании педали газа и увеличении оборотов выше холостых значек пропадает и напражение как положено подается! Подскажите пожалуйста что это может быть и как лечить... Заранее благодарен за помощь! :drinks:

З.Ы. Примерно месяц назад отдавал машину в ремонт, меняли подшипники, втулки, щетки и токосъемные кольца генератора. Не хочется думать о криворукости мастера, надеюсь это совпадение т.к. месяц машинка отъездила без вопросов, но все же...
 
EvgEn1ch написал(а):
Когда значек горит - обороты держаться ровно 800, когда тухнет - происходит просадка до 600 и подъем до 700-750 (на глаз), тоесть немного ниже нормальных холостых!

Аккумулятору сколько лет? Попробуй временно заменить. Гадание по следующей ссылке, т.к. мало исходных данных, попыток что-то делать.
Проблема
 
EvgEn1ch написал(а):
Вчера после продолжительной поездки начал загораться значек "аккамулятор" на приборной панели на холостых оборотах!

Если аккум в порядке, то возможно окисление контактов и, как следствие, большое падение напряжения на силовых проводах. Замерить вольтметром напряжение на аккуме при работающем двигателе с нагрузкой(фары, печка и т.д) и без. Если можно добраться, то замерить и на силовом плюсе гены по отношению к его массе. Вообщем, стандартные процедуры.
 
AKD2 написал(а):
Аккумулятору сколько лет? Попробуй временно заменить. Гадание по следующей ссылке, т.к. мало исходных данных, попыток что-то делать.
Проблема

Спасибо, прочитаю!) Аккамулятору 3 года, VARTA Blue dynamic D24, никаких вопросов с ним не было, зимой в минус 20-25 после недели простоя авто спокойно заводил!
 
epson написал(а):
Если аккум в порядке, то возможно окисление контактов и, как следствие, большое падение напряжения на силовых проводах. Замерить вольтметром напряжение на аккуме при работающем двигателе с нагрузкой(фары, печка и т.д) и без. Если можно добраться, то замерить и на силовом плюсе гены по отношению к его массе. Вообщем, стандартные процедуры.

Со всеми вкл потребителями (ПТФ перед-зад, дальний, оборгев заднего, обдув на мах, музыка погромче, свет в салоне, бордачке и дверях, аварийка) напряжение на аккуме 12,36-12,39В, при этом обороты проседают до 700. Далее следует какой-то звук включения чего-то, напряжение поднимается до 13,07-13,10В, а обороты до 900 и держаться пока не заглушишь-заведешь! Это когда значек не горит (утром после ночи простоя), после того как поездишь и значек постоянно горит на ХХ - напряжение постоянное аккамуляторное, от генератора ничего не приходит...
 
Всем спасибо, дело было в "шоколадке"! :drinks: Начал отходить какой-то контакт, пропайка всех соединений помогла, других косяков обнаружено не было! :)
 
EvgEn1ch написал(а):
Начал отходить какой-то контакт

Месяц назад отремонтировал :) По твоему описанию, я думал коротит какая то банка аккумулятора.
 
AKD2 написал(а):
Месяц назад отремонтировал :) По твоему описанию, я думал коротит какая то банка аккумулятора.

Так дело в том что шоколадку никто не трогал!) Вот теперь и до нее дело дошло, получается теперь в генераторе поменяно и отремонтировано всё что только можно!)
 
Назад
Сверху Снизу