Пропало сцепление

  • Автор темы maksim_42rus
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

maksim_42rus

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Кемерово
Авто
VW Golf 4 1.4 AXP 2001г
При движении по трассе выжал сцепление вкл. нейтраль, после отпустил педаль а она не вернулась, и скорости не вкл. 2 месяца назад поменял тарелку со штоком, разобрали а они как новые в чем может быть причина? Может ли быть это корзина? Цилиндры и главный и рабочий работаю, давление по системе идет! o_O o_O o_O
 
смотри курок.в кпп
 
Это который с торца коробки, под зеленой крышкой? Штанга которая толкает выходит, нормально. Причина назад не отжимается сцепление, его выжал и обратно оно не возвращается :( :( :(
 
чудес не бывает.из за корзины врядли такое будет.диск нормальный ? на педали сопротивление чуствуется какое нибудь?.сколько шток входит при нажатии на лапку?
 
Диск вместе с тарелкой и штангой менял. При нажатии на лапку 3-4 см выходит точно. Нет сопротивления никого(((
 
До момента поломки было такое ощущение: когда проеду 300-350 км останавливаешься доносился дзиканье какое-то как метал об метал, а если нажимать на педаль ЧУВСТВУЕТСЯ ПО ПЕДАЛИ, что как будто-то что-то задевает
 
тогда остается только главный.т.к при поломке курка-корзины -выжимного и т.д педаль после провала при втором нажатии сталабы колом или выдавило бы поршень из рабочего.
 
После первого нажатия педаль только руками возвращается. Как проверить рабочий и главный цилиндры?
 
Расшифруйте КВ?"!
 
maksim_42rus написал(а):
После первого нажатия педаль только руками возвращается. Как проверить рабочий и главный цилиндры?

рабочий если нетечет-значит исправный.с главным сложнее.попробуй пережать шланг рабочего и нажать на педаль.должа стать кОлом.если также будет проваливаться, значит хана.(сцепление должно быть прокачано)может там просто жидкости нет?самотеком идет?
КВ-коленвал.
а перед снятием кпп смотрели ход лапки на кпп ,был или нет?
 
Ход был, и рабочий не течет, самотеком вытекло. Все было прокачано, все работало, но до определённого момента.
Объясните пожалуйста что возвращает всю систему назад. Как я понимаю работа сцепления: нажал на педаль главный подает жидкость под давлением на рабочий, через рабочий на лапку на КПП лапка по валу передает на курок, тот передает на подшипник, дальше на штангу, штанга на тарелку, тарелка уже отжимает корзину от диска, а как обратный порядок? Что возвращает назад? Если не прав поправьте
 
А если снять трубопровод с рабочего и заглушить трубопровод, можно же так проверить главный?
 
Также после того как разобрали появилась выработка на тарелке со стороны штанги 1-2мм максимум, это может как нибудь повлиять. Просто при прошлой поломке когда менял тарелку, причина в том, что штанга продавила тарелку вместе соприкосновения.
 
maksim_42rus написал(а):
Ход был, и рабочий не течет, самотеком вытекло. Все было прокачано, все работало, но до определённого момента.
Объясните пожалуйста что возвращает всю систему назад. Как я понимаю работа сцепления: нажал на педаль главный подает жидкость под давлением на рабочий, через рабочий на лапку на КПП лапка по валу передает на курок, тот передает на подшипник, дальше на штангу, штанга на тарелку, тарелка уже отжимает корзину от диска, а как обратный порядок? Что возвращает назад? Если не прав поправьте

все правильно
а назад возвращает корзина.но если предположить что невозврат из за корзины.(потеряла упругось,лопнула и т.д)то сцепление должно буксовать.
есть другой момент.если что то сломалось.нажимаем на педаль рабочий выходит на свой ход,педаль допустим провалилась.поднимаешь ее рукой ,но рабочий возвращать нечем,(в нем есть пружина и он останется в выжатом состоянии)а главный при возврате получает новую порцию жидкости и при втором нажатии ,поршень рабочего или должно выдавить из цилиндра или он упрется в стопорное кольцо и педаль должна стать дубовая.
 
А педаль потом просто рукой свободно ходит?!
 
maksim_42rus написал(а):
А если снять трубопровод с рабочего и заглушить трубопровод, можно же так проверить главный?

да можно .я об этом и говорил.пережми шланг.можно сделать так.катаешь шарик из фольги (хотябы от сигарет)открусиваешь трубку от главного или от рабочего ,вкадываешь туда шарик заполняешь жидкостью.зажимаешь штуцер.педаль не должна при этом прожиматься
 
maksim_42rus написал(а):
А педаль потом просто рукой свободно ходит?!

скорей всего в гидравлике дело.пружина то целая в рабочем ?поршень сам вылазит?
 
Сейчас поеду проверять, не могу ответить, но выходить точно выходит
 
maksim_42rus написал(а):
Также после того как разобрали появилась выработка на тарелке со стороны штанги 1-2мм максимум, это может как нибудь повлиять. Просто при прошлой поломке когда менял тарелку, причина в том, что штанга продавила тарелку вместе соприкосновения.

повлиять нет.но не порядок.возможно выжимной подклинивает.
 
Назад
Сверху Снизу