Подскажите по двигатель ABS плавают обороты потом глохнет

Sglasio

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
6
Город
Krasnoyarsk
Авто
VW Golf3 1994
Такая проблема, что... иногда выезжаю на работу, начинают обороты опускаться до 200-300, потом может спокойно заглохнуть. заводишь не заводиться пока не нажать педаль акселератора. И так может продолжаться пока я еду до работы, либо придерживать педаль либо глохнуть потом опять заводить. Приезжаю на работу, обороты ок, 800-850 оборотов.... причем такое случается в любой день на усмотрение машины... фиг знает с чем связать... как в сухую так и в мокрую погоду и зимой и летом.... думаю начать с чистки дросельной заслонки.

З.Ы. Подскажите где почитать о чистке дросельной заслонки, так сказать шаг за шагом. И что еще можно почистить не имея особых навыков механика... а если не поможет то тогда уже поеду в сц.
 
На вашем двигателе чистка дроссельной заслонки это самое посследнее из всего что может потребоваться для устранение проблемы. Заслонка чистится постоянно, бензином из форсунки.
Проведите комп. диагностику, проверьте ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, лямбда-зонд, как это делать поробнейшим образом разжовано в форуме :use_search:
Будут конкретные вопросы задавайте хоть здесь и Вам ответят обязательно.
 
+1! Сначала РХХ и ДПДЗ! При неисправности ДТОЖ и Лямбда Мозги работают по аварийной программе и кроме увеличения расхода вроде ничего страшного быть не должно...
 
OBD 2 стандартный подойдет?
 
Sglasio написал(а):
OBD 2 стандартный подойдет?

Нет, в 1994г его ещё не было, нужен K-L.
Но эти линии возможно будет найти в разьёме OBD-II и проводками подключиться, по крайней мере я своим K-L подключался к OBD-II.
 
Не совсем понял про K-L
 
Вот ссылка

А вот их сайт

Брал недавно ккл USB+переходник на старые модели, всё отлично подключается. В общем звони туда, всё расскажут и объяснят.

P.S. По поводу проблемки - либо сам РХХ не работает нормально (он у тебя не открывает дроссель так, как надо), либо один из датчиков, отвечающих за его работу, тоесть ДТОЖ, ДТВВ, ДПЗД. По себе скажу, что было что-то похожее, при отпускании педали газа-тоесть режим ПХХ, машина глохла. Ну и при заводе тоже самое - надо было "педалировать".
Про РХХ много тем на форуме, чистка, восстановление и всё такое...
Ну и думаю мануал по моникам ты скачал давно, так что в путь, прозванивай
 
Gvoriy написал(а):
Вот ссылка

А вот их сайт

Брал недавно ккл USB+переходник на старые модели, всё отлично подключается. В общем звони туда, всё расскажут и объяснят.

P.S. По поводу проблемки - либо сам РХХ не работает нормально (он у тебя не открывает дроссель так, как надо), либо один из датчиков, отвечающих за его работу, тоесть ДТОЖ, ДТВВ, ДПЗД. По себе скажу, что было что-то похожее, при отпускании педали газа-тоесть режим ПХХ, машина глохла. Ну и при заводе тоже самое - надо было "педалировать".
Про РХХ много тем на форуме, чистка, восстановление и всё такое...
Ну и думаю мануал по моникам ты скачал давно, так что в путь, прозванивай

дак они в Москве я в Красноярске) Да и дорого у них.
Мануал по моникам?
 
В китае закажи цена вопроса 200-300р 《alli express》
 
Насчёт дорого, я бы так не сказал, если что, есть схемы на форуме в базе знаний как самодельный KL адаптер сделать. А вот мануал по моникам

У тебя же двигатель ABS, значит система впрыска Mono-Motronic. Качай литературу и диагностируй.
 
Подключил ККЛ, получил доступ (с горем по полам) пока только к двигателю. Запрос на ошибки показал что ошибок нет. Коэфф. лямбды 1.0, -6 градусов. Это все что удалось считать.
 
Сделай фото,так будет понятней.А 1 по лямбде,значит мёртвая.Подыми обороты до 3.000 и подержи 2-3 минуты,если показания лямбды запляшут,то значит ещё на 50 процентов живая.
 
Значения лямбды пляшут, если газовать то от 1.0 до 0.700 (округленно)

9f758e090d98t.jpg

Вот на 3000об

2d154d024ac0t.jpg
 
Ну если прыгают значит ещё дышит лямбда(хотя должны выше 1 подпрыгивать),а вот УОЗ у тебя на ХХ стоит немного поздноватый.
 
Ну вообще, позже, я заметил что лямбда была 1.200 с копейками... газовать начинаешь падает меньше 1.0....
 
kalifornia написал(а):
Ну если прыгают значит ещё дышит лямбда(хотя должны выше 1 подпрыгивать),а вот УОЗ у тебя на ХХ стоит немного поздноватый.

Как отрегулировать УОЗ ?
 
Свечи смотрел, какие электроды?
Подсосы воздуха внимательно смотри, подушку моника проверь на дыры!
 
Назад
Сверху Снизу