Карбюратор PIERBURG 2Е Замена пускового устройства

Ромарио 10рус

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
0
Город
Лахденпохья
Авто
VW Passat B3 универсал 1989 , RF
Всем привет. Есть 2 карба оба 2 е так на них написано, хочу поменя один на другой только вот пускавики разные на одном подходят 2 маленькие трубки а на 2ром их нет только провод торчит с него ,так куда мне подсоединять эти шланги и какую роль они играют.Один идет вроде от вакума на трамблере а другой вроде от главного вак и оба как я понял подходят к датчик на пусковом.
33dab0efb13ct.jpg
и провод куда цеплять? Карбы немного разные. Изв за ошибки. Пытался создать эту тему в разделе про карбюраторы куда ушло не знаю.
 
Написано 2е все
 
Ромарио 10рус написал(а):

Ну если Пассат, то должен быть 2Е3(определяется по номеру или внешнему виду наконец). На первом снимке на крышке были обломаны патрубки подвода ОЖ. Приварены(не по месту), штука с вакуумными трубками -термопневмоклапан. На более поздних версиях карба он уже не ставился. Так что можно его спокойно глушить.
На втором снимке крышка не родная, судя по всему. Провод -подогрев биметталической пружины(можно не подключать, тем более, что он включается от зелёного датчика, который наверняка убит).
P.S. Блин, ну есть же всё на сайте. И схема на карбовую машину, и описание карба. Есть, наконец, ЕТКА с деталировкой.
 
не но для чего-то термоклапан служит. А мож серый шланг подключить к трубке которая находится с сзади карба она заглушена у меня. НА ВАЗАХ ВРОДЕ ТУДА С ВАКУМНИКА ТРАМБЛЕРА ИДЕТ СЕРЫЙ. Холостой ход отвратительный машина работает только в одном положении воз заслонки она приоткрыта миллиметров так на 3 ,,,закрыта и открыта глохнет.
 
Ромарио 10рус написал(а):
не но для чего-то термоклапан служит. А мож серый шланг подключить к трубке которая находится с сзади карба она заглушена у меня. НА ВАЗАХ ВРОДЕ ТУДА С ВАКУМНИКА ТРАМБЛЕРА ИДЕТ СЕРЫЙ .                                                      Холостой ход отвратительный машина работает только в одном положении воз заслонки она приоткрыта миллиметров так на 3 ,,,закрыта и открыта глохнет.

Тяжело в деревне без нагана! :) Если хочешь сделать как надо, скачай мануал на свою машину, установи ЕТКА, Elsa. Там всё есть. Заглушенный сзади карба штуцер должен управлять заслонкой голодный\горячий воздух в корпусе воздушного фильтра(но при этом должна быть целая мембрана в исполнительном вакуумном механизме привода заслонки и рабочий датчик температуры поступающего воздуха в крышке на карбе) и этим термоклапаном который управляет вакуум-корректором УОЗ (регулирует степень вакуума) на начальном этапе прогрева. А куда у тебя подключена трубка вакуум корректора УОЗ в трамблёре?
Но плохая работа двигателя при прогреве с эти не связана.Возд. заслонка должна быть закрыта при пуске, затем приоткрыться на 1,5-2мм пулдауном, и затем по мере прогрева плавно приоткрываться бимет. пружиной.
 
Ромарио 10рус написал(а):

B)
Это как на автомобиле видишь надпись Фольксваген. Карбюраторов Пирбург 2Е несколько:
1. 2Е2 - ставился на Гольф-2 с дв. 1,6-1,8.
2. карб 2Е3 ставился на Гольф-2 дв. 1,3 на НК и на 2G, MH (карбы двух видов)
3. третий вид 2Е3 ставился на Пассат-3 на мотор RF
4. Есть еще нюансы в карбах=если коробка передач-автомат!
5. есть еще карбюратор с микропроцессорным управлением впрыска (т.е. с мозгами) - это 2ЕЕ, ставился на Гольф-2 дв. 1,6 - PN.

О карбюраторах Зенит, Кейхин и т.д. (которые тоже ставились на Фольксваген) мы пока говорить не будем.


я понятно объясняю? :rolleyes:
 
epson написал(а):
Тяжело в деревне без нагана!

))))) я наверное тебя (поддастал))))).Ну блин я любопытный. А шланг который выходит с трамблера ,это серый на первом рисунке.
 
inkognito@ написал(а):
B)
Это как на автомобиле видишь надпись Фольксваген. Карбюраторов Пирбург 2Е несколько:
1. 2Е2 - ставился на Гольф-2 с дв. 1,6-1,8.
2. карб 2Е3 ставился на Гольф-2 дв. 1,3  на НК и на 2G, MH (карбы двух видов)
3. третий вид 2Е3 ставился на Пассат-3 на мотор RF
4. Есть еще нюансы в карбах=если коробка передач-автомат!
5. есть еще карбюратор с микропроцессорным управлением впрыска (т.е. с мозгами) - это 2ЕЕ, ставился на Гольф-2 дв. 1,6 - PN.

О карбюраторах Зенит, Кейхин и т.д. (которые тоже ставились на Фольксваген) мы пока говорить не будем.


я понятно объясняю? :rolleyes:

ДА понятно уж. У меня 2 Е З.
 
Ромарио 10рус написал(а):
))))) я наверное тебя (поддастал))))).Ну блин я любопытный.

Да, вообщем, нет. Просто для удовлетворения своего любопытства надо самому больше изучать доступную информацию(которой на этом сайте очень много).
А шланг который выходит с трамблера ,это серый на первом рисунке.

Это верно, но только тогда и второй шланг с термопневмоклапана должен быть подключен к заглушенному штуцеру сзади карба. Иначе вакуум корректор УОЗ не будет работать.
 
Реально от тебя есть толк)))))) :good: .А в фотках или картинках есть что-то про вакумные подключения.Я толкового не нашел не чего.
 
Назад
Сверху Снизу