Volkswagen Golf 6, 1,4 турбо, DSG 7 Проблемка с АКПП

NikoNiko

Мастер советчик
Сообщения
397
Реакции
37
Город
Москва
Авто
VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
Гольф 6 1,4 турбо, коробка DSG 7 - на панели приборов, где происходит отражение текущей передачи, 1-2-3 и т.д. совместно с номером передачи загорается иконка "гаечного ключика". УЖЕ ДАВНО.
Пытался его удалить стирая с помощью штатного компутера, т. к. в мануале написано, что "ключик" говорит о необходимости регламентного тех. обслуживания (масло в двигателе), но после обнуления инспекционных счетчиков, иконка продолжает мигать как и прежде..

Начал предпологать, что возможно "ключик" указывает на неисправность АКПП..
Ну и как следствие авто начало неважно разгоняться, во время разгона когда ранее номер передачи уже отображался как 6-7, то сейчас отображается лишь 4, после резко может показать 6 или 7, а при торможении сразу отобразить 4-3.. При начале разгона подергивается, разгон тяжёл в надрыв..

На защите картера подозрительное крупное пятно, скорее всего масляное. В поддоне картера двигателя уровень масла стабильный..

Возможны ли таковые симптомы при необходимости замены масла в АКПП ? Доливается ли масло в АКПП ? Как проверить уровень масла в АКПП ?

Конечно Огромное Спасибо всем откликнувшимся .. :)
 
Все DSG-7 еще на гарантии. Езжай к дилеру.
 
Profi VW написал(а):
Все DSG-7 еще на гарантии. Езжай к дилеру.

Да ???? Очень мило..

....Отредактировано ....

Хех... В самом деле, 5 лет гарантии на любую DSG ... :good:

Полистав ИНЕТ, оказалось что проблемы с ДСГ носит международный характер.. Печально..
 

%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B8.png
 
NikoNiko написал(а):
Хех... В самом деле, 5 лет гарантии на любую DSG ...  :good:

Не на любую, а на DSG-7 с сухим сцеплением. Она же 0АМ. Она же DQ200.
 
Profi VW написал(а):
Не на любую, а на DSG-7 с сухим сцеплением. Она же 0АМ. Она же DQ200.

После Вашего поста позвонил оф. дилеру, говорю это правда что на DSG коробку 5 лет гарантии? Они говорят, абсолютная правда !! Потом я поправляюсь, говорю: Простите, я не сказал какая DSG, DSG7 мол, именно, НЕ 6-ая ... А они в ответ: Неважно какая DSG. 7 или 6, если DSG значит 5 лет гарантии !!! Во как !!

Ослышаться я не мог, мож они там не компетентны, но голос в трубке был уверенным..

Не знаю, что ещё добавить.. :)
 
Гарантия 5 лет на сухую семиступенчатую. DSG6 не участвует в акции, т.к. лишена тех проблем, с которыми сталкиваются владельцы DSG7.
Поменьше слушайте колл-центры.

Мне на 4-м году жизни будут менять сцепление.
 
Roms написал(а):
Гарантия 5 лет на сухую семиступенчатую. DSG6 не участвует в акции, т.к. лишена тех проблем, с которыми сталкиваются владельцы DSG7.
Поменьше слушайте колл-центры.

Мне на 4-м году жизни будут менять сцепление.

а почему именно на 4-ом году.. ?? Оно чтоли уже не исправно ? Что нужно сделать чтоб и мне поменяли ? :)
 
NikoNiko написал(а):
а почему именно на 4-ом году.. ?? Оно чтоли уже не исправно ? Что нужно сделать чтоб и мне поменяли ? :)

Ну как бы, да на нечетных передачах появилась вибрация с приходом лета плюс оно стало проскальзывать.

Сначала прошел акцию по прошивке и замене масла, на повторном визите приговорили к замене.
 
Вот такие дела.. Мой Гольф честно откатал меня сегодня км так 100 и аккурат в 50 метрах от дома DSG7 приказала долго жить.. :unsure:

На "D" и "S" НЕ ЕДЕМ, назад тоже не едем, стоим как вкопанные как на паркинге.. :(

ПисАли что гарантия только на "сухую" ДСГ 7, но ведь в неё всё равно заливается некоторое кол-во масла, и при этом она всё равно остается под термином "сухая" ?

Дорогие товарищи, кто нибудь мне может пояснить, что меня ожидает на гарантийном ремонте, сколько это времени займёт и что будут вменять чтоб не ремонтировать по гарантии ??
Я слышал месяц маринуют пока отремонтируют, это так ??
:unsure:
Всем СПАСИБО.. :)
 
NikoNiko написал(а):
Вот такие дела.. Мой Гольф честно откатал меня сегодня км так 100 и аккурат в 50 метрах от дома DSG7 приказала долго жить.. :unsure:

На "D" и "S" НЕ ЕДЕМ, назад тоже не едем, стоим как вкопанные как на паркинге.. :(

ПисАли что гарантия только на "сухую" ДСГ 7, но ведь в неё всё равно заливается некоторое кол-во масла, и при этом она всё равно остается под термином "сухая" ?

Поменяют вам мехатрон и поедете дальше :drive:

ДСГ 7 "Сухая"
 
Transporter VR6 написал(а):
Поменяют вам мехатрон и поедете дальше :drive:

ДСГ 7 "Сухая"

А какая реальная цена "мехатрона" - платы естественно, не в сервисе по их замене, а в компаниях ими торгующими ? Имеется такая информация ?
 
Цена мехатрона примерно 70000р. не у дилера.

Ремонт по гарантии занимает либо 2 дня, либо 2 недели в зависимости от наличия запчастей на ц.с.
 
Profi VW написал(а):
Цена мехатрона примерно 70000р. не у дилера.

Ремонт по гарантии занимает либо 2 дня, либо 2 недели в зависимости от наличия запчастей на ц.с.

Мда? 70.000 ?
А почему тогда многие сервисы объявляют цену 42.000 - 50.000 р. со снятием, монтажом и прошивкой, при этом клянуться, что Мехатрон будет новый, не востановленнй, из коробки.. ??
Под Мехатроном подразумевают саму плату, правда, не весь блок.. Говорят что сама плата новая стоит чтото около, не помню, чтото около 22.000 р., ну типа там прошивка 8.000, ну и работа.. А если прийти со снятым блоком, то всё обойдется гдето в 30.000 р. (типа 8.000 за прошивку.) Хотя если я правильно понял (из других источников), то новый Мехатрон уже поставляется с прошивкой на диске...

Очень прошу меня извинить, если я несу околесицу, возможно я всё неправильно понял.. :unsure: :unsure:

Всё равно спасибо за сообщение об более коротких сроках исполнения, а то я уже как минимум к месяцу сроку замены приготовился.. ))
 
Ты б уже давно ездил на отремонтированной машине. Обращайся к дилеру и тащи им машину.
Насчет " сколько стоит плата -не плата" не советую туда соваться. Мехатрон 0АМ идет в сборе и заправленный маслом. Сомневаюсь, что Continental Temic будет поставлять афтермаркет плату отдельно от гидроблока.
P.S. Дилеров в Москве куча и гарантийная работа им так же оплачивается.
 
Strelban написал(а):
Ты б уже давно ездил на отремонтированной машине. Обращайся к дилеру и тащи им машину.
Насчет  " сколько стоит плата -не плата" не советую туда соваться. Мехатрон 0АМ идет в сборе и заправленный маслом. Сомневаюсь, что Continental Temic будет поставлять афтермаркет плату отдельно от гидроблока.
P.S. Дилеров в Москве куча и гарантийная работа им так же оплачивается.

Cпасибо, понял, на диагностику только на сегодня был записан, уже сегодня сдал.. )) Ждать тяжко.. ))
 
Из-за того что кончается 5 летняя гарантия на ДСГ решил сменить сцепление бесплатно, при пробеге 73 тыс. км. Недавно заменили масло (на минеральное, из-за того что в мехатронике перегорают дорожки) и ПО (на 9059, была 1302) в мехатронике по акции 34F7 (skoda), вибрация осталась на старом сцеплении. Через месяц записался на замену сцепления, дилер поставил версию F (стояла А версия), в наряде допуске увидел своими глазами. Вообщем, вибрация пропала в D режиме. Расход упал чутка в городе.
 
NikoNiko написал(а):
Cпасибо, понял, на диагностику только на сегодня был записан, уже сегодня сдал.. )) Ждать тяжко.. ))

Ну вот радостно забрал авто после смены Мехатрона... Кстати эвакуатор оплачивать отказались, сказав что при продленной гарантии, к которой приравнивается и 5-ти летняя гарантия DSG коробки бесплатный эвакуатор не предоставляется.. Это, в самом деле чтоли так ?

3-й день езжу отлично... НО.. отлично долго похоже не бывает..

Не проехал я еще и 150км как снова начала загораться иконка "ключик" которая как писалось выше сигнализирует о неисправности Мехатрона.. Правда загораетс лишь на "задней" передаче и во время частого смена режимов вперед - назад, это случилось на парковке, когда пришлось выруливать по узкому "проливу"..

Прозвонив своей OBD2 "разум" мотора вышла ошибка:

Р 2789 Clutch adaptive learning at limit - Сцепление адаптивное обучение на пределе ..

Это ещё что такое за ..... ???

Ошибку стёр, но если такое повторится, то она ведь появится снова ...

Выходит это уже повторная неисправность с DSG коробкой, я гдето видел, что если трижды за гарантийный период ( 5 лет ) коробка имеет повторяющуюся неисправность то она подлежит полной замене на новую...

Так ли это ??

 
NikoNiko написал(а):

Езжайте к дилеру на диагностику ДСГ, походу у Вас накрывается сцепление. Просите его заменить сцепление на версию F и выше (мне F версию поставили), а лучше N + заменить масло и ПО в мехатронике по акции (если авто 2009 г.в. дилер обязан заменить масло). После всех процедур настаивайте на адаптивной поездке. Мой дилер садился в мою машину и гонял по улице для адаптации ДСГ. После всех процедур пропадет вибрация и упадет расход топлива.

Модельный год
Двигатель
Номер оригинальной детали «ремонтный комплект для многодискового сцепления»
Код SVM
старая Версия ПО
новая Версия ПО

МГ 09-11
Дизельный двигатель
0AM 198 140 M
02A070
до 26xx
90xx

МГ 09-11
Бензиновый двигатель
0AM 198 140 N
02A070
до 26xx
90xx

МГ 12-14
Дизельный двигатель
0AM 198 140 K
02A068
27xx – 36xx
45xx

МГ 12-14
Бензиновый двигатель
0AM 198 140 L
02A068
27xx – 36xx
45xx
 
halfpipe написал(а):
Езжайте к дилеру на диагностику ДСГ, походу у Вас накрывается сцепление. Просите его заменить сцепление на версию F и выше (мне F версию поставили), а лучше N + заменить масло и ПО в мехатронике по акции (если авто 2009 г.в. дилер обязан заменить масло). После всех процедур настаивайте на адаптивной поездке. Мой дилер садился в мою машину и гонял по улице для адаптации ДСГ. После всех процедур пропадет вибрация и упадет расход топлива.

Модельный год
Двигатель
Номер оригинальной детали «ремонтный комплект для многодискового сцепления»
Код SVM
старая Версия ПО
новая Версия ПО

МГ 09-11
Дизельный двигатель
0AM 198 140 M
02A070
до 26xx
90xx

МГ 09-11
Бензиновый двигатель
0AM 198 140 N
02A070
до 26xx
90xx

МГ 12-14
Дизельный двигатель
0AM 198 140 K
02A068
27xx – 36xx
45xx

МГ 12-14
Бензиновый двигатель
0AM 198 140 L
02A068
27xx – 36xx
45xx

Спасибо... Авто 2012 г.в. Мехатрон только что поменяли... а чём и речь то !! А по поводу сцепления сказали, что без конкретного выхода из строя сцепления политикой салона менять его запрещается.. Мол, пока не сломалось замены не будет..
 
Назад
Сверху Снизу