Прокладка под крышку блока какую взять?

  • Автор темы VW_Jetta_GX
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
VW_Jetta_GX

VW_Jetta_GX

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
Всем привет!!!
Решил поменять прокладку крышки, полукруглую резинку, сальник, ремень ГРМ, ролик натяжителя, а что покупать(фирму) не знаю.
Просто был опыт, три года назад менял, и толи руки у механиков кудрявые,толи я такой Racer, то ли фирма (брал febi), но масло засопливелось через год,а сейчас вообще жесть :huh:.
Надо менять, а что ставить и где незнаю. В принципе и оригинал не очень дорогой(примерно 20$), но стоит ли?
Кто что ставил и что посоветуете?
Спасибо
 
VW_Jetta_GX написал(а):
Просто был опыт, три года назад менял, и толи руки у механиков кудрявые,толи я такой Racer, то ли фирма (брал febi), но масло засопливелось через год,а сейчас вообще жесть :huh:.

... то-ли поршневая поношена, то-ли вентеляция картера забита...
Брать - новую. И Элринг, и Гетц, и Феби - нормально ходят.
Машинка не новая, так что, не в производителе думаю дело. + не перетягивать болты клапанной крышки.
 
А как можно проверить что поношено или забито. Где это делают и каким образом. В капремонт то неохота отдавать, ведь работает всё пока, да и моща есть, то есть нет признаков, что там всё так печально.
 
Поршневая, косвенно, - замером компрессии.
Вентеляция картерных газов, на GX, честно говоря не знаю, как устроена.
Как варианты - на блоке стоит некая "коробочка", от которой идет патрубок к возд фильтру.
От клапанной крышки - патрубок.
Снимать, "коробочку" - отмачивать, отмывать изнутри.
Снимать клапанную крышку, омачивать- отмывать маслоотделитель (внутри клапанной крышки под патрубком).
Попозже посмотрю в книжках, как на GX это дело организовано ;)
 
У меня из крышки трубочка идёт в коробочку, где дроссель стоит,наверное это и есть вентиляция. И эта трубочка внутри в масле(это плохо?).
А если на сервисе диагностировать, то что там должно быть чтобы они поточнее сказали как себя движок чувствует без вскрытия?
 
Назад
Сверху Снизу