экономайзер мощностных режимов Карбюратор "Пирбург" серии 2Е

Ромарио 10рус

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
0
Город
Лахденпохья
Авто
VW Passat B3 универсал 1989 , RF
Карбюратор "Пирбург" серии 2Е Зачем на экономайзере мощных режимов заглушили эти отверстия? Ссылка с низу. http://i021.radikal.ru/1405/c5/db972aecfeaa.jpg

db972aecfeaa.jpg
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"


 
Е Зачем на экономайзере мощных режимов заглушили эти отверстия?
заглушено только одно,бензиновое.остальные это отливка такая.
возможно для экономи бенза.
сам когда то глушил.особых ухудшений не заметил. :rolleyes:
 
не там-же 2 заглушено 1вое в середине немного правее и 2рое правее ниже .а первое даже с другой стороны кто-то начал сверлом сверлить так и не до сверлил только прокладку покоцал

a00c4074fd1ft.jpg
 
там два должно быть.одно вакуумное.одно бензиновое.
бензиновое ,которое ближе к штоку.когда снимешь эту муатень с карба то течет бенз.вот это должно совпадать.а ближе к краю ,это вакуумное.
 
Так как -же эта переделка влияет на работу карбюратора, стоит востанавливать или оставить как есть?
 
Ромарио 10рус написал(а):
Так как -же эта переделка влияет на работу карбюратора, стоит востанавливать или оставить как есть?

оставь как есть.в эксплуатации это не почуствуется.т.к это экономайзер полной мощности.рабоает кгда открыты обе заслонки.газ в пол,обороты под 5000.врядли будешь ездить в таких режимах. :)
эта штука даже на переходных режимах не работает.
глушил когда то на своем авто эту штуковну ,никаих изменений не почуствовал.
 
Благодарю за совет ,трогать не буду. А про газ в пол на обе открытые заслонки, та я на ваз о8 установи 16 клапаник от 12шки и то мало))))
 
:good:
я свою ауди тоже иногда до 7500 кручу :) дальше отсечка.но это же секунды.
в основном же 3-3.5
 
popov2 написал(а):
:good:
я свою ауди тоже иногда до 7500 кручу :) дальше отсечка.но это же секунды.
в основном же 3-3.5

:drive: +++ 7500 крута. А про мой двигатель RF пишут типа они не для быстрой езды,не в курсе так ли это. И где раздел про карбюраторы, где почитать можно, а то завел сегодня и не доволен работой движка есть нюансы которые мне не понятны. Не сталкивался я еще с Pierburg 2E. А забыл спросить что за разъем с тройным выходом типа как на датчик,он находится, над расширительным бачком? VW пассат B3 универсал)).
 
Ромарио 10рус написал(а):
что за разъем с тройным выходом типа как на датчик,он находится, над расширительным бачком?

Это разъём на повторители поворота (провода чёрно-белый, чёрно-зелёный и коричневый).
 
Vjick48 написал(а):
Это разъём на повторители поворота (провода чёрно-белый, чёрно-зелёный и коричневый).

Это он? так на что влияет его отсутствие
120e5d84f38dt.jpg
 
Назад
Сверху Снизу