Вопросы по концевикам капота и багажника VW Golf 4

  • Автор темы DeadLord
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 4

DeadLord

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Sarov
Авто
VW Golf 4 1.4 BCA 2002г
Вопросы у меня такие:

1. В замке капота имеется концевик, который, судя по всему, работает, но куда он выведен? По схемам он должен идти на 5 контакт блока центральной блокировки, но у меня этот пин пустой. Провода от микрика есть, но куда они уходят не понятно, след теряется где то под пластиком под лобовым- его пока не снимал.
2. Думаю, не секрет, что в Bora при открытии багажника загорается иконка багажника на приборке. А вот на Golf такой фишки нет, от концевика только свет в багажнике горит (судя по схемам). Разница концевиков бори и гофля в том, что в боре на линии лампочки приборки стоит резистор, но вот его номинал не написан. Если у кого есть информация или возможность померить- буду очень благодарен, потому что все равно надо разбирать хлопушку и налаживать в обратку концевик- он у меня похоже отвинтился:) попутно сделал бы и эту фиговину. Лампочка на приборке горит- я проверял, но без резистора она работает не правильно. Память меня уже подводит: то ли она постоянно горит, то ли как то наоборот…
 
Без концевика капота не сбросится сигнализатор по заниженному уровню масла (если таковой имеется). Т.е. "умная машина" должна увидеть, что вы таки среагировали на сработку и поднимали капот (чтоб долить масла), а не просто перезавели машину. :hat:
 
мммишутка написал(а):
Без концевика капота не сбросится сигнализатор по заниженному уровню масла

Это все замечательно, прекрасно и приятно. Провод то где искать?:)
 
Под пластиком,под лобовым :) А в задней хлопушке концевик не откручивается,он там просто сгнивает. :LOL:
 
elec3c написал(а):
Под пластиком,под лобовым :) А в задней хлопушке концевик не откручивается,он там просто сгнивает. :LOL:

Ну логично... Но в салон то он должен куда то заходить, на сколько я что то в чем то понимаю...
И концевик у вас не откручивается, а у меня все давно уже переделано на путевый микрик, но гайка открутилась и он сдвинулся, надо налаживать
 
А вот на Golf такой фишки нет, от концевика только свет в багажнике горит

у меня на приборке с полным дисплеем горит открытый багажник
с замка микрика идут 3 провода
1 .минусовой
2. на лампочку в багажнике
3 на приборку и сигнализацию

а в чем проблема ? так и не понял
 
При открытии капота и багажника на приборке отображается вот так

6852a48s-960.jpg
 
Концевик капота заходит на приборку, номер контакта быстро не подскажу.
 
Не поможет ничего, если этого нет, т.к. прошивку приборки надо править.
 
приборка у меня без mfa и мне совершенно все равно как капот рисуется на приборке- мне провод бы найти, нужен он мне.
С багажником уточню что у меня тогда ен получилось с лампочкой на приборке- опишу подробнее, но по схеме golf/bora в боровском концевике стоит резистор на приборку
 
В блоке комфорта этот провод ищи, а не в приборке.
 
ten70 написал(а):
В блоке комфорта этот провод ищи, а не в приборке.

искал, нету. По схеме он должен быть на 5 пине, но там у меня ничего нет, с назначением остальных проводов вроде как разобрался- не оно
 
Если штатной сигналки нету, то и не найдешь концевика на капоте. :LOL:

Во всяком случае так тетя эльза пишет.

А габажник в блок комфорта идет только у варантов, а концевик работает на включение подсветки габажника.
 
ten70 написал(а):
Если штатной сигналки нету, то и не найдешь концевика на капоте. :LOL:

Во всяком случае так тетя эльза пишет.

А габажник в блок комфорта идет только у варантов, а концевик работает на включение подсветки габажника.

Врет ваша тетя... Так поверите, или мне сфоткать концевик и провода от него отходящие? Могу и видео снять. Я все таки еще не дом-ля-ля, кое что понимаю.

По багажнику я знаю, что на хэтчах нету индикации на приборке, не глупее паровоза- схему я читать умею, да и вопрос был не в том что и куда идет у универсала.
Кстати, схему от универа я бы с удовольствием глянул, а то везде от хэтча лежат. Буду очень благодарен.
 
DeadLord написал(а):
Врет ваша тетя... Так поверите, или мне сфоткать концевик и провода от него отходящие? Могу и видео снять. Я все таки еще не дом-ля-ля, кое что понимаю.

По багажнику я знаю, что на хэтчах нету индикации на приборке, не глупее паровоза- схему я читать умею, да и вопрос был не в том что и куда идет у универсала.
Кстати, схему от универа я бы с удовольствием глянул, а то везде от хэтча лежат. Буду очень благодарен.

Тебе написали, куда провода с габажника идут.
Не тупее же паровоза и не дом ляля куку?

На капоте концевик так же используется для лонглайфа, если машина под это была заточена.

Если хочешь схемки поразглядывать, то обратись к первоисточнику.
 
ten70 написал(а):
Тебе написали, куда провода с габажника идут.
Не тупее же паровоза и не дом ляля куку?

На капоте концевик так же используется для лонглайфа, если машина под это была заточена.

Если хочешь схемки поразглядывать, то обратись к первоисточнику.

обратимся к первому моему сообщению и благополучно увидим, что: я не спрашивал куда идет провод от концевика багажника- это я и сам неплохо знаю, я не спрашивал зачем нужен кнцевик капота.

Я спрашивал: номинал сопротивления в концевике у Боры и куда идет провод от концевика капота, конкретно- какой разъем и какой пин, это было бы идеально.

Ответов на свои вопросы я не получил, окромя того, что на приборках с mfa капот отрисовывается на экране. На приборке я этот провод поищу, конечно, но не уверен, что он у меня там есть
 
Повторю свой вопрос.
Ты же не тупее же паровоза и не дом ляля куку?

На приборку в 22 ногу зеленого разъема идет концевик капота.

Номинал сопротивления, кто дружит с головой, может сам выяснить.
Для непойми кого ковырять свою приборку, чтобы помочь, вряд ли кто захочет.
Причем все приборки разные.
 
Назад
Сверху Снизу