Вопросы по подвеске для плохих дорог, Volkswagen Passat B5

  • Автор темы igi2005
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 23К
  • Теги
    vw passat b5

igi2005

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
5
Город
Москва
Авто
VW Passat B5 Variant 1.8T АКПП
В связи с потекшими родными передними амортизаторами и тем прискорбным фактом, что с нагруженным багажником расстояние от задних брызговиков до асфальта около 5 см задумался о переходе на комплект для плохих дорог.
В связи с этим возникли вопросы по отличиям подвесок:
- правильно ли я нагуглил, что у передних амортизаторов будет длиннее неподпружиненная нижняя часть? Ход штока амортизатора остается преджним? Усилие гашения остается прежним?
Другими словами поставив эти амортизаторы со своими старыми пружинами я получу увеличение дорожного просвета спереди, или придется заменить еще и пружины для длинноходности подвески?

- у задних амортизаторов просто увеличенна длинна, или еще и ход их работы? (если просто нарастили ход, то можно обойтись проставками под пружины)

Тему с кодами амортизаторов под плохие дороги/сток/спорт нашел, а вот описания отличий к сожалению не могу :(
 
Гугление (гугливание?) по дружественным форумам выдало следующий вариант:

перед - амортизаторы для плохих дорог + штатные пружины. Имеем рост дорожного просвета. По потзывам работа на отбой штатной и "усиленной" подвески не отличается

зад - амортизаторы для плохих дорог + проставки под штатные пружины от Нексии. По потзывам работа на отбой "усиленной" подвески отличается, тоесть лучше со временем поставить сзади усиленные пружины выбросив проставки.
 
клиренс определяется пружинами, а не амортизаторами, это первое, а второе-подбор пары пружина/амортизатор не оригинал в общем очень индивидуальна, если такую комбинацию до тебя прежде никто не пробовал установить, да и то, впечатления также весьма индивидуальны, если и устанавливали.
 
Александр_ru написал(а):
клиренс определяется пружинами, а не амортизаторами

Для подвески Пассата неверно. У него в варианте для плохих дорог морда поднимается именно за счет удлинненной на несколько см нижней части стойки опирающейся на рычаг.

Задница поднимается за счет более жестких пружин и удлинненных амортизаторов, т.к. там пружина стоит между кузовом и балкой.

Т.к. любая комплектация авто шла с тремя вариантами подвески можно найти и заказать именно те варианты пружин, которые ставились на переделываемый автомобиль в вариенте с подвеской для плохих дорог (грубо говоря есть три варианта задних пружин на одну и ту же нагрузку :спортивные, штатные, для плохих дорог)
 
igi2005 написал(а):
Для подвески Пассата неверно.

не обратил внимание, какая у меня машина? :)
за счет удлинненной на несколько см нижней части стойки опирающейся на рычаг.

ну сделай фото, покажи :LOL: из твоих слов следует понимать, что нижняя "вилка" амортизатора удлинённая :) веришь-нет, но на В5-й таких ни разу не встречал, а подвесок перебрал не одну :) но есть амортизаторы с увеличенным ходом штока.
я тебе ещё раз говорю, клиренс определяется пружинами, а не амортизаторами :) походу ты не в курсе о назначении амортизатора :)
на самом деле, вариантов подвесок больше, чем стандарт, спорт и "плохие дороги", это если ты таблицу нашёл, которую я как-то давным-давно выкладывал (не моя, но сделанная хорошим человеком), это там три варианта обозначены, но все они для оригинальных запчастей, что получится с не оригинальными, я выше тебе говорил :)
 
Александр_ru написал(а):
походу ты не в курсе о назначении амортизатора :)

А ты - о назначении стойки (союза амортизатора и пружины) :hat:

Фото не мои, я пока не приступал к процедуре

Зад - амортизатор длиннее, ход штока тот же (подьем машины осуществляется за счет более жесткой пружины, соответственно амортизатор для работы с такой пружиной сделан более "тугим")


223171_001.jpg


Перед - амортизатор длиннее, ход штока тот же, подьем машины осуществляется за счет удлинненной нижней части амортизатора, поэтому есть вероятность, что жесткость пружины не изменилась. По отзывам характеристики амортизатора такие же как у стандартной подвески.


223171_002.jpg


Тоесть надо понимать, что увеличение клиренса происходит без изменения хода подвески, и это правильно, т.к. сохраняется кинематика работы сайлент блоков, и происходит рост крайнего нижнего положения (когда машина лежит на отбойниках)
 
А ты - о назначении стойки (союза амортизатора и пружины)

:LOL: :LOL: :LOL: ты ни разу не разбиравший этот узел как минимум, мне это говоришь :) смешно.....
нет "тугих-не тугих" амортизаторов :) а есть масляные и газомасляные(обычно их называют "газовыми", т.к. по настояшему газовые стоят совершенно других денег и на гражданских машинах их не применяют в стоке.
Понятия "жёсткость" и клиренс не попутал? :) может слова короткоходовая и спорт подвеска(с занижением) вызовет у тебя ассоциации? :LOL:
фото отсюда
некорректное как минимум по двум причинам, одна из них, правый(новый) амортизатор ещё не устанавливался и соответственно, нижняя чашка не села на место, отсюда визуальная разница, помимо того,2-я причина, как лежат(расположены) амортизаторы. Новый амортизатор, это похоже на SACHS SuperTouring, т.е. самый обычный, стоковый, газомасляный амо
Ещё раз тебе говорю, клиренс определяется пружинами, а не амортизаторами, и для варианта подвески "плохие дороги" предполагается, что ход штока у амортизатора больше. :hat:
p.s. смотри PR-коды своей комплектации и возможно сохранившиеся/имеющиеся цветовые метки на пружинах, от этого нужно исходить.
 
Александр_ru написал(а):
:LOL:  :LOL:  :LOL: ты ни разу не разбиравший этот узел как минимум, мне это говоришь :) смешно.....
нет "тугих-не тугих" амортизаторов :) а есть масляные и газомасляные


Если все таки будет интерес - почитай на досуге про систему ECS на MMC 3000GT.

Просто газовых амортизаторов нет, т.к. амортизатор - это успокоитель колебаний, дросселировать на сухую газ в котором неэффективно.

В автомобилях сейчас используют следующие амортизаторы
-двухтрубные, без газа
-двухтрубные с газовым подпором
-однотрубные с газовым подпором (подпор может быть как в обшем корпусе амортизатора с разделением масла и газа поршнем, так и в отдельном компенсаторном бачке, позволяющем уменьшить длинну амортизатора)

газовый подпор нужен для снижения вспенивая масла при работе, поэтому все нагруженные амортизаторы с газом.

Однотрубная схема позволяет полностью убрать вспенивание, т.к. рабочая полость у нее содержит только жидкость, плюс улучшить охлаждение самого амортизатора.

Прямой связи между типом амортизатора и его "тугостью" нет, газовый однотрубный амортизатор можно сделать очень мягким и комфортным. Только это будет лишней тратой денег, т.к. подобными нагрузками легко справятся двутрубные амортизаторы которые гораздо проще и дешевле.


Теперь о стойках, стойка это союз демпфера и успокоителя колебаний, плюс стойки в том, что она компактная и не нуждается в точке упора для пружины. Винтовая "цпортивная" стойка, как ни странно позволяет регулировать дорожный просвет при сохранении прочих характеристик неизменными (жесткость пружины, усилие сжатия/отбоя амортизатора) именно за счет регулировки ее длинны.
 
почитай на досуге про систему ECS на MMC 3000GT.

у тебя на лохматом "сарае" В5-м такая? :LOL: кстать, видел вживую один раз "сарай" В5-й со штатной(заводская комплектация) спортивной подвеской, жуууууть.....хотя по автобанам может и нормально, но по нашим дорогам и полным багажникам картошки ....
ты такой "умный", изучаешь различные системы :) а самостоятельно не в состоянии хотя-бы в штатное состояние машину привести...."изучай" дальше :LOL:
я тебе практические вещи говорю для твоего отнюдь не спорт-кара
к оригинальным пружинам уже приценился? или проставки дешевле ? :LOL: :LOL: :LOL: и никакую "супер-пупер" подвеску ты делать не будешь, всё банально сведётся к тому, что-бы недорого и резина по локерам не тёрла....
короч, ты похоже совсем не вкуриваешь, о чём тебе говорю..... меряльщик :LOL:
 
Александр_ru написал(а):
ты такой "умный", изучаешь различные системы :)

Я на них езжу.

Т.к. диалог ушел от технических аргументов в сторону обсуждения достатка и подхода к обслуживанию автомобиля предлагаю перечитать первую строчку моего предидущего ответа.

Раз эта тема больше никому не интересна, результат переделки останется со мной.
 
igi2005 написал(а):
Раз эта тема больше никому не интересна, результат переделки останется со мной.

да ради Бога :LOL: :LOL: :LOL: у меня лично этих успешных результатов самостоятельного ремонта подвески В-5(х) и ежи с ним Суперба хватает, нашёл что ныкать :LOL:
 
я на свой пассат в перёд поставил с полно приводного пссата пружины с амо а назад усилиные пружины. машина пеподнялась и стала чють жёсче, ежу 5 год мне нравится, да стабелизатор поперёчной устойчивости тоже установил полнго приводного пассата он на 2мм толсче родного, в поворотах меньше кренится.
 
Назад
Сверху Снизу