Большой расход на ХХ Суперб 1,9 TDI AWX После замены ГРМ

Коллян

Красный Командир
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
Skoda Superb 1.9 TDI AWX 2004г
Суперб 1.9 TDI AWX. До замены ГРМ расход на ХХ комп показывал 0,6 стабильно после прогрева в три минуты. После замены ГРМ расход на ХХ комп показывает 0,9-1,1 на полностью прогретом до 90 град. Подскажите куда рыть? Также увеличился и расход в процессе движения из ресчета на 100 км. и машина показывает резвость только после 2200 об/мин, да и то как-то вяло.
 
угол опережения впрыска проверяли после ремонта ?
 
Так не лучше,а ГРАМОТНО.Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум,а не форум по лузганью семечек.
 
WRH2E написал(а):
Так не лучше,а ГРАМОТНО.Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум,а не форум по лузганью семечек.

Ну извините что я не встречаюсь с этим каждый день и не работаю в сервисе и не работал.
Тяжело когда прочитал где то и так запомнил.

Будем исправлятся.
 
Никто ничего не проверял. Подскажите. как на этом двигателе его правильно ставить этот угол опережения впрыска?
 
В этом моторе смотрят синхронизацию РВ и КВ. Но перед этим надо быть уверенным в правильности установки ГРМ.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Коллян написал(а):
Никто ничего не проверял. Подскажите. как на этом двигателе его правильно ставить этот угол опережения впрыска?

Дело тёмное, вот тема - читай
 
крышку грм снять, посмотреть на шестерню распредвала. В идеале три болта должны быть по середке прорезей. Если не так их нужно ослабить и ключом на 18 аккуратно сместить шестерню РВ в нужную сторону и зафиксировать тремя болтами снова. Так можно добицца "0" в синхронизации

но не плохо для начала её посмотреть в ваг-коме в разделе дрыгатель, четвертая группа, четвертое окно. Должна быть в допуске -3...+3.

Минимального расхода можно добицца уходя в "+". Но теряя динамику
 
DEH написал(а):
крышку грм снять, посмотреть на шестерню распредвала. В идеале три болта должны быть по середке прорезей. Если не так их нужно ослабить и ключом на 18 аккуратно сместить шестерню РВ в нужную сторону и зафиксировать тремя болтами снова. Так можно добицца "0" в синхронизации

но не плохо для начала её посмотреть в ваг-коме в разделе дрыгатель, четвертая группа, четвертое окно. Должна быть в допуске -3...+3.

Минимального расхода можно добицца уходя в "+". Но теряя динамику

Не всегда в ноль,лучше.У самого есть шнурок,друзьями были пригнаны два авто с Германии.Так вот синхра в обоих показывала,что угодно,но только не ноль (Пассат 6,Фабия),авто ехали прекрасно,без всяких проблем.У самого до замены расход был 0,7 литров,а после замены стал 1,1 литр.Допуск у моего двигателя +-6 градусов,выставил -3,4,расход стал 0,8 литра,динамика та-же.Так-что стараться выставлять в ноль,это полный бред,каждому двигателю свое,Удачи на дорогах.
 
dong написал(а):
Не всегда в ноль,лучше.У самого есть шнурок,друзьями были пригнаны два авто с Германии.Так вот синхра в обоих показывала,что угодно,но только не ноль (Пассат 6,Фабия),авто ехали прекрасно,без всяких проблем.У самого до замены расход был 0,7 литров,а после замены стал 1,1 литр.Допуск у моего двигателя +-6 градусов,выставил -3,4,расход стал 0,8 литра,динамика та-же.Так-что стараться выставлять в ноль,это полный бред,каждому двигателю свое,Удачи на дорогах.

а ты попробуй уйти в плюс. расход еще меньше будет
 
Сколько было моторов, ни на одном в "+" меньше не было. Правда, было не так много... Единственно, в "-" на 16V с низов не едет.
 
slawka02 написал(а):
Сколько было моторов, ни на одном в "+" меньше не было. Правда, было не так много... Единственно, в "-" на 16V с низов не едет.

Не знаю как остальные ,а ATJ ,AJM ,AVB ,AVF ,AWX - точно в плюсе меньше.
 
+. На Шарановских 1.9 PD в + расход уменьшается, но в ущерб динамике и тяге на низах. На 2.0 в наоборот в -. Но вот недавно крутил синхру на Альтеа 1.9 BKC, расход уменьшался при сдвиге в минус. И чтобы ощутимо уменьшить по компу на холостых расход, нужно было заваливать за -5, что за пределами и не есть хорошо.
 
На этих моторах +/-6. При большом минусе ехать перестают и масло подъедают. Надо нечто среднее выбирать.
Моторов с буквы A не попадалось... может в этом дело. Поколение ЭБУ не то.
 
Назад
Сверху Снизу