провал при резком нажатии,и детонация в двигателе PF 1,8. пассат б3. 89 год,механика

  • Автор темы NV12
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw passat b3

NV12

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW passat b3, 2.0 2е, МКПП. 1989 год
всем доброго.
Автомобиль уже взяли с данной проблемой,при резком нажатии на газ он делает провал,а потом резко дергает и начинает набирать обороты.думаю,ну наверное нужно всего лишь выставить зажигание...полез делать,проверил метки ГРМ,они в норме,крутнул трамблер пораньше,провал уменьшился,но появилась детонация.пальцы стучат сильно первую секунду,потом иногда постукивают под нагрузку.если делаю еще раньше,то провал еще меньше,но детонация соответственно очень сильная,сейчас езжу так что бы больше секунды они не стучали,но присутствует неприятный провал,и повышенный расход.
было сделано:
-заменен ДМРВ
-проверен синий датчик
-заменен датчик детонации
-проверены метки зажигания
-заменен лямбда зонд
наверное всё,больше причин детонации и провала я не знаю..поэтому не пробовал больше ничего.и да,тяга у мотора после провала начинается хорошая.когда менял прокладку ГБЦ-пошатал поршневую.она как новая))
что еще нужно сделать что бы ушла такая гадость?разъемов диагностики я так полагаю у него нет,и соответственно лампочки "чек" тоже.
заправляюсь 92 бензом только на Газпромнефте
 
Крутить трамплер не надо,выставлять с помощью страбоскопа опережение делает мозг,движок расчитан на 95 ихний,возможно воздухомер - но и другие причины. :oops:
 
NV12 написал(а):
всем доброго.
Автомобиль уже взяли с данной проблемой,при резком нажатии на газ он делает провал,а потом резко дергает и начинает набирать обороты.думаю,ну наверное нужно всего лишь выставить зажигание...полез делать,проверил метки ГРМ,они в норме,крутнул трамблер пораньше,провал уменьшился,но появилась детонация.пальцы стучат сильно первую секунду,потом иногда постукивают под нагрузку.если делаю еще раньше,то провал еще меньше,но детонация соответственно очень сильная,сейчас езжу так что бы больше секунды они не стучали,но присутствует неприятный провал,и повышенный расход.
было сделано:
-заменен ДМРВ
-проверен синий датчик
-заменен датчик детонации
-проверены метки зажигания
-заменен лямбда зонд
наверное всё,больше причин детонации и провала я не знаю..поэтому не пробовал больше ничего.и да,тяга у мотора после провала начинается хорошая.когда менял прокладку ГБЦ-пошатал поршневую.она как новая))
что еще нужно сделать что бы ушла такая гадость?разъемов диагностики я так полагаю у него нет,и соответственно лампочки "чек" тоже.
заправляюсь 92 бензом только на Газпромнефте

Доброго! тож была така фигня...у мя было так..

звенеть начинали при включении передачи...почти любой...как тока чуток нагрузку даешь - тр-тр-тр...но тока на прогретой..на холодной - тишина..

сморел метки, менял ДД, выставлял зажигание, отключал ЛЗ...

пока не сменил полностью бенз в баке - пальцы погромыхивали...сперва залил 95-го - на 3/4...звон почти пропал...со временем перешел снова на 92...все Ок...

Удачи!!!
 
NV12 написал(а):
всем доброго.
Автомобиль уже взяли с данной проблемой,при резком нажатии на газ он делает провал,а потом резко дергает и начинает набирать обороты.думаю,ну наверное нужно всего лишь выставить зажигание...полез делать,проверил метки ГРМ,они в норме,крутнул трамблер пораньше,провал уменьшился,но появилась детонация.пальцы стучат сильно первую секунду,потом иногда постукивают под нагрузку.если делаю еще раньше,то провал еще меньше,но детонация соответственно очень сильная,сейчас езжу так что бы больше секунды они не стучали,но присутствует неприятный провал,и повышенный расход.
было сделано:
-заменен ДМРВ
-проверен синий датчик
-заменен датчик детонации
-проверены метки зажигания
-заменен лямбда зонд
наверное всё,больше причин детонации и провала я не знаю..поэтому не пробовал больше ничего.и да,тяга у мотора после провала начинается хорошая.когда менял прокладку ГБЦ-пошатал поршневую.она как новая))
что еще нужно сделать что бы ушла такая гадость?разъемов диагностики я так полагаю у него нет,и соответственно лампочки "чек" тоже.
заправляюсь 92 бензом только на Газпромнефте

думаю проблема в форсунках! сними промой и поменяй на них уплотнители и контролируй уровень бензина!
 
DARIO написал(а):
думаю проблема в форсунках! сними промой и поменяй на них уплотнители и контролируй уровень бензина!

недавно заменил форсунки на siemens от ЗМЗ 406,тяга улучшилась,НО...провал и детонация остались,на 95 бензине тоже имеет место стук пальцев,не такой сильный но есть....
 
NV12 написал(а):
недавно заменил форсунки на siemens от ЗМЗ 406,тяга улучшилась,НО...провал и детонация остались,на 95 бензине тоже имеет место стук пальцев,не такой сильный но есть....

Доброго! а расход как изменился - апосля смены форс?...Какие стояли до смены?..

В первом сообщении указывался повышенный расход топлива при звоне пальцев...я када поставил раннее - у мя чуть ли не 5,7-6,0 л комп казал, но стучок присутствовал...

Могет у Вас форсы текли?...или РДТ не исправен?...свечки сморели апосля поездок и ночного простоя?

А шо за ДМРВ поставили (тестили)?...а при отключенных ДД и ЛЗ - провал также присутствует?
 
Была такая проблема и до сих пор немного присутствует.
Уменьшил в свое время убиранием подсосов, заменил обратный клапан в вакуумный усилитель. Гораздо лучше стало после чистки ДМРВ. Сам ДМРВ аккуратно снял, а чистил корпус и байпасный канал СО.
Проверить натяжение ремня ГРМ.
Еще как вариант выпуск. Если катализатор выбит то такая фигня будет. При установке пламягаса с "душащей" шайбой еще меньше провалов стало.
 
Иван Галкин написал(а):
Доброго! а расход как изменился - апосля смены форс?...Какие стояли до смены?..

В первом сообщении указывался повышенный расход топлива при звоне пальцев...я када поставил раннее - у мя чуть ли не 5,7-6,0 л комп казал, но стучок присутствовал...

Могет у Вас форсы текли?...или РДТ не исправен?...свечки сморели апосля поездок и ночного простоя?

А шо за  ДМРВ поставили (тестили)?...а при отключенных ДД и ЛЗ  - провал также присутствует?

как заменил форсунки расход немного упал,тяга улучшилась-но тоже не сильно.стояли форсунки наверное штатные БОШ,но стук остался,на 92 вообще ездить невозможно,аж уши режет,причем,стук пальцев происходит при мееедленном разгоне,а если дать в пол,стук пропадает,и после провала он подрывается.ДМРВ ставил с разбора,и его не проверял,просто когда разобрал свой старый,увидел,что он был в отличном состоянии...и после замены ни капельки ничего не поменялось,РДТ не проверял,но если судить по тяге,и запуску мотора-на мой взгляд он должен быть исправен.но могу конечно и ошибаться,свечи чуть в маслянном нагаре,но не мокрые.при запуске черного облака никогда небыло,при отключении ДД абсолютно нчиего не меняется,при ЛЗ,меняются обороты,хуже тянет,но на стук пальцев не влияет)
PS сейчас летний расход по городу составляет где то 14-15 литров,ну..стиль езды разный.где спокойно,где приходиться подтопить,Москва же
 
Dr.Stein89 написал(а):
Была такая проблема и до сих пор немного присутствует.
Уменьшил в свое время убиранием подсосов, заменил обратный клапан в вакуумный усилитель. Гораздо лучше стало после чистки ДМРВ. Сам ДМРВ аккуратно снял, а чистил корпус и байпасный канал СО.
Проверить натяжение ремня ГРМ.
Еще как вариант выпуск. Если катализатор выбит то такая фигня будет. При установке пламягаса с "душащей" шайбой еще меньше провалов стало.

катализатор выбит,но как он влияет?он же древний и глушить его вроде никак не нужно,мне на момент показалось,что провал -так надо.потому что тормознутый ДМРВ с этой своей заслонкой,но потом вспомнил свой Б4 на моторе 2е,он был очень резвый и так отвратительно себя не вел,а там стоит такой же
 
давление бенза не мерил? может тут собака зарыта? У меня тоже на горячую пальцы позвякивали. Неделю назад проверил подключение микриков, выявил что колхозники не правильно их подключили, соеденил их вроде теперь правильно. Неделю детонации нет.
 
xvv написал(а):
давление бенза не мерил? может тут собака зарыта? У меня тоже на горячую пальцы позвякивали. Неделю назад проверил подключение микриков, выявил что колхозники не правильно их подключили, соеденил их вроде теперь правильно. Неделю детонации нет.

микрики...вот их я даже не подумал бы проверять,а там разве можно подключить не правильно?это же простой ключ...хотя может они не работают?
 
Сам давно бьюсь с такой же проблемой. Все уже перепробовал - менял ДМРВ.датчик детонации, лямбду, чистил сетки бензонасоса, мыл форсунки. Давление топлива в норме, как по книжке с вакумом и без, расход топлива тоже в норме. Проблема думаю не в микриках, такое ощущение что не работает обогащение смеси при нажатии на дроссель, вот и провал. При отсоединенных микриках у меня обороты ХХ плавают от 800 до 1500, если открываешь дроссель и нажимаешь микрик то движек как бы "пилит" и скидывает обороты.
 
Пиления не должно быть. огда нажимаешь на микрик обороты должны упасть до холостых и на них держтся пока не отпустишь микрик
 
sk32 написал(а):
Сам давно бьюсь с такой же проблемой. Все уже перепробовал - менял ДМРВ.датчик детонации, лямбду, чистил сетки бензонасоса, мыл форсунки. Давление топлива в норме, как по книжке с вакумом и без, расход топлива тоже в норме. Проблема думаю не в микриках, такое ощущение что не работает обогащение смеси при нажатии на дроссель, вот и провал. При отсоединенных микриках у меня обороты ХХ плавают от 800 до 1500, если открываешь дроссель и нажимаешь микрик то движек как бы "пилит" и скидывает обороты.

не работает обогощение смеси,это может быть.а куда в данном случае копать?
 
xvv написал(а):
Пиления не должно быть. огда нажимаешь на микрик обороты должны упасть до холостых и на них держтся пока не отпустишь микрик

то есть,если откнрыть заслонку и нажать на микрик,то обороты все равно должны упасть?
 
sk32 написал(а):

открыл заслонку,обороты поднялись наверное тыщ до 3 (ну что бы палец под микрик залез)),нажал-ничего.но,когда отключаешь фишку с микриками на холостых оборотах они немного повышаются,и начинается перебои в работе.
 
У меня похожая проблема! Приемистость не особо радует, и немного дергает при переключениях в момент открытия ДЗ, ДТОЖ поставил новый, промыл ДЗ, стало лучше, да и еще открутил немного винт регулировки СО!
 
NV12 написал(а):
всем доброго.
Автомобиль уже взяли с данной проблемой,при резком нажатии на газ он делает провал,а потом резко дергает и начинает набирать обороты.думаю,ну наверное нужно всего лишь выставить зажигание...полез делать,проверил метки ГРМ,они в норме,крутнул трамблер пораньше,провал уменьшился,но появилась детонация.пальцы стучат сильно первую секунду,потом иногда постукивают под нагрузку.если делаю еще раньше,то провал еще меньше,но детонация соответственно очень сильная,сейчас езжу так что бы больше секунды они не стучали,но присутствует неприятный провал,и повышенный расход.
было сделано:
-заменен ДМРВ
-проверен синий датчик
-заменен датчик детонации
-проверены метки зажигания
-заменен лямбда зонд
наверное всё,больше причин детонации и провала я не знаю..поэтому не пробовал больше ничего.и да,тяга у мотора после провала начинается хорошая.когда менял прокладку ГБЦ-пошатал поршневую.она как новая))
что еще нужно сделать что бы ушла такая гадость?разъемов диагностики я так полагаю у него нет,и соответственно лампочки "чек" тоже.
заправляюсь 92 бензом только на Газпромнефте

А лямбда-зонд менял почему? Умер он? У меня вообще с отключенным ЛЗ авто. Провал и троение при переключениях. Думаю ЛЗ новый поставить, так как при подключении старого ЛЗ черный дым из выхлопа и троит двигатель.
 
Алексей Кудряшов написал(а):
А лямбда-зонд менял почему? Умер он? У меня вообще с отключенным ЛЗ авто. Провал и троение при переключениях. Думаю ЛЗ новый поставить, так как при подключении старого ЛЗ черный дым из выхлопа и троит двигатель.

Зонд менял из за того,что когда проезжал по луже,машина глохла.выходил,отключал фищку ЛЗ,заводилась без проблем и ехала дальше.минут через 15 снова подключал.видимо,его заливало.вот и заменил..проблема ушла.
 
Назад
Сверху Снизу