Как правильно периодеть шины?

  • Автор темы ScorP
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
ScorP

ScorP

Так,что тут у нас...
Сообщения
34
Реакции
0
Город
None
В сервис не охота заезжать.
Хочу сам периодеть, но боюсь Алюм.диски ободрать...
Вообщем что для етого надо, и геморойно ли ...
 
Да, геморойно. Очень.
Проще в сервис.
 
Челентано в одном фильме дровишки рубил в такое время, а его знакомый пастор звонил в колокол до кровавых мозолей на руках :rolleyes:
 
Из разряда "Как похудеть нажравшись на ночь?","Как за 5 минут заработать миллион?".Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете из нашего журнала "А Х....... его знает!!!"
 
даже не парься, такой гемморой, оставь силы на что нибудь другое, например замена сцепления, или замена сайлентов стаба :))
 
на сервис заехать неохота, а самому бортировать охота.
чудеса да и только. :blink:
или все упирается в вопрос денех? ничего не понимаю.
мет. уголки, кувалда и монтировка.
 
Думал просче...
Вопросов больше нет. Геморой!
Еду в сервис! :D
 
маладца
 
ScorP написал(а):
В сервис не охота заезжать.
Хочу сам периодеть, но боюсь Алюм.диски ободрать...
Вообщем что для етого надо, и геморойно ли ...

ОГО! :blink: Вот это заява! Ест ещё герои, оказывается! B)
Ну ладно, раз денег тебе жалко или ближайший шиномонтаж за 300 км... Приготовь 2-3 уголка (куски см по 7-8), кувалду, две монтировки без заусениц и острых кромок. Спусти колесо. Чем-нить тяжелым сначала давишь на лежащий на земле диск, точнее, на резину вокруг мет.диска. Для этого можно наехать колесом на лежащий диск, но так угадать, чтобы на резину наехать, а не на диск. Не хочешь колесом наезжать, вставляй уголки между резиной и ободом и лупи со всей дури кувалдой, пока не оторвешь и не продавишь резину вниз. (Хотел бы я посмотреть как ты в это время уничтожаешь свой алюм.диск B) Задача-- оторвать резину от обода, продавить её вниз, к центру колеса. Так по всему диаметру. Переворачиваешь и то же самое с другой стороны. Затем, когда резина уже будет свободно болтаться на диске, подцепи борт монтировкой, движение наизнанку, за пределы кромки диска. Не отпуская первую монтировку, вставь вторую в зазор между диском и резиной и поочередно, передвигая монтировки двигайся по кругу и вынимай резину наружу из диска. Потом второй борт резины в ту же сторону куда вынул и первый борт. Сборка в обратном порядке, но перед сборкой обязательно смажь кромки резины жидким мылом(густо) или какой-нить другой скользкой херней, это поможет одеть диск, но самое главное--при накачке колеса помогает резине ровно и равномерно расположиться на диске. Затем надо отбалансировать колесо. Ставь колесо на ось авто, колесо в воздухе, авто на домкрате. Отмечай на свободно вращающемся колесе(мелом) точку, которая чаще всего оказывается внизу при остановке вращения. Это будет точка, на 180 град от которой ты должен прицепить грузик, такой, чтобы метка останавливалась в любом произвольном положении.
Млять! Хоть я это и делал не раз когда-то в советские времена, но меня щас хер заставишь проделать это самому, да ещё и с диском алюминиевым ;) Мдяяяя...Удивил ты меня B) Я даже писать об этом заипался, представь насколько ты будешь рад, когда начнешь это ДЕЛАТЬ B)
 
B5 Var Ну ты герой! Да вообщем то мне просто хотелось узнать что это такое... Но сдается мне, что многие пробовали проделать енту процедуру когда либо... Вообщем Спасибо. :)
 
B5 Var забыл упомянуть, что этот спосб прокатит с камерной шиной, с бескамеркой вааще unreal..
 
Ту В5 вар:не перепились еще умельцы на руси!!!!
А как раньше то делал...ща низачто не возьмусь тож... :)
 
Назад
Сверху Снизу