cjhnfdfkf
Просто заглянул
Здравствуйте. Нужна помощь. Решили замерить давление насоса в баке G6 и дополнительного насоса V393 который перед ТНВД стоит. Поставили манометры после этих насосов. Заводим, едим … манометр насоса G6 – 0,5 бар, манометр насоса V393 - 4,3 бар. Полёт отличный. Через какое-то время падает давление в насосе V393 до 1 бара и не поднимается даже если газуешь, давление насоса G6 стабильное – 0,5 бар. Двигатель тупит, аварийный режим … заказываем новый дополнительный насос V393, устанавливаем … и всё повторяется в точности, как выше описано. Теперь думаем про клапан дозирования топлива N290 который в ТНВД стоит. Мы предполагаем, что клапан N290 с помощью ШИМ-сигнала закрывается для сброса топлива (давления) в обратку через перепускной клапан, а открыться забывает. Получается постоянный сброс давления из-за закрытого клапан N290. Вследствии этого, дополнительный насос V393 не может догнать нужного давления (4,3 бар). Хочется услышать мнения по поводу работы клапана N290, да и вообще будем рады совету от мастеров.