Падает давление в дополнительном насосе V393 Tiguan 2,0 TDI CBAB

cjhnfdfkf

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Сортавала
Авто
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009
Здравствуйте. Нужна помощь. Решили замерить давление насоса в баке G6 и дополнительного насоса V393 который перед ТНВД стоит. Поставили манометры после этих насосов. Заводим, едим … манометр насоса G6 – 0,5 бар, манометр насоса V393 - 4,3 бар. Полёт отличный. Через какое-то время падает давление в насосе V393 до 1 бара и не поднимается даже если газуешь, давление насоса G6 стабильное – 0,5 бар. Двигатель тупит, аварийный режим … заказываем новый дополнительный насос V393, устанавливаем … и всё повторяется в точности, как выше описано. Теперь думаем про клапан дозирования топлива N290 который в ТНВД стоит. Мы предполагаем, что клапан N290 с помощью ШИМ-сигнала закрывается для сброса топлива (давления) в обратку через перепускной клапан, а открыться забывает. Получается постоянный сброс давления из-за закрытого клапан N290. Вследствии этого, дополнительный насос V393 не может догнать нужного давления (4,3 бар). Хочется услышать мнения по поводу работы клапана N290, да и вообще будем рады совету от мастеров.
 
cjhnfdfkf написал(а):
Хочется услышать мнения по поводу работы клапана N290, да и вообще будем рады совету от мастеров.

Доброго времени суток, бывает такое, клапан "залипает".
 
N.U.K., а это "залипание" как-то реанимируется или просто меняется клапан?
 
просто интересно. после замены дозирующего, что следующее у вас на очереди.
 
cjhnfdfkf написал(а):
Получается постоянный сброс давления из-за закрытого клапан N290. Вследствии этого, дополнительный насос V393 не может догнать нужного давления (4,3 бар).

его может эбу закрыть из за большого давления в рампе, нужна комп. диагностика
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Всем спасибо кто откликнулся !!! Проблему нашли !!! При замене фильтра на крышке перепутали шланги обратки и подачи с двигателя ... пипец просто ))) ВСЕМ УДАЧИ !!!
 
Назад
Сверху Снизу