Volkswagen Passat B3 сарай, 1990 г.в., 232 тыс., 9А. Помогите определиться.

  • Автор темы Ночной Логист
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Ночной Логист

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
12
Город
Москва
Авто
VW Passat B3, 1.8 ABS, 1992, ГБО, был АКПП 096 стал МКПП 02А CES. Пересел на Бору 2003 г.в. АКПП.

Машина продается по этому объявлению.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61677204-357cf.html

Сегодня ездил смотреть. Кузов оч. бодрый, днище почти в идеале, двери не провисшие ниразу, салон и коврик багажника чистый, вообщем оч. аккуратная машина. Ходовка без стуков, стойки все живые по кругу, пара подшипников просятся под замену. Все стекла родные, лобовуха незапескоструена.
Что смущает:
1) Не заводится двигатель. Искра есть, проблема с топливной системой, что определить не смог. Думаю с электрикой, т.к. подводящие провода к "пауку" свежепроколоты тестером.
2) Свечи черного махрового цвета, т.е. видно топливо переливала, когда он работал последний раз.
3) Компрессия по всем цилиндрам 14,5-15. мерил на холодную. Думаю это много. Откуда берется много, ее обычно не хватает? Может маслосъемным кольцам кирдык, в цилиндрах все в масле и компрессия увеличилась. Тем более продавец выложил фотки, где двигатель дымит синим дымом и пишет, что поршневая под замену.
4) НО: масло на щупе не горелое, оч. темно-серого цвета, не черное, без запаха гари. Открыв маслозаливную горловину увидел там блестящие распредвалы и все остальное в оч. приличном и красивом незакоксовавшемся виде.
5) В расширительном бачке, то ли тосол, то ли антифриз (определить не смог) жидкость цвета детского паноса такого ржавого цвета. Без следов масла. Вообще не понял, что это такое. Обычно если тосол стареет, то он становится прозрачным. А тут не понятно что. Уровень был в норме.
6) Продавец не хозяин авто, что машина делала 2 года без постановки на учет не понятно, но со слов продавца с доками проблем нет. У хозяина возьмут свежую куплю-продажу.

Сделал вывод для себя. Если б мотор был на монике, взял бы не раздумывая. с 9А никогда дела не имел. Насколько это может быть серьезно, на сколько денег можно попасть? Имеющийся бюджет 100-110 тыр.
Заранее благодарен за помощь.
 
Кто-то взял Кама-Сутру.
Скоро появися здесь в образе писателя.
 
Еще не продана. зарезервирована мной.
 
Купи контрактный двигатель и КПП+ЭБУ под моник и проводку.А своё родное по запчастям продашь.
 
kalifornia написал(а):
Купи контрактный двигатель и КПП+ЭБУ под моник и проводку.А своё родное по запчастям продашь.

Хороший вариант. Проводку сложно менять?
 
А есть у нас в клубе спецы, с кот. можно было бы посмотреть сей аппарат на предмет "жив мотор или нет?". Естественно в долгу не останусь. Место осмотра Водный Стадион, Кронштадтский бульвар.
 
Знал бы сам, не вопрошал бы коллективный разум.
 
9А весьма редкий мотор.Требует педантичности в настройке.
 
Согласен,но литературы много и при желании можно и самому разобраться.
 
бери не думай, если кузов хорош
 
Всем спасибо, все-таки решил воздержаться от покупки. По причине 9А. Заморачиваться с переделкой тоже не охота. Машина еще не продана.
 
Покатаюсь пока на своей. В новом авто срочной необходимости нет. Буду ждать своего Варианта :). Еще раз всем спасибо за ответы.
 
Еще одна причина, что бы не брать 9А.
Тем кто ездит на газу 9А не подходит, т.к. на моторы с механическим впрыском газоустановщики отказываются ставить ГБО. Говорят, что большие сложности и не хотят заморачиваться.
 
Назад
Сверху Снизу