Ночной Логист
Мастер советчик
- Сообщения
- 121
- Реакции
- 12
- Город
- Москва
- Авто
- VW Passat B3, 1.8 ABS, 1992, ГБО, был АКПП 096 стал МКПП 02А CES. Пересел на Бору 2003 г.в. АКПП.
Машина продается по этому объявлению.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61677204-357cf.html
Сегодня ездил смотреть. Кузов оч. бодрый, днище почти в идеале, двери не провисшие ниразу, салон и коврик багажника чистый, вообщем оч. аккуратная машина. Ходовка без стуков, стойки все живые по кругу, пара подшипников просятся под замену. Все стекла родные, лобовуха незапескоструена.
Что смущает:
1) Не заводится двигатель. Искра есть, проблема с топливной системой, что определить не смог. Думаю с электрикой, т.к. подводящие провода к "пауку" свежепроколоты тестером.
2) Свечи черного махрового цвета, т.е. видно топливо переливала, когда он работал последний раз.
3) Компрессия по всем цилиндрам 14,5-15. мерил на холодную. Думаю это много. Откуда берется много, ее обычно не хватает? Может маслосъемным кольцам кирдык, в цилиндрах все в масле и компрессия увеличилась. Тем более продавец выложил фотки, где двигатель дымит синим дымом и пишет, что поршневая под замену.
4) НО: масло на щупе не горелое, оч. темно-серого цвета, не черное, без запаха гари. Открыв маслозаливную горловину увидел там блестящие распредвалы и все остальное в оч. приличном и красивом незакоксовавшемся виде.
5) В расширительном бачке, то ли тосол, то ли антифриз (определить не смог) жидкость цвета детского паноса такого ржавого цвета. Без следов масла. Вообще не понял, что это такое. Обычно если тосол стареет, то он становится прозрачным. А тут не понятно что. Уровень был в норме.
6) Продавец не хозяин авто, что машина делала 2 года без постановки на учет не понятно, но со слов продавца с доками проблем нет. У хозяина возьмут свежую куплю-продажу.
Сделал вывод для себя. Если б мотор был на монике, взял бы не раздумывая. с 9А никогда дела не имел. Насколько это может быть серьезно, на сколько денег можно попасть? Имеющийся бюджет 100-110 тыр.
Заранее благодарен за помощь.