1,8 ADZ подгорают контакты трамблёра

prospero_

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Украина Черкассы
Авто
VW Golf-3 ADZ 1995г
Двигатель установлен вместо 1,4 ABD, практически с начала эксплуатации было плохо с динамикой и расходом. Стартовая инициализация не помогает, вагком не может подключится. Обратил внимание что сильно нагревается катушка, трамблёр оказался с сильно подгоревшими контактами и и бегунком. Ещё при езде при нажатии на газ слышен зуд типа как сечёт глушитель. После замены двигателя я заменил бензонасос на Вазовский. Родной давил 0,3. Компрессия, давление масла, лямбда - всё вроде в норме. Заводится без проблем, хх в норме.
Подскажите как определить неисправность катушки, и что выводит её из строя, прежний владелец сообщил что пару раз менял из-за похожих причин.
 
prospero_ написал(а):
Подскажите как определить неисправность катушки, и что выводит её из строя, прежний владелец сообщил что пару раз менял из-за похожих причин.

Провода ВВ случаем не Вазовские?????
 
Подскажите как определить неисправность катушки, и что выводит её из строя, прежний владелец сообщил что пару раз менял из-за похожих причин.
Есть отдельная тема про часто сгорающие катушки,найди и почитай.Там очень много всяких нюансов :) ;)
 
Провода ВВ те что надо, было дело что впарили мне на сто супер оригинальные (одинаковой длинны!) провода, через время, открыв ночью капот, я обнаружил что они мерцают все как ёлка). Первая машина, доверял стошникам)
Как раз изучаю нюансы, материала много, интересен. Ищу электрика, сам не очень.
 
От какого ВАЗа насос ставил?Подходит без проблем?
 
от 2110, работает тише родного, в колбе висит на хомутах, затянувших трубки на нём.
 
prospero_ написал(а):
от 2110, работает тише родного, в колбе висит на хомутах, затянувших трубки на нём.

А немцы дебилы, что сделали куклу.
В кукле стоит двух ступеньчатый насос, одной ступенькой качает в куклу, второй подает к мотору.
Унитазовский насос конечно дешевле, но когда в баке горючки почти нет и на поворотах авто глохнет.
При наличии нормального насоса, на поворотах при смещении топлива в сторону насос качает из куклы.
Да и на вазе тоже есть кукла, только она реализована по другому.
 
Да так и есть, только когда тот что с куклой качает 0,3 вместо 1,2 можно временно поганять без куклы на том что стоял раньше. По приобретению авто вазовский был убран потому что вазовский) Сейчас в поисках причины нееханья в качестве эксперимента поставлен обратно.
Жду новую катушку и ищу народ который сможет её поменять выявив причины сгорания предидущих
 
А вазовский какое давление выдаёт? там же 4 форсунки,по идее давление больше должно быть чем монику надо.
 
prospero_ написал(а):
вагком не может подключится.
...
Обратил внимание что сильно нагревается катушка, трамблёр оказался с сильно подгоревшими контактами и и бегунком.
...
Подскажите как определить неисправность катушки, и что выводит её из строя, прежний владелец сообщил что пару раз менял из-за похожих причин.

Тут почитайте: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1984789
 
Лёха751 написал(а):
А вазовский какое давление выдаёт? там же 4 форсунки,по идее давление больше должно быть чем монику надо.

Рабочее давления на электронных инжекторах 2.5-3.5бар. Новые насосы, не важно вазовские или VDO выдают 6.0бар. На монике рабочее давление 1.2-1.8бар, новый насос давит 4.0бар
 
Назад
Сверху Снизу