A4 B7 BPG TFSI колбасит на холостых 17705/P1297/004759 - Pressure Drop between Turbo a

  • Автор темы BVVIT
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

BVVIT

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
3
Город
Хельсинки.
Авто
A6Q C5 AKE
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что еще это может быть?
Опрессовка впуска проведена - странена утечка в щтуцере вакуумного насоса, больше утечек не обнаружено.
Перед этим был заменен клапан регул. давл ВКГ- порвана диафрагма и N249 - механическая неиспраность.
ДЗ(гр.060) адаптируется- на ОК и заслонки впускного коллектора тоже (гр.142),
выходим, выкл. зажигание, ждем 1 мин.
И все равно колбасит, а ВАГком показывает:
17705/P1297/004759 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
 
А датчик G31 что кажет? Значения меняются как-нибудь при прогазовках? На заглушенном движке должно быть 980 Мбар +-50, на ХХ примерно столько-же. Ну и лог полезно было бы снять 3-114-115 группы под нагрузкой.
Тут на VWTS этих моторов очень мало, тебе бы на Ауди Клубе почитать, там эти турбо двушки весьма обстоятельно ковыряют. Вот, например комрад потрудился http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551 (это ни в коей мере не реклама стороннего ресурса)
 
Ищите дырдочки от турбины - куллера - дроссель.
И пишите за ранее что машинка "америкос".
замучался искать мотор в VASe.
 
Логи, видимо, не помогут. Колбасит на ХХ, а под нагрузкой будет нормальная картина. Опрессовки при подсосах не помогают, как правило.
 
Спасибо за внимание.
Единственное что не проверил клапан N80, только по тому что владелец его месяц назад менял. Опрессовку производил при выключенном зажигании, может включить и картинка измениться?
Может ли так быстро выйти из строя клапан N80, в чем может быть причина скорой кончины? Кстати при тесте исполнительных механизмов он клацает как положено.
 
Колбасить из-за зависшего N80 не будет. В нем жиклерчик махонький, много лишнего воздуха он не пропустит. Мозг такой подсос компенсирует быстро тримами.
 
Назад
Сверху Снизу