VW B4 1,9 1Z 1995г Не качает ТНВД

Migls

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW b4 1.9 1z 1995г
Во время движения глох двигатель,но сразу же заводился.Раз на пятый умер совсем.Топливо в прозрачном шланге,который от топливного фильтра до ТНВД,было,с маленькими пузыриками воздуха,как и всё время за моё эксплуотирование авто.Проверил обратку,возле фильтра,выдавило пару капель.Отсоединил прозрачный шланг и попробывал завести напрямую с бака,не получилось,и с канистры,тоже глухо.Даже не закачивало топливо.Открутил клапан обратки,который находится в верхне крышке ТНВД,мелкое отверстие открывается полностью.Для чего нужно второе?
http://s43.radikal.ru/i099/1405/c8/69603d694102.png
Питание на клапане,вроде называется "глушилка",который на ТНВД с одним проводом,есть.Реле 109 щелкает,когда вкл./выкл. зажигание,визуально выглядит отлично.Проверил электрон.форсунку на сопротивление,вышло 99,6.Скинул провода с аккумулятора для заряда,а когда поставил,машина завелась отлично.Аккумулятор крутил все время хорошо,мощности хватало.ЭБУ работает с перебоями?
 
Видимо главное реле работает с перебоями. B) В момент включения зажигания спираль на панели загорается?Если не загорается и авто не заводится и при этом блок на связь не выходит,то однозначно главное реле :rolleyes:
 
Сделал диагностику.

Address 01: Engine
Controller: 028 906 021 AK
Component: 1,9I R4 EDC SG D 74
Coding: 00005
Shop #: WSC 82571
1 Faults Found:
01237 - Fuel Shut-Off Valve(N109)
31-00 - Open or Short to Ground
Readiness N/A

Все намного проще,чем казалось.Благодарю за совет!
 
Назад
Сверху Снизу