Migls
Просто заглянул
Во время движения глох двигатель,но сразу же заводился.Раз на пятый умер совсем.Топливо в прозрачном шланге,который от топливного фильтра до ТНВД,было,с маленькими пузыриками воздуха,как и всё время за моё эксплуотирование авто.Проверил обратку,возле фильтра,выдавило пару капель.Отсоединил прозрачный шланг и попробывал завести напрямую с бака,не получилось,и с канистры,тоже глухо.Даже не закачивало топливо.Открутил клапан обратки,который находится в верхне крышке ТНВД,мелкое отверстие открывается полностью.Для чего нужно второе?
http://s43.radikal.ru/i099/1405/c8/69603d694102.png
Питание на клапане,вроде называется "глушилка",который на ТНВД с одним проводом,есть.Реле 109 щелкает,когда вкл./выкл. зажигание,визуально выглядит отлично.Проверил электрон.форсунку на сопротивление,вышло 99,6.Скинул провода с аккумулятора для заряда,а когда поставил,машина завелась отлично.Аккумулятор крутил все время хорошо,мощности хватало.ЭБУ работает с перебоями?
http://s43.radikal.ru/i099/1405/c8/69603d694102.png
Питание на клапане,вроде называется "глушилка",который на ТНВД с одним проводом,есть.Реле 109 щелкает,когда вкл./выкл. зажигание,визуально выглядит отлично.Проверил электрон.форсунку на сопротивление,вышло 99,6.Скинул провода с аккумулятора для заряда,а когда поставил,машина завелась отлично.Аккумулятор крутил все время хорошо,мощности хватало.ЭБУ работает с перебоями?